1. Статьи
  2. 3 передовых метода управления заказами на работу
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 20:35

Как и в случае с дешевым пресс-папье, вредные привычки легко усвоить. Когда офисная строгость и планирование выпадают из окна, вы в конечном итоге получаете бумагу повсюду, пропущенные встречи и потерю дохода. Чтобы исправить свой корабль, вам нужно еще раз взглянуть на имеющуюся у вас систему заказов на работу и убедиться, что вы используете наилучший из возможных процессов для управления ею.

Деловой человек отправил работу бизнесмену, концепция совместной работы

Переход от бумажного к цифровому

Давайте поговорим о вашем картотеке - он должен уйти. Я знаю, что вы давно вместе - это было там, когда вы сделали свой первый звонок в службу поддержки, и в нижнем ящике лежат налоговые декларации за пять лет - но это вам не помогает.

Бумажные заказы на работу - устаревшее решение даже для самых маленьких сервисных организаций. Учитывая преобладание облачных хранилищ, смартфонов и доступа в Интернет, нет причин использовать бумажные заказы, когда вы можете использовать цифровой процесс.

Если вас не убедила популярность современных технологий , подумайте о реальных проблемах, которые решают цифровые заказы на работу. Они сокращают неправильно введенную информацию, так как не требуют интерпретации плохого почерка. Их сложнее потерять, так как они не попадают в бардачки. Их легче отправлять клиентам, и они создают свой собственный след при отправке, поэтому вы знаете, что он есть у клиента.

Если ваша последняя жалоба связана с ценой, у вас плохие времена. Сейчас существует множество программ с открытым исходным кодом и бесплатных программ для заказа работ, таких как Spiceworks и MyITCRM, поэтому вход в игру не будет стоить вам ни копейки. Конечно, если вы хотите потратиться, в этом море тоже много рыбы.

Использование рабочих заданий для каждой части работы

Легко сказать: «Всегда выполняйте заказ на работу», но это может оказаться сложнее реализовать на практике. Компании, у которых есть весь процесс заказа на работу, стремятся к тому, чтобы каждая минута рабочего времени технического специалиста была покрыта заказом на работу.

Если у вас есть кто-то на площадке клиента и он меняет дополнительную лампочку, ему необходимо заполнить наряд на работу. Если каждый из ваших десяти технических специалистов тратит всего пятнадцать минут в день на незаписанную работу, вы будете тратить 50 часов каждый месяц на неактуальную работу.

Это еще одно место, где технологии могут облегчить вам жизнь. Если ваши технические специалисты работают в полевых условиях, им необходимо иметь доступ к системе заказов на работу, чтобы они могли легко выполнять заказы на лету. Мобильная интеграция с программным обеспечением для заказов на работу может упростить выполнение всех ваших задач.

Самый большой риск, связанный с неучтенным временем, - это недовольство персонала. Это может показаться нелогичным, но, выполняя немного больше работы, ваши сотрудники могут уберечь себя от переутомления. Когда работа происходит за пределами карты, вы можете в конечном итоге перепланировать свою команду. Точно следя за их временем, вы можете быть уверены, что каждому дается необходимое время, и что в ситуации, когда ситуация становится невыносимой, привлекается больше сотрудников.

Заказы на работу для отслеживания запасов

Хотя рабочие задания обычно связаны с людьми и временем, которое они проводят, хорошая система рабочих заданий также помогает отслеживать запасы. Чтобы получить максимальную отдачу от комбинации заказа на работу и инвентаря, вам следует подумать о полноценной компьютеризированной системе управления техническим обслуживанием (CMMS) . Программное обеспечение CMMS вращается вокруг рабочего задания, приводя в соответствие весь ваш бизнес.

Переход на CMMS - один из важнейших шагов, который может предпринять ваш бизнес, и вам нужно сделать свою домашнюю работу. У Национального института строительных наук есть отличное вводное руководство , дающее вам обзор того, что CMMS может сделать для вас.

Поскольку CMMS является одной из самых передовых систем управления работой, неудивительно, что заказы на выполнение работ играют такую ​​важную роль. Даже беглый взгляд на КСУП покажет, насколько неотъемлемой частью является порядок работы для всей системы.

Это потому, что заказы на работу учитывают время и инвентарь так, как ничто другое не может. Даже если вы не перейдете к использованию CMMS, понимание их ценности действительно может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей программы заказов на работу.

Выбери свой уровень

Хотя не каждой компании понадобится или потребуется CMMS, переход на цифровые заказы на работу - это то, что каждый может и должен сделать. Точно так же каждый может стрелять на 100% времени своих технических специалистов, чтобы быть покрытым рабочим заданием. Помимо этого, нет предела.

Ознакомьтесь с порядком работы Platforms и списками CMMS, чтобы понять, для чего вы, возможно, находитесь на рынке. Всегда помните, что бюджет не является ограничением, поскольку существуют бесплатные варианты.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .