1. Статьи
  2. 5 технологий, радикально меняющих бизнес полевого обслуживания
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 сентября 2021 в 13:19

Скорее всего, у вас в кармане один из самых мощных компьютеров в истории.

То, что раньше заполняло огромные комнаты, теперь можно держать в руке и носить практически куда угодно, и этот технологический прогресс оказывает глубокое влияние на нашу повседневную жизнь; от того, как мы общаемся, до того, как мы ведем бизнес.

5 технологий выездного обслуживания

Некоторые предприятия больше подвержены влиянию этих новых технологических возможностей, чем другие, и отрасль выездных услуг - одна из них.

Поскольку планшеты и смартфоны становятся нормой, компании, предоставляющие выездные услуги, заметят переход к мобильному управлению выездными услугами, где технологии могут позволить им обновлять рабочие задания и выполненные задания в режиме реального времени, когда они находятся в полевых условиях. Ниже приведены пять технологий, оказывающих огромное влияние на бизнес на местах.

Смартфоны

Карманные устройства и смартфоны чрезвычайно популярны в сфере обслуживания на местах - по понятным причинам. Наличие мобильного устройства, на котором полевой персонал может обновлять заказы на работу, завершение работы и оставаться на связи с людьми в офисе, значительно экономит время.

И сейчас есть больше возможностей для карманных компьютеров и смартфонов, чем когда-либо прежде. К ним относятся смартфоны потребительского уровня, надежные карманные компьютеры и множество других типов устройств. То, что выберет бизнес, будет зависеть от его конкретных потребностей.

Например, когда ThyssenKrupp Elevator решила модернизировать свое мобильное решение , они рассматривали как надежные карманные компьютеры, так и устройства потребительского уровня, прежде чем выбрать надежный карманный компьютер. Это было связано с тем, что этот вариант лучше всего соответствовал их потребностям, и у них были различные опасения по поводу устройства потребительского уровня, например, его более короткий жизненный цикл. Однако для полицейского управления Редлендса мобильные iPhone были оптимальным вариантом - защитные чехлы OtterBox были полезны для долговечности в полевых условиях.

Таблетки

Планшеты быстро становятся распространенными в сфере обслуживания на местах - это связано с тем, что они портативны, что упрощает использование техниками на местах, пока они не на работе, а также из-за расширенных функциональных возможностей, предоставляемых мобильными приложениями. полевые службы управления предприятиями.

Подобно портативным устройствам / смартфонам, в этой сфере у компаний есть выбор между прочными планшетами и планшетами потребительского уровня. По данным на поле технологий специального доклада , 40% компаний , которые в настоящее время используют карманные компьютеры или смартфоны планируют рассмотреть возможность использования таблеток в следующий раз , когда они обновляются свою систему, как будет на 55% компаний , которые в настоящее время используют ноутбуки.

Корпорация McKinley Equipment Corp. добилась успеха с iPad, отказавшись от бумажной системы. Для них iPad было дешевле в реализации и давало их сотрудникам некоторую гибкость в использовании, поскольку они также доступны для личного использования, если сотрудники соблюдают правила компании.

Iberia Airlines , с другой стороны, развернула прочные планшеты, чтобы помочь им повысить эффективность - они сказали, что выбрали прочные планшеты, потому что ударопрочные, погодоустойчивые устройства с дисплеями с высокой видимостью лучше всего подходят для условий аэропорта. JF Tire Service также добилась большого успеха в реализации планшетов повышенной прочности.

Кроме того, сейчас растет популярность мобильных приложений, а iPad и планшеты становятся все более и более распространенными в сфере обслуживания на местах. По словам Кори Кокса из High5 Software : «То, что действительно меняет отрасль сейчас, - это распространение мобильных приложений. Существуют приложения для отслеживания времени, расчета расходов, планирования, маршрутизации, сбора подписей, сканирования штрих-кодов и многого другого ».

Ланден Крэбтри из Jobber Software  соглашается и добавляет, что сейчас идет гонка за тем, кто выпустит лучшее мобильное приложение для управления полевым обслуживанием, которое интегрируется с программной системой FSM. Он говорит, что в ближайшие несколько месяцев ожидается выпуск множества нативных приложений, и что о них следует судить по тому, сколько можно сделать в приложении и насколько интуитивно оно работает на телефоне / планшете. Он заявляет: «Большинство пользователей захотят иметь возможность использовать все функции программного обеспечения SaaS либо на компьютере, либо в приложении, и им не потребуется использовать оба, чтобы эффективно использовать программное обеспечение».

Процесс оплаты

Вместе с распространением iPad и планшетов происходит рост электронных платежей. Клиенты начинают видеть удобство немедленного совершения платежей в режиме онлайн - определенные платежные системы позволяют сервисной компании быстро и легко создать счет-фактуру и немедленно отправить его клиенту, где они могут мгновенно произвести электронный платеж. Оплата чеком по почте по-прежнему является наиболее предпочтительным способом оплаты прямо сейчас, но популярность электронных платежей неуклонно растет .

Ланден Крэбтри считает, что это окажет огромное влияние:

«Еще одна область, в которой мы наблюдаем огромный рост, - это электронные платежи. Прямо сейчас нет множества вариантов приема платежей на местах, только по электронной почте. Все больше и больше поставщиков платежных систем, таких как Square , Shopify и даже Intuit, будут продвигать собственное оборудование, чтобы работники выездного обслуживания могли начать выставлять счета на местах и ​​принимать оплату прямо на месте. Мы уже видели, как многие наши пользователи отправляют счета, пока они еще разговаривают со своими клиентами, и это произвело на них большое впечатление. Кроме того, это помогло многим людям быстрее получать оплату и избежать просроченных платежей. Наличие оборудования для приема кредитных карт на месте только сделает это еще лучше ».

Мобильные принтеры

Мобильная печать позволяет предприятиям, предоставляющим услуги на местах, печатать на месте, что ускоряет процесс выставления счетов. Компания Ryko Solutions , поставщик оборудования для мойки автомобилей и химикатов, выбрала мобильное решение с мобильными термопринтерами, которое хорошо работает в грязной и влажной среде. Они обнаружили, что эти мобильные принтеры, сконструированные так, чтобы их можно было перемещать, работали намного лучше, чем небольшие настольные принтеры, которые они раньше носили с собой.

В то время как 82% предприятий, предоставляющих услуги на местах, заявляют, что в настоящее время они не используют мобильные принтеры в полевых условиях, 21% из тех, кто не использует мобильные принтеры, заявляют, что намерены использовать их в будущем.

Программное обеспечение для управления полевым обслуживанием

Поскольку существует так много различных вариантов управления услугами на местах , удивительно, что 60% предприятий их не используют . Раньше было не так много вариантов программного обеспечения на выбор, но теперь их сотни, которые обслуживают компании разного размера.

DISH Network недавно перешла от отечественного решения к веб-решениям для управления мобильным персоналом. С момента внедрения решения DISH повысила производительность труда технических специалистов на 10%.

All Mechanical, компания , предоставляющая услуги по охлаждению, кондиционированию и отоплению, начала использовать программное обеспечение dESCO , установленное решение для управления услугами на местах, и добавила 50 000 долларов к своей чистой прибыли за счет сокращения времени, затрачиваемого на повторный ввод данных и времени технического офиса. Позже они смогли добавить мобильные возможности.

Райан Шенк из Mhelpdesk считает это серьезным поворотом в отрасли:

«Мобильное программное обеспечение и программное обеспечение для полевых услуг трансформируют эту прибыльную и крупную отрасль. Происходит смена менеджеров, когда владельцы бизнеса теперь видят необходимость изменить свои бизнес-процессы и внедрить технологии, которые они используют в своей потребительской жизни, в свою деловую жизнь ».

Другая актуальная технология?

Знаете ли вы о каких-либо других технологиях, трансформирующих отрасль? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .