1. Статьи
  2. Тенденции, за которыми следует следить: 4 новых технологии управления отелями
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 сентября 2021 в 12:09

Индустрия гостеприимства осваивает технологии с головокружительной скоростью .

Всего несколько лет назад во всех отелях были одинаковые процедуры регистрации заезда, были доступны одни и те же 18 кабельных каналов и, как правило, гостям предоставлялись одинаковые базовые возможности. Но за последние годы ситуация кардинально изменилась, благодаря технологиям, которые позволяют настраивать и настраивать больше, чем когда-либо прежде.

Сегодня гости ожидают, что отели будут предлагать индивидуальный подход при одновременном максимальном удобстве. Эти тенденции побудили отели внедрять все, от программ лояльности с использованием QR-кодов до роботов, которые могут обслуживать номера. Это дает таким отелям, как ваш, возможность выделиться.

Итак, за какими новыми тенденциями в технологиях вы, как менеджер отеля, должны следить, и как они могут помочь вашему бизнесу сегодня? Когда мы говорим «развивающиеся», мы говорим о технологиях, которые могут быть доступны сегодня в некоторой ограниченной форме, но в большинстве отелей до их полного внедрения осталось несколько лет.

Согласно нашим исследованиям, эти четыре технологии имеют наибольший потенциал для любого отеля в ближайшие годы.

тенденции, на которые стоит обратить внимание: новые технологии управления отелями

1. Искусственный интеллект

Мы далеки от того, чтобы искусственный интеллект мог захватить ваш отель и позволить вам потягивать пинья-коладу, отдыхая в гамаке. Но опять же, эта статья о новых технологиях. И за этим определенно стоит следить.

Сейчас не слишком рано начать разработку собственной стратегии искусственного интеллекта, поскольку некоторые отели уже используют эту технологию.

Возьмем, к примеру, компанию Hilton Worldwide, которая в 2016 году представила консьержа на базе искусственного интеллекта, которого они назвали «Конни». Робот использует мощность суперкомпьютера IBM Watson и может помочь гостям с туристическими достопримечательностями, рекомендациями по питанию и особенностями отеля. .

Конни - пример искусственного интеллекта, развивающейся гостиничной технологии.

Конни, через Hilton Worldwide

«В настоящее время Конни находится рядом со стойкой регистрации отеля Hilton McLean в Вирджинии. Она учится взаимодействовать с гостями и отвечать на их вопросы в дружеской и информативной манере», - говорит Хилтон . «Чем больше гостей взаимодействуют с Конни, тем больше она узнает, адаптируется и улучшает свои рекомендации».

Вы, вероятно, пока не можете себе позволить такую ​​технологию. Но по мере того, как гостиничные сети начнут использовать его все чаще, стоимость будет снижаться, и в ближайшие годы эти возможности искусственного интеллекта будут доступны для независимых и бутик-отелей.

 Примите меры:  если вы не можете позволить себе робота с поддержкой Watson, попробуйтепрограммное обеспечение для искусственного интеллекта . Это программное обеспечение может выполнять самые разные задачи - от создания настраиваемых календарей контента для продвижения вашего отеля до помощи в разработке бизнес-стратегии на будущее.

2. Автоматизация

Хотя ИИ, вероятно, пока недоступен для всех, кроме крупных сетей, автоматизация немного более доступна. Например, чат-боты через мобильные приложения могут позволить клиентам разблокировать свои комнаты, изменять температуру в помещении и даже использовать свои телефоны в качестве пульта дистанционного управления для телевизора.

И ваши гости обязательно этого хотят. Недавнее исследование Zebra Technologies показало , что 66% гостей имеют лучший опыт , когда сотрудники используют новейшие технологии, а 68% хотят использовать свой смартфон , чтобы ускорить регистрацию заезда.

Вы можете использовать автоматизацию в своих интересах, чтобы создать для вашего гостя настоящий «вау» опыт. Создайте приложение специально для своего отеля, чтобы после создания гостевых книг вы могли направить их на загрузку приложения и сразу же делать такие вещи, как проверять свои номера, исследовать ночную жизнь в этом районе или делать особые запросы своим сотрудникам.

Изображение мобильного телефона с сайта Pixabay

через Pixabay

Как только ваш гость прибывает, существует технология, позволяющая ему немедленно связать свой телефон со всеми удобствами в номере, позволяя им превратить свой телефон в пульт для телевизора или сделать запрос об обслуживании номеров, не вставая на этот неуклюжий , пыльный городской.

Суть в том, что клиенты хотят получить интегрированный, цельный опыт, когда они входят в ваш отель. И теперь, когда у вас есть инструменты для этого, вам нужно действовать.

 Действия:  поэкспериментируйте с созданием приложения для своего отеля, которое могло бы автоматизировать некоторые из ваших взаимодействий с гостями. Существует множество вариантов программного обеспечения, которые могут создавать для вас приложения, например, App Institute илиOnCell .

3. Анализ данных

Мир наводнен данными, и это здорово для таких менеджеров отелей, как вы. Исследование Zebra Technologies показало, что 49% отелей и курортов ищут способы превратить данные, полученные от гостей, в более удобные условия проживания.

Если вы не собираете данные, сейчас самое время начать. Начните записывать информацию, например, как ваши гости бронируют номера, каковы наиболее частые запросы (особенно те, которые вы не смогли выполнить) или даже какое пиво чаще всего заказывают из службы доставки еды и напитков в номер.

Изображение с сайта Pixabay

через Pixabay

И не только собирайте данные о своих клиентах, но и используйте их для мониторинга персонала.

Вы можете обнаружить, что техническое обслуживание тратит 40% своего времени на работу над чем-то, что на самом деле не так важно для вас, в то время как несколько верхних фонарей, которые делают холл ярче, остаются выключенными на несколько недель. Или, возможно, записав использование воды домашним хозяйством, вы обнаружите умный способ сэкономить деньги, изменив способ уборки комнат.

 Примите меры:  начните экспериментировать с данными. Попросите ваших сотрудников собрать информацию о гостях в электронной таблице: демографические данные, причину пребывания, канал бронирования, прошлую историю бронирования, какие удобства они использовали, использовали ли они социальные сети, такие как Facebook или Yelp, для взаимодействия, и все, что вам интересно . Позвольте этим данным накапливаться в течение нескольких месяцев, а затем выделите время, чтобы по-настоящему их проанализировать, чтобы лучше понять свою клиентскую базу.

4. Возможности программного обеспечения для управления отелем.

В наши дни программное обеспечение для управления отелем может делать потрясающие вещи, которые сделают вашу жизнь намного проще. Например, знаете ли вы, что Cloudbeds предлагает функцию «проверки тарифов», которая проверяет стоимость номеров в других отелях и показывает их вашему гостю прямо в системе бронирования? Или что Base7Booking предлагает систему бронирования, которая будет отслеживать для вас поведение ваших гостей?

Хорошее программное обеспечение для управления отелем может означать разницу между выдергиванием волос и ощущением контроля над каждой секундой дня.

 Примите меры:  выделите час или около того в своем расписании ипросмотрите каталог Platforms с вариантами программного обеспечения для управления отелем. По-настоящему изучите функции и сравните их с тем, что предлагает ваше текущее программное обеспечение. Тогда ознакомьтесь с отзывами пользователей, чтобы узнать о нескольких интересных вариантах. Возможно, пришло время модернизировать ваш отель с помощью нового программного обеспечения.

Как вы думаете, какие технологии потрясут мир гостеприимства?

У каждого свое мнение о том, что ждет гостеприимство в будущем. Как менеджер отеля, вы, наверное, сами заметили некоторые тенденции, и мы хотим об этом слышать. Сообщите нам в комментариях ниже, за какими технологиями вы будете наиболее пристально следить в ближайшие годы.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .