1. Статьи
  2. Почему благодарность - это секрет того, чтобы быть выдающимся генеральным директором
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 11:36

Я хотел прогуляться.

Изображение благодарения

Два года назад я перенес ужасную инфекцию. Некротический фасциит , также известный как «плотоядные бактерии», каким-то образом проник в мою правую ногу. После четырех операций и восьми дней лежания на больничной койке мне стало ясно, что я должен начать физиотерапию. Мне пришлось снова обрести способность ходить.

Я всегда был довольно активным парнем. В детстве я много занимался спортом, начал бегать, когда мне было 20, сделал несколько триатлонов и продолжаю регулярно заниматься спортом. В Platforms мы регулярно играем в Ultimate Frisbee и время от времени используем рабочий день, чтобы раздвинуть границы с помощью веревочных курсов. Я также провожу много времени в погоне за своими пятерыми детьми.

Инфекция угрожала этому огромному аспекту моей самооценки. Я с ревностью смотрел на медсестер, порхающих по палате в течение восьми дней в больнице. Они не думали дважды о каждом шаге.

После этого опыта я не мог воспринимать ходьбу, бег или игры со своими детьми как должное. Я научился быть благодарным за простой акт вставания и передвижения.

Я верю, что жизнь с благодарностью может учить, вдохновлять и взращивать лучшее во всех нас. Это включает в себя нашу способность вести. А благодарность всегда начинается со смирения.

Смирение приносит ощутимые преимущества любой организации. Одно исследование показало, что скромные генеральные директора вдохновляют менеджеров среднего и высшего звена работать умнее и получать больше удовольствия от своей работы. Родни Андерсон, генеральный директор Pancheros Mexican Grill, добавляет, что скромность вдохновляет руководителей улучшать свои компании. Он говорит : «Восприимчивость к… обратной связи и ее хорошее восприятие могут позволить вам решать проблемы и изменять определенные методы работы, чтобы лучше обслуживать ваших клиентов».

Я всегда был благодарен американской культуре поощрения предпринимательства и за то, что живу в то время, когда Интернет был (и остается) совершенно новым рубежом. Учитывая , что компания , которую я помог начать 15 лет назад не могло произойти без идеального сочетания этих ингредиентов регулярно напоминает мне , что я всего лишь небольшая часть того , что Platforms , бесплатный онлайн - сервис , который помогает предприятиям найти правильное программное обеспечение является, и могло быть.

Клиенты, конечно же, находятся в центре успеха Platforms . Основной способ, которым мы пытаемся выразить благодарность нашим клиентам, - это повседневное общение. Мы проактивно обращаемся ко всем на регулярной основе, чтобы обучать их, даже призывая их делать лучше. Мы называем это «до смешного полезным », и это одна из наших основных ценностей. Мы работаем на конкурентном рынке. Стоимость привлечения новых клиентов в пять-семь раз выше, чем стоимость удержания постоянного клиента. Предоставление отличного обслуживания должно сочетаться с благодарностью и признательностью - это отличает нас от наших конкурентов и помогает клиентам принять решение о продолжении использования наших услуг.

Главное в ведении бизнеса - радовать клиентов, но мы укрепляем доверие. Деловой мир, как и все остальное, представляет собой цепочку формализованных отношений. Доверие по праву называют « самым ценным товаром для бизнеса » и продолжает оставаться краеугольным камнем услуг, которые мы надеемся предоставлять нашим клиентам. Благодарность порождает доверие, которое делает клиентов счастливыми, а значит, и процветающей компанией.

Но, в конце концов, как генеральный директор Platforms , я очень благодарен сотрудникам, которые посвящают свой талант и время этой компании. У нас здесь органически возникшая культура, в которой Platforms ns может реализовывать инновационные идеи, которые выводят эту компанию на новый уровень. Отличная работа исходит от сотрудников, которые по своему усмотрению прилагают усилия для выполнения своих обязанностей и помощи в выполнении нашей миссии. Без людей, которые делают все возможное в своей работе, Platforms не была бы такой, какая она есть. И это то, что делает наших клиентов счастливыми и позволяет нам жить в самой предпринимательской среде в истории.

Когда я думаю о своей роли здесь, я понимаю, что лидерство, которое я привожу, основано на служении . Моя работа - предоставить Platforms ns ресурсы и инструменты для достижения успеха, а не наоборот. Служение - это один из способов выразить признательность на рабочем месте . Зная это, я стараюсь делать небольшие шаги, чтобы продемонстрировать, что без самоотверженности наших сотрудников мне нечего было бы показать за ту часть своей жизни, которую я посвятил этой компании. Фактически, я бы сказал, что самый большой способ выразить благодарность - это убедиться, что у нас есть культура, которая способствует как можно большей свободе и гибкости. Из всех замечательных преимуществ, которые мы предоставляем нашим сотрудникам, гибкий график работы регулярно упоминается как наиболее ценимый.

Независимо от того, относится ли это к стране и времени, в которых мы живем, доверие, которое оказывают нам наши клиенты, или самоотверженность наших сотрудников, активная благодарность или регулярное проявление признательности, является центром того, что движет этой компанией - и Я бы посоветовал любому начинающему или устоявшемуся руководителю компании принять эти слова близко к сердцу: это не о вас, это обо всех остальных.

Ищете программное обеспечение для мониторинга сотрудников? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга сотрудников Platforms .