1. Статьи
  2. Эти 4 совета от владельцев малого бизнеса - залог будущего вашего бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 13:43

Владельцы малого бизнеса делятся советами о том, как защитить свой бизнес от будущего

Советы по малому бизнесу от 4 владельцев бизнеса: изображение заголовка

Владельцы малого бизнеса должны быть гибкими, независимо от того, сталкиваются ли они с пандемией, рецессией или любым другим серьезным кризисом, который встречается на их пути. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес соответствовал требованиям завтрашнего дня, лучшее, что вы можете сделать, - это развить чувство гибкости и новаторства.

В этом духе мы попросили четырех владельцев малого бизнеса поделиться советами, которые помогут другим научиться выживать и даже развивать свой бизнес электронной коммерции в сложной ситуации.

Совет №1: будьте гибкими, чтобы вы могли изменить свою бизнес-модель и не потерять в продажах.

Mesquite Bean Fabrics, магазин тканей в Сан-Антонио, впервые обратился к Facebook Live для проведения виртуальных продаж, чтобы сделать процесс покупки более интерактивным и близким к тому, как он выглядел бы при личной встрече.

Сообщение о субботней онлайн-распродаже на Facebook в Facebook Mesquite Bean

Субботние распродажи в прямом эфире на Facebook

«Наши клиенты были очень рады возможности взаимодействовать с нами и делать покупки, даже если это было только с помощью видео», - сказала Кэти Уиллер, административный координатор Mesquite Bean Fabrics.

Mesquite Bean Fabrics также могла предложить доставку по краям, так как она считалась важным бизнесом. Несмотря на то, что раньше они были обычным магазином, ему пришлось быстро адаптироваться. Их цель состояла в том, чтобы привлечь как существующих, так и новых клиентов, которые хотели научиться новым навыкам стеганого шитья во время ограничений, связанных с укрытием на месте.

Несмотря на то, что Mesquite Bean был закрыт, в апреле 2020 года они все же испытали небольшой рост продаж, так как многие люди делали маски домашнего приготовления.

«Большинство звонивших были людьми, которые никогда раньше не шили, но некоторые из них были лоскутчиками, ищущими магазин стеганых одеял, некоторые из них сказали, что нашли свой новый любимый магазин», - сказал Уиллер.

Точно так же Camp Gladiator из Остина также смог быстро адаптироваться, используя поэтапный подход, когда дело дошло до их вариантов фитнеса.

Лагерь гладиаторов #HustleFromHome Сообщение в Facebook

Тренировки #HustleFromHome из лагеря гладиатора

«Для начала в начале марта мы работали над тем, чтобы стать полностью виртуальным, и это началось с легко доступных тренировок #HustleFromHome, которые проводятся в прямом эфире, под руководством тренера, бесплатные тренировки ежедневно размещаются на нашей активной странице в Facebook», - сказал Джефф Дэвидсон, сотрудник Camp Gladiator's Co. -Основатель и со-генеральный директор.

Дэвидсон сказал, что затем лагерь «Гладиатор» расширился за счет другого типа тренировок - «Выбери, чтобы двигаться», который длился шесть недель.

Выводы:

  • Будьте открыты для изучения новых навыков.
  • Подходите творчески к объединению решений.
  • Рассмотрим поэтапный подход.

Совет № 2: быстро меняйте направление, чтобы удерживать существующих клиентов

Те предприятия, которые действовали быстро, смогли удержать своих клиентов и вовлечь их в неспокойное время. Клиентам достаточно сложно управлять своей личной жизнью и установить новый распорядок во время пандемии, поэтому быстрое составление плана игры было важно для удержания клиентов.

Дезира Пирс, владелица и инструктор Breath and Body Yoga из Остина, сказала, что блокировка совпала с ограниченным графиком весенних каникул. Это дало ей время понять, как настроить студию для виртуальных тренировок.

Владелец / инструктор йоги для дыхания и тела Дезира Пирс беседует со студентами на Zoom перед уроком

Владелец / инструктор студии йоги дыхания и тела Дезира Пирс болтает со студентами перед уроком на Zoom

«Я проводил занятия на Zoom в то же время, что и они в студии», - сказал Пирс. «Я все еще предлагал продукт, и они все еще могли постоянно иметь продукт у себя дома и с одним и тем же учителем».

Благодаря тому, что для ее клиентов все было гладко, у Пирс не было никаких проблем с переходом от студийных тренировок к полностью удаленным тренировкам.

Выводы:

  • Быстрое движение жизненно важно для обеспечения единообразия для ваших клиентов.

Совет № 3. Убедитесь, что пользовательский интерфейс (UX) вашего веб-сайта облегчает покупку.

Когда у вас нет возможности вести живую личную беседу с вашими клиентами, становится невероятно важным создать хороший пользовательский опыт в Интернете. Возможно, многие владельцы малого бизнеса не привыкли заниматься UX, но так же, как вы поощряете хорошее обслуживание клиентов лично, важно распространить этот опыт и на цифровую сферу.

Хотя компания Mesquite Bean Fabrics раньше была обычным магазином, они заметили, что им необходимо внести некоторые обновления на свой веб-сайт, чтобы помочь с продажами.

«Мы добавили на наш веб-сайт больше категорий, которые помогают нашим клиентам лучше ориентироваться в нем», - сказал Уиллер.

«Мы также добавили раскрывающееся меню для каждого продукта, которое позволяет клиентам выбирать, что они хотят, чтобы мы делали, если у нас нет полной суммы, которую они заказали».

Mesquite Bean также работает над дополнительными обновлениями, чтобы сделать свой сайт более удобным для пользователей.

Снимок экрана веб-сайта Mesquite Bean Fabric, на котором показана страница продукта с образцом ткани.

Веб-сайт Mesquite Bean Fabric

Компания Barrett Micro Roast Coffee из Остина также должна была внести изменения в свой веб-сайт, чтобы обеспечить возможность бесплатной доставки кофе.

«Мы определенно наблюдаем очень большой рост онлайн-заказов на доставку даже за пределами нашего местного сообщества», - сказал Трэвис Кайзер, владелец и обжарщик Barrett's Micro Roast Coffee.

Помимо добавления онлайн-заказов, Barrett's также поддерживает систему заказа текстовых сообщений, в которой клиенты могут использовать Venmo или Paypal для полностью бесконтактной доставки.

Выводы:

  • Обратитесь к своим поставщикам за помощью в области электронной коммерции или проведите собственное исследование, чтобы узнать, как улучшить свой UX.

Совет № 4. Убедитесь, что сотрудники чувствуют себя в безопасности и настроены на успех.

Убедитесь, что вы поддерживаете открытые каналы общения со своими сотрудниками, поскольку они часто являются вашими лучшими защитниками клиентов.

«Ваши сотрудники - это столп вашего бизнеса», - сказала Дезира Пирс, владелица и инструктор Breath and Body Yoga.

Пирс никогда не сокращала зарплату или часы работы персонала и заботилась о том, чтобы ее сотрудники чувствовали себя в безопасности. Например, она предоставила дезинфицирующее средство для рук, перчатки и маски, чтобы они чувствовали себя хорошо ухоженными.

Внешний вид ресторана Barrett's Micro Roast Coffee со знаком доставки на пороге, подаренный покупателем

Знак доставки на пороге Barrett's Micro Roast, подаренный покупателем

Barrett's Micro Roast Coffee оставался открытым на протяжении всей пандемии, предлагая обслуживание окон и бесконтактные считыватели карт, которые принимают Apple Pay, Google Pay или электронные платежи.

«Поначалу это казалось безличным и неловким, но наши сотрудники, я и клиенты довольны […] его безопасностью», - сказал Трэвис Кайзер, владелец и обжарщик Barrett's Micro Roast Coffee.

Кизер сказал, что важнее ставить безопасность сотрудников и клиентов, а не максимизировать прибыль.

Выводы:

  • Сотрудники - ваши лучшие защитники интересов клиентов, поэтому убедитесь, что они участвуют в любых изменениях цифровой бизнес-модели.

Создайте устойчивые привычки для защиты от сбоев в будущем

Даже если вы проконсультируетесь с хрустальным шаром, невозможно предсказать, какие бизнес-задачи грядут за углом. Однако, когда дело доходит до будущего вашего малого бизнеса, ключевым моментом является гибкость, адаптируемость и творческий подход, а также забота о своих сотрудниках.

В частности, для вашего технологического стека Platforms может помочь избавиться от догадок, когда дело доходит до программных решений для электронной коммерции . Посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть популярные платформы с рейтингом пользователей и получить совет о том, как приобрести программное обеспечение.

Дальнейшее чтение

Ищете программное обеспечение для обеспечения непрерывности бизнеса? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обеспечения непрерывности бизнеса Platforms .