1. Статьи
  2. Крупнейшие преимущества Xero: когда использовать Xero вместо лидера рынка
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 18:42

Вы не ошибетесь, выбрав QuickBooks для бухгалтерского учета вашего бизнеса. Но могли бы вы добиться большего с Xero?

три человека, стоящие в круге, указывают на логотип Xero

Если вы впервые покупаете программное обеспечение для бухгалтерского учета , вы можете пойти по пути наименьшего сопротивления и подписаться на QuickBooks, синхронизировать свои учетные записи и покончить с этим. QuickBooks - это самая популярная бухгалтерская программа в мире , которая отлично подходит для поддержания порядка в бухгалтерских книгах вашего бизнеса.

Но сообразительный бизнес-лидер будет задумываться о том, что еще есть на рынке - в частности, какие альтернативы QuickBooks могут лучше подходить для вашего бизнеса, - прежде чем просто слепо выбирать то, что выбирает большинство других людей.

Такие искатели программного обеспечения быстро обнаружат, что Xero - одна из самых больших альтернатив QuickBooks, что, естественно, приведет к таким вопросам, как:

  • «Что делает Xero такой популярной?
  • «Как я могу определить, подходит ли он мне больше, чем QuickBooks?»

Если вы задаете эти вопросы, хорошие новости: вы попали в нужное место.

6 преимуществ Xero, которые помогут вам решить, подходит ли он

Давайте посмотрим на основные преимущества Xero, причины использовать его в качестве альтернативы QuickBooks и для каких пользователей он лучше всего подходит.

1. Xero стоит меньше для очень малого бизнеса.

Начиная с 25 долларов в месяц (с бесплатной 30-дневной пробной версией или 50% скидкой в ​​течение трех месяцев) QuickBooks не приведет к разорению вашего бюджета, если вы не работаете с очень небольшой рентабельностью, но это не незначительные расходы для малого бизнеса. С другой стороны, Xero начинается с 9 долларов в месяц , что является примерно самой низкой ценой, которую вы заплатите за платное программное обеспечение для бухгалтерского учета.

Если вы действительно хотите использовать бесплатное программное обеспечение для бухгалтерского учета, ознакомьтесь с этими вариантами .

Следует иметь в виду несколько предостережений: хотя стартовый план Xero значительно дешевле, чем у QuickBooks, он ограничивает вас только пятью исходящими счетами, пятью входящими счетами и 20 сверенными банковскими транзакциями в месяц. Если вы превысите эти цифры, вы захотите перейти на их план роста (30 долларов в месяц), который избавит от этих ограничений. Кроме того, ни в базовый план Xero, ни в QuickBooks не входит расчет заработной платы.

Но если вам нужно отправлять только несколько счетов в месяц и вы хотите тратить менее 10 долларов в месяц, чтобы все было в форме, Xero может иметь для вас смысл.

2. Xero включает управление запасами во все свои планы.

Если вы управляете магазином, интернет-магазином, складом или другим бизнесом с тяжелыми запасами, Xero может работать для вас лучше, чем QuickBooks. Почему? QuickBooks не включает модуль управления запасами, пока вы не перейдете на их план Plus, который начинается с 70 долларов в месяц.

<

Отслеживание запасов в QuickBooks ( Источник )

Xero, с другой стороны, включает управление запасами в каждый из своих планов, включая ранний план за 9 долларов в месяц. Конечно, маловероятно, что вам понадобится управление запасами и будет меньше пяти счетов-фактур и 20 транзакций в месяц, но суть остается неизменной: вы все равно можете получить функциональность управления запасами гораздо дешевле с Xero.

3. Xero упрощает оплату счетов.

Если в вашем бизнесе много покупок и ежемесячно поступают (виртуальные) пачки счетов, стоит знать, что для оплаты счетов в Xero требуется на несколько меньше кликов, чем в QuickBooks, согласно Cloudwards .

Вы можете убедиться в этом сами в следующих видеороликах:

Оплата счетов в Xero ( Источник )

Оплата счетов в QuickBooks Online ( Источник )

Это не значит, что в QuickBooks сложно оплачивать счета, просто в Xero это немного проще. И каждый раз, когда вам становится немного проще, вы экономите много времени, когда имеете дело с большим количеством счетов.

4. Xero включает управление основными средствами в качестве стандартной функции.

Управление основными средствами входит в стандартную комплектацию Xero - в комплекте с инструментами амортизации, списания и отчетности - но вам нужно будет приобрести отдельный инструмент управления основными активами от Intuit за сумму более 300 долларов, чтобы выполнять эти обязанности в QuickBooks, или использовать один из этих инструментов. -партийные интеграции . Кроме того, средство управления основными средствами работает только с QuickBooks Desktop, но не с QuickBooks Online. В QuickBooks есть несколько обходных путей, которые выяснили некоторые бухгалтеры , но они далеко не идеальны.

В любом случае с Xero управление основными средствами дешевле и удобнее:

Введение в основные средства в Xero ( исходный код )

Итак, если у вашего бизнеса много собственности, транспортных средств и другого оборудования, и вы хотите использовать свое бухгалтерское программное обеспечение, чтобы отслеживать его стоимость и состояние, Xero может быть лучше.

5. Xero немного удобнее, чем конкуренты.

Для ясности: оба этих продукта разработаны так, чтобы их было проще использовать по сравнению, скажем, с запуском космического корабля, и оба прошли через множество итераций, чтобы сделать их интерфейсы более оптимизированными и доступными для начинающих пользователей.

С другой стороны, это разные программы, и в целом пользователи находят Xero немного более доступным.

Показательный пример: на основании тысяч обзоров Xero на Platforms 96% положительно отзывались о пользовательском интерфейсе Xero, а 95% поделились положительными мыслями о простоте использования Xero. С другой стороны, согласно тысячам обзоров QuickBooks Online , 85% были довольны пользовательским интерфейсом, а 90% сказали что-то приятное о простоте использования.

Другими словами: оба продукта просты в использовании, но такие пользователи, как вы и ваши коллеги, считают, что Xero немного удобнее, чем QuickBooks.

6. Xero допускает неограниченное количество пользователей.

Xero допускает неограниченное количество пользователей, в то время как QuickBooks ограничивает это число (от одного до 25) в зависимости от того, какая у вас версия . Если у вас есть только один или два человека, которым потребуется доступ к вашей бухгалтерской программе, это может не быть проблемой.

Но если вы ожидаете, что количество людей, которым может потребоваться доступ для доступа к финансовой информации, будет неограниченным, Xero будет немного более сговорчивой.

Недостатки бухгалтерского программного обеспечения Xero

У Xero много положительных моментов, но он не идеален:

  • Пользователи Apple предпочитают приложение QuickBooks для iOS (4,7 / 5 звезд на основе 120K + обзоров) приложению Xero iOS (2,8 / 5 только по 60+ отзывам).
  • Согласно обзору Cloudwards, QuickBooks также лучше подходит для выставления счетов и отчетности .
  • Xero также не имеет встроенной функции расчета заработной платы, которая есть в QuickBooks (хотя и за дополнительную плату).
Теперь, когда мы рассмотрели преимущества и недостатки Xero, вот краткий обзор конкретных преимуществ, которые сделают Xero более подходящим, чем QuickBooks:

  • Xero стоит меньше для очень малого бизнеса
  • Xero включает управление запасами во все свои планы
  • Xero упрощает оплату счетов
  • Xero включает управление основными средствами в качестве стандартной функции
  • Xero немного удобнее
  • Xero допускает неограниченное количество пользователей

Оба продукта предлагают бесплатную пробную версию, поэтому, если вы действительно сомневаетесь, вы можете попробовать их и посмотреть, какой из них вам лучше.

Вы пробовали и Xero, и QuickBooks ? Если да, что вы думаете по каждому из них? Дайте нам знать в комментариях ниже и оставьте отзыв, используя ссылки выше.