1. Статьи
  2. 5 лучших альтернатив Zendesk для управления обслуживанием клиентов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 13:15

У Zendesk есть несколько замечательных функций, но он может не подходить для всех предприятий. Вот пять лучших альтернатив Zendesk, которые стоит попробовать.

5 лучших альтернатив Zendesk для управления обслуживанием клиентов

Наличие надежного инструмента обслуживания клиентов является ключом к вашей способности управлять взаимодействием с клиентами по каналам, включая ваш веб-сайт, социальные сети и мобильные приложения. И Zendesk является наиболее эффективными инструментами в программном обеспечении обслуживание клиентов категории, согласно отчету Platforms в недвижемости 2021 .

Zendesk помогает предприятиям предоставлять персонализированную поддержку клиентов с помощью чат-ботов на базе искусственного интеллекта. Его интегрированный справочный центр и форум сообщества предоставляют быстрые решения для типичных запросов клиентов и высвобождают время агентов.

Но хотя Zendesk является популярным инструментом поддержки клиентов, он может не подходить для вашего бизнеса. Он может выходить за рамки вашего бюджета или не интегрироваться с некоторыми из ваших существующих программных инструментов. Итак, если вы ищете альтернативу Zendesk, которая соответствует вашим уникальным бизнес-потребностям, эта статья для вас.

Мы проанализировали отчет Platforms Customer Service Shortlist и определили пять инструментов с наивысшим рейтингом (перечислены в алфавитном порядке), которые являются хорошими альтернативами Zendesk. Прочтите нашу полную методологию выбора продукции здесь .

5 лучших альтернатив Zendesk

Логотип EngageBay

EngageBay

4.6 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей

EngageBay - это интегрированный инструмент управления клиентами, который предлагает службу поддержки, чат, автоматизацию маркетинга и возможности CRM. Его модуль автоматизации обслуживания клиентов помогает автоматизировать процессы поддержки с помощью автоматической маршрутизации заявок, макросов поддержки и шаблонов ответов.

Он предоставляет централизованную платформу управления билетами для отслеживания и хранения взаимодействий с клиентами. Ваши агенты могут сортировать и группировать заявки в службу поддержки на основе различных параметров, таких как дата создания заявки, имя уполномоченного и статус запроса.

Программное обеспечение предлагает функции отчетности для отслеживания показателей, связанных с заявками, которые разрешены, не назначены или ожидают рассмотрения в любой момент времени. Отчеты также позволяют отслеживать продуктивность операторов и общую производительность вашей группы поддержки клиентов.

Информация о ценах : EngageBay предлагает бесплатную версию, которая поддерживает 1000 контактов и 1000 фирменных писем. Его платные планы начинаются с 14,99 долларов США за пользователя в месяц (с ежемесячной оплатой).

Контактные данные клиента хранятся в EngageBay

Контактные данные клиента хранятся в EngageBay ( Источник )

Логотип Freshdesk

Freshdesk

4.5 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей

Freshdesk - это программное решение для поддержки клиентов с общим почтовым ящиком для отслеживания заявок на обслуживание и управления ими. Его функция обнаружения конфликтов агентов помогает сэкономить время, гарантируя, что несколько агентов не отвечают на один и тот же запрос клиента и не работают над одним и тем же тикетом. Он также предлагает чат-бота на базе искусственного интеллекта, который дает автоматические ответы на распространенные вопросы клиентов.

Программное обеспечение может автоматически направлять заявки агентам в зависимости от их навыков и рабочей нагрузки, а также отправлять клиентам последующие уведомления. Это также позволяет вашим агентам отвечать на разговоры в социальных сетях или запросы непосредственно с платформы Freshdesk.

Функция отчетности и аналитики инструмента позволяет отслеживать такие показатели, как среднее время ответа и количество разрешенных заявок. Он также предлагает мобильное приложение, которое позволяет создавать задачи обслуживания, назначать встречи и отслеживать время агентов с помощью устройств Android и iOS.

Информация о ценах : Freshdesk предлагает бесплатный план службы поддержки, который поддерживает неограниченное количество агентов и предлагает следующие функции: электронная почта и социальные сети, отправка заявок, база знаний, отчеты о тенденциях заявок и выбор местоположения центра обработки данных. Его платный план начинается с 19 долларов за агента в месяц (счет оплачивается ежемесячно).

Правила автоматизации управления заявками в Freshdesk

Правила автоматизации управления билетами в Freshdesk ( Источник )

Логотип HelpCrunch

HelpCrunch

4.8 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей

HelpCrunch - это онлайн-чат и система продажи билетов, которая предлагает возможности электронного маркетинга, службы поддержки и чат-бота, чтобы помочь вам связаться с вашими клиентами и решить их проблемы.

Он собирает и отслеживает данные о клиентах, такие как количество посещений вашего веб-сайта, чтобы помочь персонализировать взаимодействие с клиентами. Это также позволяет вам создать онлайн-базу знаний, чтобы клиенты могли самостоятельно обслуживать свои запросы.

Программное обеспечение предоставляет возможность планировать электронные письма и сообщения чата, чтобы они автоматически отправлялись в указанное вами время. Вы также можете использовать HelpCrunch, чтобы добавить функцию живого чата в свои мобильные приложения iOS и Android.

Информация о ценах: базовый план HelpCrunch стоит 15 долларов за пользователя в месяц (ежемесячная оплата) и предлагает один виджет чата, три автоматических сообщения чата, три всплывающих окна, службу поддержки и базу знаний. Инструмент не предлагает бесплатного плана, но для большинства платных планов доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.

Управление базой знаний в HelpCrunch

Управление базой знаний в HelpCrunch ( Источник )

Логотип Help Scout

Помощь разведчику

4.7 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей

Help Scout - это служба поддержки клиентов и служба поддержки. Он предлагает общий почтовый ящик, который поддерживает теги и обнаружение конфликтов, чтобы несколько агентов поддержки не отвечали на один и тот же запрос клиента. Он также предлагает базу знаний, позволяющую клиентам самостоятельно обслуживать свои запросы.

Встроенные в инструмент функции обмена сообщениями и живого чата помогают привлекать потенциальных клиентов и обеспечивать проактивную поддержку с помощью автоматических сообщений. Его функция отчетности позволяет получить представление о различных показателях обслуживания клиентов, таких как актуальные темы, объем заявок по каналам и количество взаимодействий с каждым агентом.

Программное обеспечение отображает контактные данные клиентов, действия приложений и исторические разговоры, чтобы помочь агентам предоставлять быструю и персонализированную поддержку. Он может интегрироваться с различными приложениями, включая MailChimp , Slack , Google Apps , Facebook и Cyfe .

Информация о ценах: базовый тарифный план Help Scout стоит 25 долларов США за пользователя в месяц (оплата ежемесячно) и поддерживает три почтовых ящика, чат, отчетность и автоматизированные рабочие процессы. В рамках этого плана доступна 15-дневная бесплатная пробная версия.

Общий почтовый ящик в Help Scout

Общий почтовый ящик в Help Scout ( Источник )

Коммуникативный логотип

Общайтесь

4.7 / 5.0
Прочитать отзывы пользователей

Kommunicate - это чат-бот и решение для службы поддержки, которое использует разговорный ИИ для решения запросов клиентов. Он позволяет создавать собственных чат-ботов, используя конструктор чат-ботов без кода Kompose. Вы можете встроить настраиваемого чат-бота на свой веб-сайт или в мобильное приложение, используя функцию интеграции с ботами Kommunicate без кода.

Инструмент также предлагает функцию живого чата, чтобы оказывать клиентам помощь в реальном времени. Эта функция поддерживает автоматические быстрые ответы, персонализированные сообщения и отчеты. Вы даже можете настроить виджет живого чата в соответствии с цветами и стилем вашего бренда.

База знаний Kommunicate предлагает ответы на распространенные запросы клиентов, помогая пользователям быстрее решать простые проблемы. Вы можете измерять и анализировать удовлетворенность клиентов и отзывы, используя функцию рейтингов удовлетворенности клиентов.

Информация о ценах: начальный план стоит 30 долларов в месяц для двух пользователей (оплата ежемесячно). Он предлагает неограниченное количество ботов, чат, предварительно определенные сообщения и базовые возможности отчетности. Для всех планов доступна 30-дневная бесплатная пробная версия.

Конструктор чат-ботов в Коммуникате

Конструктор чат-ботов в Коммуникате ( Источник )

Окончательное решение: какую альтернативу Zendesk выбрать?

Теперь, когда вы ознакомились с альтернативами Zendesk, перечисленными в этой статье, следующим шагом будет выбор инструмента, который соответствует потребностям вашего бизнеса. Вот несколько полезных советов по выбору программного обеспечения, подходящего для вашего бизнеса:

  • Составьте короткий список продуктов в зависимости от размера вашей команды и требований к поддержке клиентов. Сколько агентов у вас в компании? Какие функции обслуживания клиентов вам нужны больше всего? Сопоставьте потребности своего бизнеса с предлагаемыми функциями, чтобы определить, какое решение лучше всего соответствует требованиям вашей команды.
  • Выбирайте продукты в рамках вашего бюджета. Сколько вы готовы потратить на программное обеспечение для обслуживания клиентов? Как только вы определитесь с бюджетом, исключите товары, которые не входят в ваш ассортимент.
  • Продемонстрируйте продукты. Воспользуйтесь бесплатными пробными версиями или запросите демонстрационные версии продуктов, чтобы на практике понять, как работает инструмент. Поговорите с торговым представителем поставщика, чтобы лучше понять функциональность продукта. Вы также можете договориться о ценах и вариантах настройки по мере необходимости.
  • Читайте отзывы пользователей. Перед окончательной доработкой любого инструмента обязательно прочтите отзывы пользователей на сторонних веб-сайтах, таких как наш . Обзоры помогут вам узнать о функциях, плюсах и минусах инструмента. Они также позволят вам увидеть, соответствует ли его производительность вашим потребностям и ожиданиям.

Как мы оценивали продукты

Эта статья была обновлена ​​17 февраля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны были соответствовать следующим критериям:

  • Включена в отчет Platforms Shortlist за 2021 год о программном обеспечении для обслуживания клиентов. Проверьте здесь для получения более подробной информации.
  • Получите как минимум 10 пользовательских отзывов о Platforms за последние 12 месяцев (с 18 февраля 2020 г. по 17 февраля 2021 г.)
  • Иметь наивысший общий рейтинг среди всех продуктов, соответствующих критериям.

Ищете программное обеспечение службы поддержки? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений службы поддержки Platforms .