В этой статье я собираюсь поделиться советами ваших коллег из малого бизнеса о том, как адаптироваться в этих беспрецедентных обстоятельствах. От студий йоги до владельцев бизнеса в сфере здоровья и красоты, эти лидеры поделились тем, что у них на уме, что становится приоритетным и какие советы они дают другим малым предприятиям.
Хотя крайние разрушения и сокращение доходов ударили по большинству малых предприятий, эти лидеры в целом придерживались дальновидного и оптимистичного взгляда. Фактически, сохранение позитивного отношения было вторым по распространенности советом, которым они могли поделиться.
В целом, отзывы были вдохновляющими и продемонстрировали истинную стойкость и стойкость владельцев малого бизнеса. Чтобы эта статья не превратилась в очередную бесконечную историю, я собираюсь сосредоточиться на двух основных темах, которыми мы даем советы: изменение бизнес-модели и сохранение позитивного настроя. (Я порекомендую дополнительное чтение в конце.)
Большая часть владельцев малого бизнеса считает, что инновации - лучший совет, который они могут дать своим коллегам. Обдумывание нового продукта или услуги для предложения в Интернете и реструктуризация модели ценообразования или просто предложение скидок - это два распространенных изменения бизнес-модели, на которых, по словам руководителей, они сосредотачиваются.
Виртуальные консультации или занятия, а также подписка или членство для доступа к онлайн-материалам возглавили список действий, предпринимаемых малыми предприятиями для увеличения доходов при социальном дистанцировании. Ниже приведены истории трех лидеров малого бизнеса, адаптирующих свою бизнес-модель к реальной жизни.
Дженай Айкснорас, директор Lake Tahoe Yoga
Дженай Айкснорас , директор Lake Tahoe Yoga, делится: «Ни один бизнес не сможет выжить, если он будет оставаться в застое. Продолжайте творить, продолжайте пробовать что-то новое, продолжайте выставлять себя вперед. Никогда не знаешь, к каким успехам приведет ».
У Дженей уже была диверсифицированная бизнес-модель с занятиями, обучением инструкторов, товарами и выездными семинарами. Эта пандемия подтолкнула ее к инновациям, и она определенно следует своему собственному совету. Дженэй запускает канал Youtube с видео, за которыми клиенты могут следить из дома. Она вкладывает средства в редактирование видео, чтобы иметь возможность улучшить качество видео, и рассматривает возможность создания модели членства в качестве нового постоянного источника дохода.
Время и усилия, которые она вкладывает в этот новый поток доходов, вероятно, продолжат служить ей после снятия ограничений социального дистанцирования. Ее клиентская база теперь может быть глобальной, и возврат инвестиций от этого потока цифровых доходов, вероятно, окажется весьма положительным, поскольку наше общество продолжает вносить изменения в то, как мы хотим потреблять контент и узнавать что-то новое.
Дарья Курныгина, владелец Galiver Limited и CultureMix
Дарья Курныгина , владелица Galiver Limited и CultureMix, знает, как важно держать своих розничных клиентов в курсе дат отгрузки, описаний продуктов и других обновлений, поскольку эта пандемия затрагивает ее бизнес.
«Пока клиенты [имеют информацию] заранее, и пока я сочувствую им во время чатов службы поддержки, все будет в порядке».
От выявления возможностей и управления поиском и производством до маркетинга и выполнения заказов, Дарья всегда вводит новшества и адаптируется для удовлетворения неудовлетворенных потребностей розничной торговли. Но, хотя она ведет цифровой бизнес и не вынуждена закрывать физический магазин, удовлетворить потребности своих клиентов во время этого кризиса непросто. «Мне приходилось вручную обновлять сотни объявлений 3 раза», - призналась она. «И похоже, что мне, возможно, придется повторить это снова».
Но на самом деле это предпринимательский дух владельцев малого бизнеса. Постоянно развивающаяся бизнес-модель Дарьи и ее способность при необходимости менять операционную деятельность позволяют ее бизнесу добиться хороших результатов во время и после этой пандемии.
Можете ли вы даже представить себе уроки игры на фортепиано, в которых преподаватель не нависает над вами и не хлопает вас по руке каждый раз, когда вы ошибаетесь? Цифровая бизнес-модель, вероятно, не первое, о чем думает учитель музыки при разработке бизнес-плана. Но Линда Верли именно этим и занимается.
Линда Верли, основательница Pastimes for a Lifetime, Inc.
Линда Верли , основатель компании Pastimes for a Lifetime, Inc., увлеченный и новаторский преподаватель фортепиано и рисования из Южной Калифорнии. Она также владеет розничным магазином художественных и музыкальных принадлежностей. Руководствуясь принципами социального дистанцирования, ей пришлось адаптировать свою бизнес-модель.
Линда теперь предлагает уроки рисования и игры на фортепиано в виде видео-уроков. Ее ученики по игре на фортепиано установили камеру, чтобы она могла видеть их руки и ноги во время тренировки. А студенты-художники могут использовать свои веб-камеры, чтобы делиться своими работами и получать отзывы. В то время как отключение звука может вызывать стресс, а некоторые люди просто не интересуются онлайн-классами, Линда продолжает развивать свой бизнес.
Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы признать, насколько необычайно долго владельцы малого бизнеса собираются адаптироваться и оставаться на плаву в этих беспрецедентных обстоятельствах. Но быстрое принятие решений и изменение бизнес-модели были бы невозможны, если бы они не сочетались с позитивным и обнадеживающим настроем.
Продолжайте искать путь вперед, найдите причину улыбнуться сегодня и наслаждайтесь сообщениями от ваших коллег.
Ошеломляющие 82% потребителей предпочитают живое видео другим типам сообщений в социальных сетях.
Имея это в виду, давайте ответим на два ключевых вопроса: зачем использовать живое видео и как сделать живое видео в социальных сетях?
Чтобы привлечь и удержать клиентов, вам нужна стратегия видеомаркетинга, которая преодолеет растущий минимальный уровень шума и найдет отклик у ваших покупателей. Создавайте свои видео с учетом стратегической точки взаимодействия с покупателем.
В этом отчете содержится подробный обзор текущего технологического ландшафта малого и среднего бизнеса. Используйте эти результаты, чтобы определить, в какое программное обеспечение вам следует инвестировать сейчас и за какими технологиями следует следить.
Эта статья поможет вам, владельцам и менеджерам малого бизнеса, узнать больше о Программе защиты зарплаты и в полной мере воспользоваться преимуществами, доступными вам.
Опрос владельцев малого бизнеса на COVID-19, апрель 2020 г.
Platforms провела этот опрос в апреле 2020 года среди 82 руководителей малого бизнеса, чтобы узнать об изменениях бизнес-модели, которые они внесли, и собрать советы, которые у них есть для других владельцев малого бизнеса в ответ на пандемию COVID-19.
Опрос был разослан по электронной почте руководителям малого бизнеса, которые оставили как минимум два обзора программного обеспечения на сайте Platforms за последний год и согласились поделиться своей информацией.