1. Статьи
  2. Привлечение потенциальных клиентов для маркетологов программного обеспечения: 4 основные программы поддержки электронной почты, которые нужно начать прямо сейчас
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 13:12

«Апрельские дожди приносят майские цветы». Слава богу, у меня красный большой палец, когда дело доходит до садоводства. Если мать-природа сможет позаботиться о моих цветах за меня, я готов!

вести воспитание

Как и все эти прекрасные цветы, поводки тоже должны быть поливаютпревратились в идеальных платежеспособных клиентов. Именно здесь программы поддержки электронной почты играют огромную роль в вашей маркетинговой стратегии.  

Выращивание потенциальных клиентов для маркетологов программного обеспечения может быть сложным, с различными ветвями и действиями в зависимости от деятельности потенциального клиента или профиля компании. Но это не значит , что вы не можете сделать любое свинцовое лелеяние!

Вот четыре простых программы по привлечению потенциальных клиентов по электронной почте, которые вы можете реализовать сразу же, одновременно с текущими маркетинговыми усилиями.

Посетители веб-сайта

Прелесть программного обеспечения для автоматизации маркетинга в том, что оно позволяет вам отправлять сообщения посетителям вашего сайта по электронной почте, прежде чем они даже заполнят форму! Если их адрес электронной почты уже есть в вашей системе, вы можете настроить таргетинг на них с помощью персонализированных писем и контента. Это фантастический способ снова привлечь холодные лиды.

Допустим, потенциальный клиент посещает вашу демонстрационную или пробную страницу регистрации, но не заполняет форму. Затем вы можете настроить отслеживание воспитания, которое будет автоматически следить за этой перспективой, спрашивая их, почему они не завершили действие, и поощрять их к фактической отправке для демонстрации или пробной версии с несколькими электронными письмами в течение определенного периода времени.

Однако, как и цветы, не все посетители сайта одинаковы. Тот, кто попадает на вашу бесплатную демо-страницу, стоит гораздо больше, чем тот, кто посещает общую контактную форму.

Настройте разные треки воспитания в зависимости от того, какую страницу они покинули. Например, тот, кто не заполнил вашу форму подписки на пробную версию, должен сразу же получить несколько последующих писем, что даст ему еще один шанс запросить пробную версию.

Но с посетителем, который покидает вашу общую страницу контактов, сложнее сказать, что он на самом деле хотел, посетив эту страницу. Они искали работу? Больше информации о вашей компании в целом? Или, возможно, кто-то из вашей команды, с кем можно связаться, чтобы рассказать о своем продукте или услуге? Не стесняйтесь настраивать программу воспитания для этих посетителей, но просто убедитесь, что вы можете отправлять тип контента и помогать им на самом деле.    

Электронная почта подписчикам

У большинства софтверных компаний есть блог, и если у вас его нет, то, вероятно , вы уже должны это сделать . Одна из ваших главных целей для вашего блога - создать список подписчиков электронной почты, чтобы вы могли увеличить охват и авторитет вашего блога. Разместите несколько призывов к действию в своем блоге, прося людей отправлять свои адреса электронной почты в обмен на последние сообщения, доставленные прямо в их почтовый ящик.

И здесь появляется еще больше возможностей .

Скорее всего, люди, подписавшиеся на ваш блог, заинтересованы в получении дополнительной информации о вашем программном обеспечении и о том, как оно может улучшить их бизнес. Так что после того, как они подпишутся на ваш блог, добавьте их в электронную почту! Начните с отправки им приветственного письма с вводной информацией о вашем блоге, а затем отправьте несколько электронных писем со ссылками на самые популярные или полезные сообщения о вашем программном обеспечении.

Я рекомендую заниматься этим видом ухода не более одного месяца; Цель отслеживания после подписки - попытаться превратить новых подписчиков в потенциальных клиентов, но вы не хотите, чтобы они постоянно писали им по электронной почте о своем программном обеспечении, когда они на самом деле не готовы к конверсии. Вы можете потерять своих новых подписчиков еще до того, как они узнают вашу компанию и программное обеспечение!   

Участники мероприятия

Это обычная практика - собирать новые контакты на конференции или мероприятии, а затем связываться с ними. Поднимите этот процесс еще дальше, добавив новых потенциальных клиентов в трекер воспитания и создав индивидуальные треки, основанные на том, как они взаимодействовали с вашей компанией.

Они демонстрировали ваш продукт на вашем стенде? Добавьте их в дорожку воспитания, ссылаясь на демонстрацию и другие способы, которыми программное обеспечение может удовлетворить их потребности.

Вы только что обсуждали, как ваше программное обеспечение может помочь их бизнесу без демонстрации? Начните их воспитание с приглашения на персонализированную демонстрацию и продолжайте воспитывать их, пока они не обратятся.

Этот тип воспитания лидов не ограничивается личными мероприятиями.

После вебинара вы всегда должны отправлять дополнительное электронное письмо с записью сеанса, но затем добавлять этих участников в трек воспитания, который продолжает отправлять им соответствующий контент. Например, если веб-семинар посвящен тому, как ваша компания по оказанию выездных услуг может подключиться к большему количеству клиентов, включите электронное письмо в свой трекер воспитания о конкретной функции вашего программного обеспечения для выездных услуг и о том, как она может помочь решить эту конкретную проблему.

Будь то отраслевая конференция или образовательный веб-семинар, это потенциальные клиенты, которые проявили истинный интерес к вашему программному обеспечению, найдя время в своем плотном графике для взаимодействия с вашим брендом. Это лиды, которые вы не хотите упускать!

Привлечение новых клиентов

После закрытия сделки и ознакомления нового клиента с вашим программным обеспечением вы просто игнорируете его? Точно нет! Поместите их в систему воспитания, которая периодически проверяет их адаптацию и прогресс в реализации . Отправляйте информационный контент о своем программном обеспечении, общие вопросы и советы по наилучшему использованию программного обеспечения и даже предлагайте возможность запланировать звонок для обсуждения их новой учетной записи.

У вас есть контент, который должен прочитать каждый новый покупатель? Отправьте это во время программы воспитания!

Есть ли повторяющиеся веб-семинары, которые помогут новым клиентам еще больше освоиться с продуктом? Включите приглашение в свой трек воспитания!

Если они завершат проект по внедрению вашего программного обеспечения или выполнят свою первую задачу в системе, отправьте им поздравительное электронное письмо с расширенными советами об этой функциональности и о том, как ваше программное обеспечение может еще больше помочь их бизнесу!

Важно помнить, что как только вы действительно закрываете сделку и получаете покупателя, это только начало отношений. Вы хотите показать, что они не только приобрели отличный программный продукт, но и теперь входят в сообщество отраслевых экспертов, которые действительно хотят помочь своему бизнесу добиться успеха.

Более?

Для маркетологов программного обеспечения доступно НАСТОЛЬКО больше стратегий по привлечению потенциальных клиентов; возможности действительно безграничны в зависимости от типа программного обеспечения, вашей целевой аудитории и того, как вы можете достичь потенциальных клиентов. Но, на мой взгляд, четыре вышеперечисленные программы - это те программы, которые вам нужно иметь прямо сейчас, чтобы улучшить свою стратегию лидогенерации.

Какого рода воспитание лидов делает ваша команда? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .