1. Статьи
  2. Как мотивировать подписчиков бесплатных пробных предложений стать платными клиентами
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 15:27

Я провожу несколько часов каждый день, разговаривая с поставщиками программного обеспечения о передовых методах работы с веб-сайтами . У вас есть убедительный призыв к действию? Есть ли четкое ценностное предложение? Элементы доверия? Я мог бы продолжать в течение нескольких дней. Но как часто мы сосредотачиваемся на следующем этапе процесса конверсии? Если у вас есть веб-сайт, предназначенный для быстрого преобразования трафика в потенциальных клиентов, как вы можете улучшить процесс преобразования этих потенциальных клиентов в платящих клиентов?

мотивировать подписку на бесплатную пробную версию стать клиентами

Это была горячая тема для разговоров в Platforms последние несколько недель. Стремясь помочь нашим поставщикам превратить больше потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов, я провел небольшое исследование и составил краткий список передовых практик.

Будьте личными

Пользователи пробной версии еще не очень взаимодействуют с вашей компанией, поэтому они с меньшей вероятностью откроют ваши электронные письма или ответят на ваши телефонные звонки. Сосредоточьтесь на общих проблемах клиентов в отрасли и соответствующим образом обслуживайте свои сообщения.

Вознаграждайте клиента за изучение вашего продукта

Согласно Kissmetrics, основная причина, по которой люди не переходят на платных клиентов, заключается в том, что они не знают о функциях и ценности вашего продукта. Вознаграждайте клиентов за взаимодействие с интерфейсом вашего продукта, использование функций и просмотр демонстрационных видеороликов во время пробной версии.

Определите те части вашего продукта, которые пользователи ценят больше всего, и сконцентрируйте на этом пробную / демонстрационную версию. Если вы заставляете пользователей проводить время с вашим продуктом, и они чувствуют себя комфортно с ним, им будет трудно расстаться с системой после окончания пробного периода.

Определите узкие места

Давайте будем честными, довольно легко продать кого-то за что-то бесплатное. Высокие коэффициенты конверсии - это хорошо, но платежеспособные клиенты лучше. Измеряйте вовлеченность пользователей на каждом этапе вашего цикла продаж. Определите, где клиенты отвлекаются, и сосредоточьте на этом свои усилия.

Бездействие - самый большой признак того, что вы потеряете потенциального клиента . Убедитесь, что вы измеряете активность на каждом этапе процесса продаж и постоянно увеличиваете взаимодействие.

Быстро следить

Согласно Hubspot, отслеживание входящего лида наиболее эффективно в течение 48 часов с момента первоначального запроса. Кроме того, телефонные звонки более эффективны, чем электронные письма, и могут увеличить скорость ответа в 4-6 раз больше, чем просто электронная почта. 4-6 раз!

Однако после того, как вы позвоните и напишите один раз, подождите неделю. Найдите баланс между настойчивостью и раздражением, чтобы заинтересовать и заинтересовать клиентов.

После того, как ваши целевые страницы будут оптимизированы для высокой скорости конвертации веб-трафика, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы получить максимальную отдачу от потенциальных клиентов, которые вы генерируете.

Найдите процесс отслеживания, который лучше всего подходит для вашей компании, и отслеживайте результаты. Выявите узкие места в процессе продаж и внесите соответствующие коррективы. Вы можете многому научиться, общаясь со своими потенциальными клиентами и отслеживая их активность.

Есть ли еще какие-нибудь передовые методы, которые вы бы добавили в этот список?

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .