1. Статьи
  2. 5 отличных программ для отслеживания времени, которые хорошо сочетаются с Quickbooks
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 августа 2021 в 20:07

Вы используете QuickBooks, потому что все используют QuickBooks. Ладно, это не совсем так . Но нельзя отрицать, что QuickBooks по-прежнему является предпочтительным программным обеспечением для многих малых предприятий. Если это вы, инструменты, которые интегрируются с QuickBooks, позволяют сократить количество повторяющихся записей и освободить вас для ведения бизнеса.

Я собрал несколько вариантов программного обеспечения для учета рабочего времени, которые отлично работают с QuickBooks.

QB_Time_Tracking

Учет времени - это правильная болтовня [редактор гиперссылок]. Каждый раз, когда вы активно работаете над отслеживанием времени, вы в основном тратите усилия на то, чтобы быть часами - в лучшем случае электронной таблицей. Чтобы помочь вам меньше тратить время на раскручивание колес.

Программное обеспечение позволяет вам следить за работой, выполняемой в вашем офисе, не отнимая у вас весь день. Вдобавок ко всему, программное обеспечение для отслеживания времени, которое интегрируется с Quickbooks, дает вам еще лучшее представление о том, как деньги, которые вы тратите, превращаются в усилия.

Вот пять отличных вариантов, представленных в алфавитном порядке или в обратном алфавитном порядке, если хотите.

BillQuick

Все эти программы так или иначе одобрены QuickBooks. BillQuick - это одобренное приложение, и вы можете найти его в Центре приложений Intuit.

Программа не требует установки, так как все работает в облаке. Вы получаете доступ к нему через онлайн-портал или собственное приложение. Система позволяет пользователям отслеживать время по проектам, записывать расходы и прикреплять квитанции и документы к своим заявкам. В дополнение ко всему, вы можете запускать серию хороших отчетов прямо в приложении, поэтому вам никогда не придется касаться функций отчетов о времени в QuickBooks.

BillQuick поддерживает множество различных типов сотрудников, поэтому вы можете использовать его с почасовыми, постоянными и контрактными сотрудниками. Со стороны QuickBooks BillQuick легко интегрируется, и вы можете использовать мастер интеграции QuickBooks, чтобы начать работу. Для пользователей, которым требуется немного больше контроля, есть множество вариантов синхронизации только тех данных, которые вам нужны.

BillQuick бывает двух видов. Professional стоит 20 долларов за пользователя в месяц и не имеет некоторых параметров кредиторской задолженности и выставления счетов. Enterprise стоит 25 долларов за пользователя в месяц и поставляется со всем.

Долгое время

BigTime - это счетчик времени с множеством функций, но он немного больше ориентирован на отслеживание времени, чем BillQuick, который предлагает больше наворотов. BigTime позволяет отслеживать время и расходы, а также предоставляет инструменты для создания отчетов о времени, в течение которого ваша команда проработала.

Существует аналогичная настройка отслеживания времени проекта, так что вы можете видеть, над чем все работают и на что вы тратите все свое драгоценное время. Если вы выйдете за рамки самого дешевого варианта - 5,60 долларов за пользователя в месяц - у вас будет доступ к инструментам бюджета, счетам в стиле времени и материалов, инструментам управления рабочим процессом и множеству других маленьких победителей. Этот уровень стоит 16 долларов на пользователя в месяц.

На самом высоком уровне - 19,20 доллара США на пользователя в месяц - вы сможете создавать неограниченное количество подзадач, управлять переменными ставками затрат и получить специальный инструмент синхронизации для QuickBooks Desktop.

eBillity Time Tracker

Time Tracker - действительно хороший вариант, если вам нужны основы и вы не заинтересованы во многих дополнительных платежных функциях, которые поставляются с некоторыми другими трекерами. По сути, Time Tracker предоставляет вам инструменты отслеживания времени для вашего рабочего стола, телефона или через Outlook - вы можете одним щелчком мыши превратить собрания в оплачиваемое время.

Time Tracker также поставляется на испанском языке, что является приятным маленьким бонусом, если у вас есть многоязычная или разветвленная команда. Есть несколько отчетов и хорошая панель управления для менеджеров, но мы действительно ищем здесь более простые и оптимизированные варианты. Это хорошо, а не недостаток.

Программное обеспечение стоит 10 долларов в месяц на пользователя для всех основных операций. Если вы хотите добавить в биллинг, вы будете платить 10 долларов в месяц (всего, а не за пользователя). Наконец, для юридических групп есть бесплатное юридическое дополнение, которое дает вам отслеживание активности ABA и коды задач, выставление счетов LEDES и средство проверки конфликтов - что бы это ни было. Я понятия не имею, что означает всякая работа с юристами, но я уверена, что Кэти может вам сказать [ Примечание редактора: я могу] .

MinuteDock

MinuteDock прекрасно работает со всеми - QuickBooks , Xero , Freshbooks , MYOB, Wave и, вскоре, Sage. Программное обеспечение работает на телефонах и настольных компьютерах, и есть простая система Redock, которая позволяет легко переключаться между задачами. Это приятное дополнение, если вы постоянно переключаетесь между клиентами или проектами.

Вы также можете настроить команды с разными оплачиваемыми ставками и разрешениями, что позволит вам работать со структурой, уже имеющейся у вашего бизнеса. Инструменты отчетности в MinuteDock тоже довольно надежны. Вы можете получить простое представление о своей прибыли и затратах, и все это происходит в режиме реального времени.

Наконец, есть удобная функция входа в систему для клиентов, так что вы можете пропустить все разговоры и отчеты для самых требовательных клиентов. Существует три ценовых уровня, в каждом из которых различаются функции и пользовательские ограничения. Базовый уровень для одного пользователя составляет 19 долларов в месяц, а максимальный предел - 99 долларов в месяц, что дает вам десять пользователей.

Листы

На мне может быть футболка TSheets. Подожди, позволь мне проверить. Не сегодня.

Это, конечно , не мой первый раз писать о них .

TSheets - отличная программа для учета рабочего времени. TSheets имеет мобильное и настольное отслеживание, позволяет вам выходить в свободное от работы время, и вы можете составлять расписания для своих сотрудников. Как и в случае с другими вариантами, перечисленными здесь, вы можете отслеживать свое время по проектам и задачам, в зависимости от того, как выглядит ваша система.

Одна из наиболее интересных особенностей TSheets - это возможность отслеживать время с помощью GPS для ваших сотрудников. Если вы отправляете людей на сайты клиентов или просто управляете удаленными командами, наличие журнала о том, где люди выполняют свою работу, может быть очень ценным.

TSheets хорошо работает с QuickBooks, но также работает с рядом вариантов оплаты и расчета заработной платы. Это означает, что вы можете вырезать некоторые другие шаги, которые обычно требуют перехода через QuickBooks - например, вы можете отправить информацию о заработной плате прямо в Gusto, чтобы ваши сотрудники заплатили, полностью пропуская посредника QuickBooks.

TSheets стоит 16 долларов в месяц плюс 4 доллара за пользователя в месяц. Так, например, компания с десятью сотрудниками будет платить 56 долларов в месяц.

Вывод

Если вам нужно решение для учета рабочего времени, которое работает с QuickBooks, любой из этих вариантов должен настроить вас на успех. Чтобы узнать больше о программных решениях для учета рабочего времени, посетите полный каталог Platforms . Чтобы узнать больше советов и рекомендаций, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса, загляните в наш финансовый блог .

Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .