1. Статьи
  2. 3 простых шага к графику профилактического обслуживания
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 сентября 2021 в 13:37

Спускаясь с крутого холма, я понимаю, что в девяти случаях из десяти, когда мой байк ломается, это моя вина.

Я недостаточно смазал цепь, накачал шины и недостаточно затянул седельные сумки. Может быть, эти тормоза просрочены. Другими словами, мне не удалось выполнить базовое профилактическое обслуживание, необходимое для моей безопасности.

Наличие графика и распорядка для  управления техническим обслуживанием  может обеспечить бесперебойную работу всей вашей работы и избавить вас от головной боли в последнюю минуту.

Установить хорошую систему несложно - просто выполните эти три шага, и вы сразу же начнете работать без сбоев.

Шаг первый: проведите инвентаризацию

3 простых шага к графику профилактического обслуживания

Вы не можете заставить все работать должным образом, не зная, на что нужно обращать внимание.

На моей первой работе в качестве менеджера кафе я занял эту должность после того, как она оставалась вакантной в течение шести месяцев. Только через несколько месяцев после того, как я начал, мы обнаружили панель под стойкой, которую никогда не замечали. Да, эти фильтры для воды нужно было заменить.

В любой операции есть множество скрытых частей, спрятанных до тех пор, пока они не сломаются, и вы внезапно их не обнаружите. Эти слабые звенья необходимо  искоренить и каталогизировать .

Любая система управления техническим обслуживанием, которую вы используете, сделает эту базу данных активов ядром своей работы. Каждому активу также должен быть присвоен номер отслеживания или штрих-код. Многие варианты программного обеспечения для управления техническим обслуживанием позволяют печатать штрих-коды прямо в системе, что делает этот шаг относительно безболезненным.

Уникальные идентификаторы дают вам единообразный способ называть ваши активы так, чтобы в итоге вы не получили «Boiler01, Boiler02, AirCompThirdBasement» или какую-нибудь не менее ужасную структуру именования.

И ваши активы - не единственное, что нужно инвентаризировать.

Не просто знайте, что исправить - знайте, что вы хотите (ваши цели для программы профилактического обслуживания) и кто будет нести ответственность (какие технические специалисты или офисный персонал будут составлять график, выполнять и контролировать программу). И пока вы это делаете, неплохо знать,  какие конкретные инструменты  вам понадобятся для активов, которые вы отслеживаете.

Рассматривайте этот первый шаг как заботу о тех пяти W, которые узнает каждый журналист:

  • Кто (техники)
  • Что (активы, включенные в план)
  • Где (их местонахождение)
  • Когда (само расписание)
  • Зачем (желаемые финансовые цели и показатели)

Шаг 2. Подготовьте активы к техническому обслуживанию

3 простых шага к графику профилактического обслуживания

Как только все будет в вашем каталоге, выясните, где вы стоите. Проверьте текущее состояние каждого актива и выясните, насколько оно соответствует рекомендациям производителя. На своем байке я обнаружил нехватку воздуха в шинах или износ тормозных колодок.

Этот первый котел может быть в порядке, но, возможно, вы обнаружите, что у второго котла сломался манометр. Большой! Вы на пути к решению проблемы, прежде чем она станет катастрофой.

Приведите каждый актив в надлежащую форму, прежде чем начинать программу обслуживания. Если ваш котел требует немедленного вмешательства, уделите ему это внимание. Если вы думаете, что манометр немного не работает или в шланге может образоваться небольшое скопление, пока что не убивайте себя - сосредоточьтесь на том, чтобы привести вещи в состояние, при котором они готовы к эксплуатации.

И не просто проверяйте свои активы, а также расставляйте приоритеты.

Посмотрите на это как на сортировку: какие активы являются наиболее важными (сначала запланируйте их), а какие старше или менее важны (выясните их позже или, если актив достаточно старый, подумайте о базовом реактивном обслуживании).

Используйте рекомендации производителя, чтобы составить график технического обслуживания. Именно здесь ваше программное обеспечение сэкономит вам больше всего времени. Большинство систем позволяют добавлять к активу фотографии, руководства и заметки, поэтому вся информация, которая вам понадобится в следующий раз, будет в одном месте.

Вместо того, чтобы искать Тома, чтобы выяснить, почему у этой штуки нет ноги, любой может проверить журнал обслуживания, связанный с активом.

Шаг третий: сделайте это

3 простых шага к графику профилактического обслуживания

Теперь, когда все готово к работе, ваша система начнет генерировать рабочие задания для профилактического обслуживания в соответствии с вашими требованиями. Вы можете назначать определенных технических специалистов для работы, автоматически назначать рабочие задания или настраивать систему приоритетов в зависимости от вашей рабочей силы.

У каждого актива может быть несколько типов графиков технического обслуживания - еженедельно, ежемесячно, ежегодно - и вы можете сдвигать сроки по своему усмотрению, проводя техническое обслуживание только в один день недели или распределяя его.

Ценность профилактического обслуживания неоспорима. В одном исследовании исследователи обнаружили, что затраты на профилактическое обслуживание составляли от  10 до 30% от стоимости  оперативного обслуживания. Другое исследование, проведенное Jones Lang LaSalle,  показало, что капиталовложения в профилактическое обслуживание достигают 545%. Это глупо высоко.

Но вы не получите этой ценности, просто выстроив все в линию. Нет никакой ценности в невыполненных рабочих заданиях и горстке оставшихся деталей. Ценность профилактического обслуживания заключается в его выполнении - цена упущения из виду - катастрофа.

Начало работы с правильным программным обеспечением

Ценность есть, и вы знаете, что это правильно. Сэкономьте деньги, время и головные боли и получите план профилактического обслуживания как можно скорее.

Чтобы узнать о вариантах программного обеспечения, ознакомьтесь с  полным каталогом управления техническим обслуживанием Platforms .

Теперь, если вы меня извините, я думаю, что отсутствие профилактического обслуживания велосипеда привело к необходимости экстренного обслуживания моей руки. Он должен вот так гнуться?

Ищете программное обеспечение для управления техническим обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления техническим обслуживанием Platforms .