1. Статьи
  2. Как передать бухгалтерию на аутсорсинг
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 августа 2021 в 19:28

Термин «аутсорсинг» имеет плохую репутацию, потому что обычно он означает получение работы у человека и передачу ее тому, кто берет меньше, меньше знает и находится в оффшоре. Однако аутсорсинг - это нечто большее. На самом деле, это любой шаг, направленный на то, чтобы отдать область бизнеса, в которой вы слабы, профессионалу, которого нет в вашей компании.

аутсорсинг бухгалтерского учета

Вы делаете это каждый раз, когда меняете масло, убираете дом или читаете обзор фильма. Вы доверяете тому, кто знает, что он делает, свою работу, поэтому вы можете сосредоточиться на своей работе. Если вы из тех людей, которые ненавидят цифры, передача финансовой функции вашего бизнеса на аутсорсинг - не единственный выход , но он может отлично подойти.

Вот преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета , а также некоторые из подводных камней, на которые следует обратить внимание.

Преимущества аутсорсинга

Аутсорсинг проверяет целый список флажков. Вы получаете опыт без необходимости управлять сотрудником и обучать его. Вам не нужно беспокоиться о текучести кадров или управлении кадрами, например о льготах. Вы можете вложить больше энергии в свои проекты, потратив больше. Между возникновением потребности в бухгалтерском учете и возможностью нанять фирму очень мало времени.

Если вы посмотрите на этот список, то увидите, что через него проходит тема - гибкость. Аутсорсинг всегда был способом делать дела быстрее, дешевле и с меньшими затратами времени.

Когда отдавать на аутсорсинг

Если вы думаете об аутсорсинге, вы попадаете в одну из двух ситуаций. Либо вы плохо разбираетесь в бухгалтерском учете - может быть, вы плохо разбираетесь в математике в целом, я не сужу - либо у вас просто нет времени, чтобы узнать, как работает бухгалтерский учет. Если это первое, 1) вам в конце концов придется кого-то нанять и 2) я солгал и сужу вас.

Допустим, вы просто не хотите учиться вести бухгалтерский учет. Это нелегкий навык, который может сломать весь ваш бизнес, если сделать его неправильно, и становится все труднее по мере роста вашего бизнеса. У найма штатного бухгалтера, безусловно, есть свои плюсы, поэтому не стоит полностью игнорировать это решение.

Тем не менее, есть настоящая золотая середина для малых предприятий, у которых нет ресурсов, чтобы нанять штатного бухгалтера, но которым нужно нечто большее, чем просто случайная часть самопомощи QuickBooks . Как только вы попадаете в эту золотую середину - у вас есть где-то от десяти до пятидесяти сотрудников, несколько мест или другой усложняющий фактор - пора серьезно заняться поиском подходящих людей для работы.

Варианты аутсорсинга

Когда вы решите передать бухгалтерский учет профессионалу, у вас будет несколько вариантов того, насколько вы близки к своим цифрам. На дальнем конце спектра у вас есть услуги, которые просто берут на себя все. Вы отправляете им квитанции, вы даете им свои банковские выписки, и время от времени они предоставляют вам отчеты или обновления.

Эти предприятия с полным спектром услуг превращают бухгалтерский учет в коммунальное предприятие. Он работает в фоновом режиме, но вам не нужно беспокоиться о том, как это будет сделано или будет ли он работать на следующий день - вы просто оплачиваете счета, чтобы свет оставался включенным.

С другой стороны, у вас есть практические CPA. Я считаю это аутсорсингом, хотя это и есть неполный рабочий день. То, что вы делаете с небольшой фирмой CPA, - это нанимаете кого-то, кто разбирается в бухгалтерском учете, знает налоги и может узнать вас поближе. Вы можете по-прежнему выполнять большую часть ручного ввода - хотя в наши дни это утихает - и вы даже можете управлять своими книгами. Фирма просто обеспечивает надзор, специализацию и дополнительную помощь, когда дела идут наперекосяк.

Посередине этих двух крайностей находятся всевозможные варианты.

Три варианта онлайн-аутсорсинга

Если вы решите разместить свои книги в Интернете, вам нужно будет выяснить, насколько близко вы хотите оставаться к своим книгам. Для малых предприятий, которые просто хотят отгрузить бухгалтерию и покончить с ней, Autopilot от LessAccounting получил хорошие отзывы. Сервис работает с CPA - вашим существующим CPA или CPA из их сети - и выполняет всю вашу бухгалтерию.

Если вы хотите немного приблизиться к своим цифрам, inDinero станет победителем. Эта услуга больше похожа на найм внутреннего финансового эксперта и может обрабатывать все, от выставления счетов до финансовой отчетности. Пользователи имеют доступ к специалистам и панели отчетов, дающей им более подробную информацию о том, что происходит внутри их бизнеса.

В то время как inDinero выставляет счета компаниям с численностью сотрудников менее 100 человек, люди из меньшего диапазона могут иметь более простой опыт работы с Bench . Bench не занимается налогами и расчетом заработной платы, но вы также можете попасть на борт за 125 долларов в месяц. Bench находится где-то между непринужденным подходом LessAccounting и мощью inDinero.

Последние мысли

Я думаю, что для владельцев малого бизнеса передача ваших финансов на аутсорсинг может быть идеальным решением ваших бухгалтерских и бухгалтерских проблем. Худшее, что вы можете сделать, - это игнорировать свои аккаунты, оставив их пылиться. Сильный финансовый план может поддерживать хороший бизнес в плохие времена, и наличие эксперта на вашей стороне - шаг к тому, чтобы этот план был в силе.

Дополнительные советы и тенденции в области бухгалтерского учета для малого бизнеса можно найти в финансовом блоге Platforms . Вы также можете просмотреть наш полный каталог бухгалтерского программного обеспечения, чтобы найти решение для ваших бухгалтерских нужд.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .