1. Статьи
  2. 5 надежных стратегий для получения постоянных клиентов в строительстве
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 13:12

Помните, в пятом сезоне «Офиса» Майкл Скотт покинул «Дандер Миффлин», чтобы основать собственную компанию?

Помните, как он и его сотрудники сидели у телефона в ожидании звонка? И как после того, как у них не было начальных продаж, они в конечном итоге переоценили цену Dunder Mifflin настолько, что их компания никогда не могла сводить концы с концами?

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, как будто работаете в Michael Scott Paper Company?

офис-сыр-слоеный

Продажи лежат в основе каждой компании, и строительство не исключение. Если вам нужен стабильный поток клиентов, эти пять стратегий помогут вам встать на ноги, увеличить доход и привлечь постоянных клиентов в сфере строительства.

1. Пересмотрите, на какие проекты вы претендуете.

Деревянный судейский молоток с рулеткой и защитным шлемом - Стю

Итак, вам нужны клиенты. Лучший способ сделать это - предлагать каждую работу по модернизации или корпоративной работе, верно?

Неправильно.

Нет ничего более смущающего, чем сделать ставку на проект, который вы не можете себе позволить, а потом отказаться от него. Это подрывает вашу репутацию и ничего не делает для морального духа.

Вместо этого сосредоточьтесь на реальных возможностях вашего строительного бизнеса. Используйте программное обеспечение для управления строительством, чтобы управлять своими предложениями. Программное обеспечение для тендеров на строительство может даже помочь выяснить, каковы ваши возможности. Сосредоточьтесь на том, в чем хорош ваш бизнес, и придерживайтесь этого.

2. Добивайтесь похвалы.

Лента премии под знаком строительства

Один из лучших способов укрепить свой бренд - подать заявку на получение награды Business Awards и выиграть!

Но не обязательно начинать так сильно. Вы можете сосредоточиться на аккредитациях, как Salmon безопасной аккредитация , в Великобритании Acclaim аккредитация , или АВС Аккредитованного качества Подрядчики . Разместите эти аккредитации на своем веб-сайте и выпускайте пресс-релизы, когда вы их получите. Это поможет привлечь внимание к вашему строительному бизнесу.

Что касается более крупных наград, например, награды Construction Project Awards и Master Design Awards , безусловно, привлекут внимание к вашим предложениям. Это как обещание качества.

3. Рекламируйте.

Строитель делает рекламу с буфером обмена на 100% с

Вы знаете свою нишу и сделали себя привлекательными благодаря некоторым наградам и аккредитациям. Пришло время применить всю эту тяжелую работу.

Если вы проводите ремонтные работы в районе, продемонстрируйте свой бренд как можно чаще. Люди всегда с самого начала шпионят за делами своих соседей - с тем же успехом могут дать им о чем поговорить: о вас.

 

Спросите своих клиентов, можете ли вы использовать их для рефералов, и разместите себя на Yelp . Выбирая строительную компанию, клиенты захотят убедиться, что вы хорошо поработали раньше. Им нужен бренд, которому можно доверять.

Для получения дополнительной информации о том, как продвигать и брендировать вашу строительную компанию, щелкните здесь .

4. Сделайте так, чтобы строители могли легко связаться с вами.

Фрилансер - архитектор, работающий дома над проектом или эскизом,

Может ли потенциальный клиент написать вам письмо? Позвоню тебе? Мгновенное сообщение вам? Твитнуть? Сообщение в Facebook? Убедитесь, что все ваши возможности для общения открыты и есть кто-то готовый и готовый принять звонки потенциальных покупателей.

Быть доступным означает позволить всем каналам связи принимать потенциальных клиентов - и вам решать, как им отвечать. Не оставляйте свою учетную запись в Твиттере напрасной или не загромождайте учетную запись электронной почты непрочитанными сообщениями.

И если вы работаете в более узкой сфере строительной индустрии, например, электрик или установщик лифтов, вы можете без колебаний сообщить свой личный номер. Ваше быстрое время отклика означает, что ваши клиенты будут счастливы, что вы сможете быстро решить их проблемы, а это приведет к лучшим отзывам и опережению ваших конкурентов.

5. Будьте человеком.

Благодарственная записка

В мире, где так много автоматизировано, индивидуальный подход может иметь большое значение в строительной отрасли. Постарайтесь узнать своих клиентов поближе - не только о том, чего они хотят от контракта, но и о том, где их дочь будет учиться в колледже и какая у них любимая футбольная команда. Люди любят говорить о себе, поэтому, если у них есть время, поговорите с ними.

После завершения работы продолжайте. Отправьте благодарственное письмо, в котором выражается, что вам понравилось работать с ними, и что вы надеетесь, что они могут дать вам рекомендацию.

Более?

Эти пять шагов помогут вашей строительной компании увеличить продажи. Но я уверен, что существует гораздо больше возможностей для развития вашего бизнеса, чем то, что я здесь упомянул. Как вы привлекаете новых клиентов? Как получить постоянных клиентов в сфере строительства? Какими советами и хитростями вы бы хотели поделиться? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .