1. Статьи
  2. Как управлять условными работниками в полевой службе
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 16:09

Приливы и отливы спроса на технических специалистов по обслуживанию на местах обычно удовлетворяются за счет использования общего буфера вашей компании. Например, у вас есть десять технических специалистов, и в любой момент времени восемь из них выполняют работу по требованию, а двое занимаются обучением, профилактическим обслуживанием или помогают увеличить ваш портфель клиентов. Когда ситуация накаляется, эти двое присоединяются к другим в поле, и вы удовлетворяете спрос.

условные рабочие

Иногда этого буфера недостаточно, чтобы покрыть всплеск работы. Крупные отраслевые изменения - например, выпуск нового и популярного продукта или установленный нормативный срок - могут создать потребность в технических специалистах, которую компания просто не сможет удовлетворить, не наняв новых сотрудников. Здесь в игру вступают заёмные работники.

Наем контингентов

В своем техническом документе о временных сотрудниках Field Nation обсуждает три распространенных способа, которыми компании могут настроить кадровое решение. Наиболее важной частью всех трех вариантов является то, что они позволяют укомплектовать персонал по требованию. Это означает, что вам не нужно нанимать, набирать и документировать работников, когда они вам нужны. Это экономит время и означает, что у вас будет больше гибкости, чтобы привлечь людей к работе именно тогда, когда они вам нужны, а не через пять дней и часов бумажной работы.

Во-первых, вы можете создать собственный штат подрядчиков по обслуживанию на местах. Это наиболее удобный вариант, но он обеспечивает высочайший уровень надзора. В этой модели ваш бизнес эффективно управляет списком технических специалистов, которых можно вызвать из несовершеннолетних в любое время. Вам придется управлять всеми аспектами их найма - собеседованиями, налоговыми формами, зарплатами и т. Д. - но вы знаете, что это те люди, с которыми вы хотите работать. Это отличный вариант для растущего бизнеса, так как этих временных работников иногда можно перевести в штатный персонал.

Во-вторых, вы можете построить отношения с кадровым агентством. Это более гибкое и менее практичное решение, но оно будет стоить вам больше денег. Вы будете платить не только за технологию, но и в кадровое агентство. Компромисс в том, что у вас нет всех головных болей, связанных с наймом и удержанием сотрудников. У вас также будет меньше шансов исчерпать ресурсы - если вам нужно восемь специалистов, а в стойле только четыре, у вас проблемы.

Наконец, Field Nation предполагает рост популярности модели Uber . Это система, в которой сотрудники доступны по запросу через стороннюю организацию, но не через кадровое агентство. Больше похоже на доску вакансий, где люди с нужными навыками сопоставляются с компаниями, которым эти навыки нужны. Сваха берет некоторую плату, но накладных расходов меньше, чем в традиционном кадровом агентстве. Компромисс здесь заключается в вероятности того, что вы в конечном итоге получите кого-то, кто не соответствует культуре вашей компании, - водителя Uber, чье заднее сиденье полно мусора. Они смогут выполнить свою работу, но вероятность того, что они станут вашим сотрудником, меньше.

Сторонние решения

В духе Uber такие компании, как Field Nation и OnForce, объединяют сотрудников с рабочими местами. Как организация, предоставляющая услуги на местах, вы можете подключиться к сети технических специалистов, которые используют эти платформы для заполнения вакансий, когда это необходимо.

Большинство этих платформ ориентированы на выполнение одной задачи - принтер сломался, и нам нужен человек, который его починит, - но вы также можете управлять более долгосрочными проектами. Work Market , например, позволяет вам управлять обеими основными формами IRS для подрядчиков и сотрудников - W2s и 1099s.

Какая платформа лучше всего подходит для вас, будет зависеть от того, где вы находитесь, какие виды работы вам нужно выполнить, и какая из них соответствует вашему бюджету и финансовым планам. Диапазон качества, который вы можете найти, в основном не зависит от платформы, так как многие подписываются на все платформы, чтобы получить больше информации.

Последние мысли

Найдите время, чтобы выяснить, какая система лучше всего подойдет вам. Как я уже говорил, растущий бизнес может захотеть завязать личные связи, чтобы иметь будущий пул рабочих, из которого можно было бы использовать. Для более крупных предприятий вы просто хотите, чтобы работа была выполнена как можно скорее, без ударов и простоев. В этом случае решение стороннего производителя, скорее всего, будет подходящим.

Мне нравится оперативность, которую вы получаете от сторонних поставщиков, но вы должны быть готовы иногда получать посредственные технологии. Может быть, они не говорят спасибо, не улыбаются и не оставляют вашу контактную информацию. Это не проблемы, которые делают сторонние решения ужасными, просто не всегда идеальными.

Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о найме и удержании подрядчиков , чтобы получить больше информации о финансовых шагах, связанных с подрядными работниками по обслуживанию на местах.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .