Наличие надежного инструмента обслуживания клиентов является ключом к вашей способности управлять взаимодействием с клиентами по каналам, включая ваш веб-сайт, социальные сети и мобильные приложения. И Zendesk является наиболее эффективными инструментами в программном обеспечении обслуживание клиентов категории, согласно отчету Platforms в недвижемости 2021 .
Zendesk помогает предприятиям предоставлять персонализированную поддержку клиентов с помощью чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Его интегрированный справочный центр и форум сообщества предоставляют быстрые решения для типичных запросов клиентов и высвобождают время агентов.
Но хотя Zendesk является популярным инструментом поддержки клиентов, он может не подходить для вашего бизнеса. Он может выходить за рамки вашего бюджета или не интегрироваться с некоторыми из ваших существующих программных инструментов. Итак, если вы ищете альтернативу Zendesk, которая соответствует вашим уникальным бизнес-потребностям, эта статья для вас.
Мы проанализировали отчет Platforms Customer Service Shortlist и определили пять инструментов с наивысшим рейтингом (перечислены в алфавитном порядке), которые являются хорошими альтернативами Zendesk. Прочтите нашу полную методологию выбора продукции здесь .
4.6 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей
EngageBay - это интегрированный инструмент управления клиентами, который предлагает службу поддержки, чат, автоматизацию маркетинга и возможности CRM. Его модуль автоматизации обслуживания клиентов помогает автоматизировать процессы поддержки с помощью автоматической маршрутизации заявок, макросов поддержки и шаблонов ответов.
Он предоставляет централизованную платформу управления билетами для отслеживания и хранения взаимодействий с клиентами. Ваши агенты могут сортировать и группировать заявки в службу поддержки на основе различных параметров, таких как дата создания заявки, имя уполномоченного и статус запроса.
Программное обеспечение предлагает функции отчетности для отслеживания показателей, связанных с заявками, которые разрешены, не назначены или ожидают рассмотрения в любой момент времени. Отчеты также позволяют отслеживать продуктивность операторов и общую производительность вашей группы поддержки клиентов.
Информация о ценах : EngageBay предлагает бесплатную версию, которая поддерживает 1000 контактов и 1000 фирменных писем. Его платные планы начинаются с 14,99 долларов США за пользователя в месяц (с ежемесячной оплатой).
4.5 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей
Freshdesk - это программное решение для поддержки клиентов с общим почтовым ящиком для отслеживания заявок на обслуживание и управления ими. Его функция обнаружения конфликтов агентов помогает сэкономить время, гарантируя, что несколько агентов не отвечают на один и тот же запрос клиента и не работают над одним и тем же тикетом. Он также предлагает чат-бота на базе искусственного интеллекта, который дает автоматические ответы на распространенные вопросы клиентов.
Программное обеспечение может автоматически направлять заявки агентам в зависимости от их навыков и рабочей нагрузки, а также отправлять клиентам последующие уведомления. Это также позволяет вашим агентам отвечать на разговоры в социальных сетях или запросы непосредственно с платформы Freshdesk.
Функция отчетности и аналитики инструмента позволяет отслеживать такие показатели, как среднее время ответа и количество разрешенных заявок. Он также предлагает мобильное приложение, которое позволяет создавать задачи обслуживания, назначать встречи и отслеживать время агентов с помощью устройств Android и iOS.
Информация о ценах : Freshdesk предлагает бесплатный план службы поддержки, который поддерживает неограниченное количество агентов и предлагает следующие функции: электронная почта и социальные сети, отправка заявок, база знаний, отчеты о тенденциях заявок и выбор местоположения центра обработки данных. Его платный план начинается с 19 долларов за агента в месяц (счет оплачивается ежемесячно).
4.8 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей
HelpCrunch - это онлайн-чат и система продажи билетов, которая предлагает возможности электронного маркетинга, службы поддержки и чат-бота, чтобы помочь вам связаться с вашими клиентами и решить их проблемы.
Он собирает и отслеживает данные о клиентах, такие как количество посещений вашего веб-сайта, чтобы помочь персонализировать взаимодействие с клиентами. Это также позволяет вам создать онлайн-базу знаний, чтобы клиенты могли самостоятельно обслуживать свои запросы.
Программное обеспечение предоставляет возможность планировать электронные письма и сообщения чата, чтобы они автоматически отправлялись в указанное вами время. Вы также можете использовать HelpCrunch, чтобы добавить функцию живого чата в свои мобильные приложения iOS и Android.
Информация о ценах: базовый план HelpCrunch стоит 15 долларов за пользователя в месяц (ежемесячная оплата) и предлагает один виджет чата, три автоматических сообщения чата, три всплывающих окна, службу поддержки и базу знаний. Инструмент не предлагает бесплатного плана, но для большинства платных планов доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.
4.7 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей
Help Scout - это служба поддержки клиентов и служба поддержки. Он предлагает общий почтовый ящик, который поддерживает теги и обнаружение конфликтов, чтобы несколько агентов поддержки не отвечали на один и тот же запрос клиента. Он также предлагает базу знаний, позволяющую клиентам самостоятельно обслуживать свои запросы.
Встроенные в инструмент функции обмена сообщениями и живого чата помогают привлекать потенциальных клиентов и обеспечивать проактивную поддержку с помощью автоматических сообщений. Его функция отчетности позволяет получить представление о различных показателях обслуживания клиентов, таких как актуальные темы, объем заявок по каналам и количество взаимодействий с каждым агентом.
Программное обеспечение отображает контактные данные клиентов, действия приложений и исторические разговоры, чтобы помочь агентам предоставлять быструю и персонализированную поддержку. Он может интегрироваться с различными приложениями, включая MailChimp , Slack , Google Apps , Facebook и Cyfe .
Информация о ценах: базовый тарифный план Help Scout стоит 25 долларов США за пользователя в месяц (оплата ежемесячно) и поддерживает три почтовых ящика, чат, отчетность и автоматизированные рабочие процессы. В рамках этого плана доступна 15-дневная бесплатная пробная версия.
4.7 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей
Kommunicate - это чат-бот и решение для службы поддержки, которое использует разговорный ИИ для решения запросов клиентов. Он позволяет создавать собственных чат-ботов, используя конструктор чат-ботов без кода Kompose. Вы можете встроить настраиваемого чат-бота на свой веб-сайт или в мобильное приложение, используя функцию интеграции с ботами Kommunicate без кода.
Инструмент также предлагает функцию живого чата, чтобы оказывать клиентам помощь в реальном времени. Эта функция поддерживает автоматические быстрые ответы, персонализированные сообщения и отчеты. Вы даже можете настроить виджет живого чата в соответствии с цветами и стилем вашего бренда.
База знаний Kommunicate предлагает ответы на распространенные запросы клиентов, помогая пользователям быстрее решать простые проблемы. Вы можете измерять и анализировать удовлетворенность клиентов и отзывы, используя функцию рейтингов удовлетворенности клиентов.
Информация о ценах: начальный план стоит 30 долларов в месяц для двух пользователей (оплата ежемесячно). Он предлагает неограниченное количество ботов, чат, предварительно определенные сообщения и базовые возможности отчетности. Для всех планов доступна 30-дневная бесплатная пробная версия.
Теперь, когда вы ознакомились с альтернативами Zendesk, перечисленными в этой статье, следующим шагом будет выбор инструмента, который соответствует потребностям вашего бизнеса. Вот несколько полезных советов по выбору программного обеспечения, подходящего для вашего бизнеса:
Как мы оценивали продукты
Эта статья была обновлена 17 февраля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны были соответствовать следующим критериям:
Ищете программное обеспечение службы поддержки? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений службы поддержки Platforms .