1. Статьи
  2. 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы продвинуть цифровую доступность
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 12:27

Вы оставляете клиентов позади? Вот несколько способов сделать ваш веб-сайт доступным для клиентов с нарушениями зрения.

В то время как эта статья посвящена нарушениям зрения, доступ к цифровым технологиям распространяется и на другие виды инвалидности, такие как трудности с поднятием или удержанием предметов (например, мыши или клавиатуры) или нарушение слуха.

Роберт Кингетт хотел купить аудиокнигу. Он точно знал, в каком именно, и точно знал, где его купить: в конкретном «популярном независимом книжном магазине». Проблема заключалась в доступности Интернета; на веб-сайте книжного магазина было трудно ориентироваться пользователям с ослабленным зрением.

«Процесс оформления заказа требовал так много догадок, потому что ничего не было маркировано должным образом», - сказал Кингетт, специалист по доступности, потерявший зрение в возрасте около двадцати лет. «Я просто закрыл вкладку и сказал себе, что, скорее всего, сознательно не буду посещать этот сайт снова».

В этой ситуации никто не выиграл; разочарованный Кингетт хотел купить что-то у бизнеса и не мог, и книжный магазин потерял продажу (возможно, несколько продаж от Кингетта, который любит аудиокниги). Поскольку 8,1 миллиона человек в США страдают нарушениями зрения, нельзя не задаться вопросом, сколько других клиентов потерял этот книжный магазин.

Что такое цифровая доступность… а что нет

К счастью, есть конкретные вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш бизнес не разделил судьбу этого книжного магазина.

В недавнем опросе Platforms более половины (56%) респондентов заявили, что для поставщиков услуг важно предлагать онлайн-возможности, доступные и пригодные для использования людьми с ограниченными возможностями.

56 процентов потребителей считают важным, чтобы онлайн-опыт был доступен для пользователей с ограниченными возможностями.

Кингетт хочет, чтобы больше компаний поняли одну вещь: цифровая доступность - это не быстрое решение.

«Многие [предприятия] считают, что они могут просто заплатить за панель инструментов, чтобы сделать свой сайт доступным, хотя на самом деле это никогда не решит ваших проблем», - сказал Кингетт. «Вы должны быть более вовлечены».

Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) являются общепринятыми стандартами доступности цифрового контента и основаны на четырех принципах :

  1. Воспринимаемый : пользователи должны иметь возможность воспринимать информацию на веб-сайте; ничего не может быть невидимым. Например, изображения должны иметь подробный альтернативный текст (замещающий текст), описывающий изображения.
  2. Работоспособен : пользователи должны иметь возможность выполнять все действия, разрешенные веб-сайтом. Например, пользователи должны иметь возможность взаимодействовать со всеми элементами веб-страницы и перемещаться, даже если из-за их инвалидности они не могут использовать мышь .
  3. Понятный : пользователи должны понимать содержание веб-страницы и принцип работы пользовательского интерфейса.
  4. Надежность : пользователи должны иметь возможность доступа к контенту с помощью вспомогательных технологий, даже если эти технологии развиваются. Например, веб-сайты должны быть удобными для мобильных устройств и совместимыми с программами чтения с экрана.

Следование этим руководящим принципам цифровой доступности гарантирует, что пользователи с ограниченными возможностями будут иметь такой же цифровой опыт, как и пользователи, которые этого не делают. И хотя доступность цифровых технологий требует долгосрочных обязательств, это не должно быть трудным. Есть много простых способов включить универсальный дизайн, который сделает ваш сайт более доступным для людей с нарушениями зрения.

5 способов убедиться, что ваши клиенты с ограниченными возможностями не останутся без внимания

Предоставление доступного онлайн-опыта может соединить вас с большим количеством клиентов и сделать Интернет более инклюзивным.

Вот как вы можете продвигать цифровую доступность и сделать свой веб-сайт доступным для людей с нарушениями зрения, такими как слепота, слабое зрение и дальтонизм.

1. Используйте HTML для обозначения элементов веб-сайта.

Важно понимать, как пользователи с нарушениями зрения перемещаются по сети. До того, как Кингетт потерял зрение, он был слепым и использовал экранную лупу для просмотра веб-страниц. Теперь он использует программу чтения с экрана - вспомогательную технологию, которая читает вслух цифровой контент и элементы веб-страницы.

И Кингетт не в меньшинстве. В нашем онлайн-опросе 51% респондентов заявили, что они либо сами использовали вспомогательные технологии, либо знают кого-то, у кого они есть.

51 процент респондентов использовали вспомогательные технологии или знают кого-то, кто

Положительный опыт онлайн для кого - то с помощью программы чтения с экрана является тот , где все промаркированы и могут быть доступны с помощью клавиатуры. И наоборот, отрицательный опыт - это когда ничего не помечено, а веб-сайт загроможден слишком большим количеством элементов.

Крис Даниэльсен , директор по связям с общественностью Национальной федерации слепых (NFB), призывает предприятия уделять особое внимание содержанию своего веб-сайта.

«[Используйте] заголовки HTML для правильной организации содержимого страницы и должным образом помеченных форм, чтобы слепой пользователь мог использовать клавишу табуляции для перехода к полям формы», - сказал Дэниелсен.

Заголовки HTML помогают пользователям программ чтения с экрана понять, что находится на странице. Патрисия Уолтерик , основатель и генеральный директор консалтингового агентства по веб-дизайну, говорит, что эти заголовки HTML действуют как «ориентиры» на странице.

Она объяснила, что, хотя люди с нарушениями зрения могут обычно прокручивать экран вниз и находить то, что они ищут, без надлежащей организации HTML и маркированных ориентиров (таких как H1, H2 и H3), программы чтения с экрана не могут.

«Размер шрифта или стиль шрифта обозначают заголовок невооруженным глазом, но не обязательно для программы чтения с экрана или робота, ищущего заголовок», - сказал Уолтерик.

Вывод

Без ярлыков и правильной организации HTML пользователи, полагающиеся на программу чтения с экрана, могут легко потеряться на вашей веб-странице. Убедитесь, что вы используете заголовки HTML для структурирования содержимого на своей странице, и убедитесь, что все помечено. Программное обеспечение для создания веб-сайтов может помочь в этом; ознакомьтесь с нашим отчетом « Топ-20 популярных решений».

2. Добавьте замещающий текст и описания к изображениям.

Значение альтернативного текста часто фокусируется на SEO. Хотя это правда, что добавление замещающего текста к изображениям может помочь повысить SEO-ценность веб-страницы, замещающий текст также позволяет слепым и слабовидящим пользователям понять, что изображает изображение.

По этой причине важно не только включать замещающий текст, но и делать его информативным и полезным, а не просто местом для размещения ключевых слов.

Вероника Льюис изучает вспомогательные технологии в Университете Джорджа Мейсона. Как человек, использующий программу чтения с экрана для навигации в Интернете, Льюис пишет о передовых методах использования альтернативного текста, например, о том, что длина его не должна превышать 125 символов.

«Картинка может стоить тысячи слов, но нет причин записывать их все», - написал Льюис .

Льюис также объясняет, какие функции следует включать в замещающий текст, а каких следует избегать. Полезные вещи, которые нужно включить, - это размещение объектов, стиль изображения, цвета, имена людей, эмоции и окружение.

Для фотографии человека в рюкзаке, спускающегося по эскалатору, лучший альтернативный текст будет сказать, что мужчина в рюкзаке идет по эскалатору.Лучший альтернативный текст объясняет, что изображает изображение, будучи кратким ( Источник )

Бесполезный замещающий текст включает смайлики, описания цветов и очевидные детали (например, «изображение») или детали, которые не важны для понимания сути изображения.

Вывод

Добавление замещающего текста - это простой способ сделать визуальные элементы вашего сайта доступными для пользователей, которые полагаются на программы чтения с экрана. Старайтесь кратко описывать, что изображено на изображении или что изображение пытается передать.

3. Выберите высокий цветовой контраст.

Цвет может добавить размер веб-странице, но важно убедиться, что ваша цветовая палитра высококонтрастна, чтобы ее могли использовать люди с ослабленным зрением или дальтонизмом.

Делберт Дуба III, генеральный директор и основатель Watch-Modz, по закону слеп на левый глаз и полностью слеп на правый глаз. Поскольку его компания находится в сети, он хотел убедиться, что его веб-сайт доступен для всех.

«Моей главной целью было сделать этот опыт максимально удобным для людей с нарушениями зрения, таких как я», - сказал Дуба III. «Я постарался не только сделать сайт приятным для глаз, но и максимально упростить навигацию, чтобы вам не приходилось тратить много времени, глядя на страницу».

Для этого он использовал яркие цвета и резкие контрасты, чтобы контент был более читабельным для людей с плохим зрением.

Льюис говорит, что примеры высококонтрастных цветовых палитр включают белый текст на черном фоне, желтый текст на синем фоне или отображение в оттенках серого. С другой стороны, плохие цветовые схемы включают желтый текст на зеленом фоне и серый текст на белом фоне.

примеры высококонтрастных цветовых палитр для вашего сайта

Вывод

Для пользователей с плохим зрением или дальтонизмом выбирайте цвета с высокой контрастностью, а не с цветами, которые могут сливаться вместе. Это упростит для всех посетителей вашего сайта и клиентов удобный просмотр вашего контента.

4. Используйте программное обеспечение и онлайн-инструменты, чтобы проверить свою точку зрения.

Может быть трудно понять, как люди с плохим зрением или дальтонизмом воспринимают ваш веб-сайт. К счастью, существуют бесплатные инструменты, которые помогут вам освободиться от собственной точки зрения по мере продвижения к инклюзивному дизайну.

Дальтонизм проявляется в нескольких формах .

  • Дейтераномалия и протаномалия затрудняют или делают невозможным различение красного и зеленого.
  • Тританомалия и тританопия затрудняют или делают невозможным различение синего и зеленого, а также желтого и красного.
  • Монохромность - это вообще неспособность видеть цвет.

Люди с протанопией (красно-зеленой дальтонизмом) могут воспринимать красный и зеленый как коричневато-желтый.  Люди с тританопией (дальтонизмом к синему и желтому) могут видеть зеленый как синий, а желтый как розовый.  Те, у кого есть монохромность, видят вещи в оттенках серого.

Люди с разными типами дальтонизма могут не различать определенные цвета ( Источник )

Согласно онлайн-опросу Platforms , 40% потребителей либо сами использовали вспомогательные технологии, чтобы помочь с дальтонизмом, либо знают кого-то, у кого это есть.

Вывод

Воспользуйтесь симулятором дальтонизма, чтобы увидеть, как тот, кто не может легко различать цвета, будет воспринимать ваш веб-сайт и контент. Запишите области, которые необходимо улучшить или изменить, и убедитесь, что в ваших графиках и изображениях используется высококонтрастная цветовая палитра, удобная для чтения пользователям с ослабленным зрением или дальтонизмом.

5. Сделайте все возможное: рассмотрите возможность аудита, чтобы определить области, требующие улучшения.

Цифровая доступность и обеспечение равного цифрового доступа - это не просто хороший бизнес - это закон.

Хотя в Законе об американцах с ограниченными возможностями 1990 года не говорится конкретно о веб-сайтах, они часто считаются местами общественного пользования .

По данным международной юридической фирмы Seyfarth Shaw , в 2017 году было подано 815 исков о доступности федеральных веб-сайтов. Всего два года спустя, в 2019 году, их было 2256.

«В этих исках утверждается, что любой веб-сайт с ограничениями доступа, такими как небольшой размер шрифта, лишает человека права равного доступа», - сказал Дэвид Райшер, эсквайр, адвокат по трудоустройству и генеральный директор LegalAdvice.com.

Обеспечение возможности чтения вашего веб-сайта средством чтения с экрана, отображение контрастных цветов и правильное использование замещающего текста - все это способы, с помощью которых вы можете дать пользователям с нарушениями зрения положительный опыт работы в Интернете и помочь снизить риск судебных исков со стороны клиентов с ограниченными возможностями.

Еще один способ избежать риска судебного преследования - это провести тестирование доступности или аудит доступности вашего сайта. Вы можете сделать это самостоятельно, используя такие инструменты, как симуляторы дальтонизма и программное обеспечение для управления соответствием, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует стандартам цифровой доступности и применимым законам.

Вывод

Если ваш бюджет позволяет, подумайте о найме внешних специалистов и консультантов по доступности. Делая веб-сайт доступным для людей с нарушениями зрения, вы говорите своим клиентам, что заботитесь о своем бизнесе и защищаете его.

Будьте внимательны в своем подходе к цифровой доступности

Kingett может отличить, когда компания почти не задумывается о доступности своего веб-сайта, по сравнению с тем, когда они принимают на себя постоянные обязательства.

И люди в сообществе доступности говорят.

«Если вы пытаетесь быть доступным, я имею в виду, действительно пытаетесь, а не просто нажимаете на панель инструментов доступности, то же самое сообщество может дать вам бесконечные часы рекламы и клиентов», - сказал Кингетт. «Если ты все сделаешь правильно».

Не оставляйте клиентов позади . Наем экспертов может иметь большое значение, и программное обеспечение может помочь вам не сбиться с пути, от моделирования того, как кто-то другой воспринимает ваш веб-сайт (независимо от того, использует ли он доступную технологию или нет), до обеспечения соответствия стандартам доступности.

 Ознакомьтесь с нашей графикой, чтобы всегда помнить об инклюзивности

Сохраните, поделитесь и распечатайте руководство Platforms по обеспечению доступности цифровых данных

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Методология исследования:

Результаты основаны на опросе Platforms , проведенном в ноябре 2020 года среди 557 американских потребителей, которые взаимодействовали со специалистом по обслуживанию в Интернете более одного раза за последние 6 месяцев.