1. Статьи
  2. 4 шага к успешному участию в тендере на жилищное строительство, о котором должен знать каждый руководитель строительства (но большинство не знает!)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 сентября 2021 в 11:31

Эксперты советуют домовладельцам получить много предложений, прежде чем выбирать подрядчика для их реконструкции. И это имеет смысл - покупая что-то вроде автомобиля, умные покупатели используют Edmunds, Kelley Blue Book и Consumer Reports, прежде чем принять решение. Они должны проявить такое же усердие при выборе подрядчика для ремонта.

Заявка на жилищное строительство

Но с учетом этого невероятно, как мало специалистов по ремоделированию правильно проводят торги. Многие неправильно рассчитывают количество часов, стоимость материалов или забывают правильно спланировать работу субподрядчиков.

Чтобы избежать этих проблем, выполняйте следующие четыре шага, чтобы каждый раз получать выигрышную заявку на жилье.

Шаг 1. Познакомьтесь с домом.

Заявка на жилищное строительство

через Мишель Турбин, Flickr

Чтобы правильно сделать ставку, необходимо познакомиться с домом.

Например, Скотт Грегор говорит: «Для меня лучший способ познакомиться с домом - это иметь набор чертежей и пройтись по нему. Если у меня нет чертежей, то простой обзор того, что это за боль, почему вы ремонтируете, что вы пытаетесь исправить, и т. Д. - все это для меня способы разобраться с домом. Когда дело доходит до общения, чем более открытыми и прозрачными вы можете быть со мной, тем больше я могу дать вам честную оценку или ответ о том, как отремонтировать ваш дом ».

Хотя очевидно, что вашей фирме необходимо продемонстрировать, что у нее есть надежная база знаний и рабочий процесс, создание заявки без предварительного просмотра обязательно приведет к просчетам.

Быстрый осмотр помогает подрядчикам понять точные спецификации клиента. Им следует использовать свое время, чтобы задать вопросы, познакомиться с клиентом и определить, будет ли с ним трудным клиентом работать. Найдите области, в которых вам нужно будет привлечь субподрядчиков, и обязательно попросите любые макеты или чертежи, которые могут уже быть у клиента.

Шаг 2: Рассчитайте реальную стоимость работы.

через Кена Тегардина, Flickr

через Кена Тегардина, Flickr

Домовладельцы все чаще обращаются к бесплатным онлайн-калькуляторам для ремонта . К счастью, у подрядчиков есть гораздо более мощные инструменты.

Учитывая сложность любой строительной работы (от приблизительной оценки человеко-часов до составления бюджета на материалы), подрядчикам следует инвестировать в программное обеспечение для оценки строительства, чтобы уменьшить спекуляции, связанные с созданием заявки. Дополнительным преимуществом является то, что при изменении задания очень легко настроить столбец с помощью этого программного обеспечения, а не изменять форму всего предложения.

При определении исходной стоимости обязательно учитывайте:

  • HVAC потребности
  • Гонорары субподрядчиков
  • Материалы
  • Стоимость труда
  • Строительные работы (например, снос и транспортировка)
  • Профилактический уход
  • Отделки
  • Специальности
  • Оборудование
  • Обстановка

Шаг 3. Убедитесь, что вы зарабатываете деньги!

мужчина и женщина сдают наличные за ключи от дома в пустой комнате

Если бы вы выполняли эту работу, запрашивая только ее чистую стоимость, вы, несомненно, потеряли бы деньги.

Накладные расходы должны быть включены в заявку. Если вы хотите иметь возможность платить за новые инструменты, строительный брендинг и маркетинг , вы должны существенно повысить окончательную цену.

На сколько?

Грег Фленникен из Flenn Homes говорит: «Я бы сказал, что большинство строителей работают в пределах 15-25%».

Согласно Construction Programs and Results INC , «Типичный подрядчик по реконструкции будет иметь накладные расходы в диапазоне от 25% до 54% ​​от его дохода, что означает, что на каждую работу стоимостью 15 000 долларов США накладные расходы могут составлять от 3750 до 8 100 долларов США». Помня об этих цифрах, увеличьте ставку, чтобы действительно получить прибыль.

По данным Национальной ассоциации строителей жилья , у большинства ремонтников есть только 3% маржи. Не попадитесь в ту же ловушку, которую делают многие подрядчики, пытаясь выиграть тендер, недооценивая свои услуги. Это того не стоит.

Шаг 4: Представьте свою ставку.

Бизнесмен подписывает контракт за архитектурной моделью дома

Не поддавайтесь соблазну отправить свою ставку по почте или по электронной почте. Делайте ставки лично.

Лиланд Финли, подрядчик из Миссури, лучше всего объяснил это Remodeling : «[Представление лично] дает новым клиентам возможность задать вопросы и дает мне возможность объяснить предложение». Объяснение предложения лично снижает вероятность недопонимания, связанного с самой заявкой, и добавляет лицо к окончательному номеру.

Вместо того, чтобы передавать пакет предложений клиенту и ждать, пока они его прочитают, просмотрите вместе с ним список пунктов. Объясните, почему, сколько стоит, и почему ваши цифры могут отличаться от показателей другого подрядчика.

Более?

Избегайте соблазна опуститься ниже маржи, чтобы конкурировать с предложениями других людей - увязание в «выигрыше» контракта приводит к тому, что слишком многие строительные компании теряют деньги на рабочих местах.

Есть ли другие советы, которые я пропустил? Предложения из вашего опыта? Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления строительством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления строительством Platforms .