«Технологии искусственного интеллекта решают широкий спектр бизнес-задач и обеспечивают значительную отдачу от инвестиций. Однако необузданная шумиха, порожденная отраслью, прессой и чрезмерно увлеченными производителями программного обеспечения, создает путаницу, которая мешает организациям формировать правильные ожидания в отношении результатов бизнеса ».
Как малому бизнесу снизить риск отказа ИИ? Одним словом: практичность . Сосредоточившись на наиболее практических приложениях искусственного интеллекта для вашего малого бизнеса, вы можете контролировать масштабы внедрения своей системы ИИ, сужать варианты программного обеспечения и ставить реалистичные цели для измерения успеха.
Здесь мы рассмотрим три таких применения ИИ; варианты использования, когда ИИ приносит реальные результаты малому бизнесу сегодня, а не обещает завтра. Любое из этих приложений станет отличной областью, на которой стоит сосредоточиться при первой покупке решения AI.
В опросе лидеров малого бизнеса Platforms , проведенном в апреле 2020 года, 54% заявили, что внедрили или планируют реализовать средства для предложения своих продуктов или услуг в Интернете из-за пандемии COVID-19. Сказать, что малый бизнес за последний год загнали в глубину электронной коммерции, - значит ничего не сказать.
К счастью, искусственный интеллект помог с переходом. Помимо предоставления базовой технологии, позволяющей предприятиям продавать свои товары в Интернете, платформы электронной коммерции используют ИИ несколькими способами, которые могут помочь малым предприятиям увеличить доход и сократить расходы:
Если у вас уже есть платформа электронной коммерции с возможностями искусственного интеллекта, но вы еще не использовали их, спросите своего поставщика, есть ли у вас основы (и данные), чтобы сделать решительный шаг. Если у вас вообще нет платформы электронной коммерции, помните о возможностях искусственного интеллекта, оценивая свои варианты.
Когда дело доходит до конкуренции с более крупными конкурентами, есть одна область, в которой у маленьких ребят есть явное преимущество: обслуживание клиентов. Исследование , проведенное Zendesk показало , что 71% клиенты ожидают лучшее обслуживание от малого бизнеса, а 77% не против платить больше малые предприятия , если обслуживание клиентов они получают большое.
Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что обслуживание клиентов также может стать обременительной головной болью, если вам не хватает важного персонала и ресурсов. И с угрозой одного плохого отзыва, который может испортить вашу онлайн-репутацию, ставки не могут быть выше.
Нуждаясь в помощи, малые предприятия все чаще полагаются на ИИ, чтобы восполнить пробел в виде чат-ботов. Чат-боты, похожие на виртуальных помощников, обращенных к клиентам, используют обработку естественного языка, распознавание речи и машинное обучение, чтобы отвечать на вопросы и выполнять запросы.
Преимущества, которые чат-боты приносят малому бизнесу, огромны:
Gartner прогнозирует, что к 2022 году 70% взаимодействий с клиентами будут связаны с новыми технологиями, такими как чат-боты. Благодаря исследованию IBM, показывающему, что чат-боты могут снизить расходы на обслуживание клиентов до 30% , нетрудно понять, почему. Если вы еще не воспользовались популярностью чат-ботов, они - отличный способ освоить инструменты искусственного интеллекта.
Даже в условиях экономического спада поиск и найм талантов остается главным приоритетом. Согласно опросу, проведенному The Manifest , 51% малых предприятий заявили, что планируют нанять новых сотрудников в 2021 году. Для тех, кто прогнозирует рост выручки в этом году, это число возрастает до 63%.
Уровень безработицы по-прежнему колеблется в районе 6%, поэтому есть много хороших сотрудников, которых можно взять. Но как их найти? Еще лучше, как их выбрать из сотен соискателей? Не имея времени на тщательную проверку кандидатов, Gallup обнаружил, что компании не могут выбрать человека с нужным талантом для работы в 82% случаев .
Надеюсь, вы догадались, к чему я клоню. С помощью искусственного интеллекта малые предприятия могут сократить расходы на набор персонала, улучшить впечатления от кандидатов и, в конечном итоге, повысить свои шансы найти отличного сотрудника. Вот некоторые примеры:
Почти две трети (63 процента) рекрутеров, опрошенных Korn Ferry в 2018 году, заявили, что ИИ уже изменил способ набора персонала в их организации, а 64% рекрутеров, использующих ИИ, говорят, что это облегчило их работу. Если вы ищете способ внедрить ИИ в свой малый бизнес, подбор программного обеспечения с приложением ИИ - отличное место для начала.
Поскольку количество приложений искусственного интеллекта продолжает расти, малые предприятия обращают на это внимание. Больше не считается футуристической технологией только для крупнейших компаний, 30% малых предприятий в опросе Platforms 2020 года заявили, что они уже используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, а еще 33% заявили, что планируют использовать их в следующие 12– 18 месяцев.
Установите слишком высокие цели или возьмите курс на неизведанную территорию ИИ, и разочарование обязательно последует. Но если вы сосредоточитесь на практических и проверенных приложениях искусственного интеллекта, подобных тем, которые мы обсуждали здесь, вы можете снизить риск внедрения и повысить вероятность того, что ИИ будет работать для нужд вашего малого бизнеса.
Методология исследования
Опрос Platforms о цифровой трансформации COVID-19 2020 был проведен в апреле 2020 года. Мы собрали 503 ответа от лидеров малого бизнеса, которых называли президентами, вице-президентами, членами высшего руководства, владельцами или основателями американских компаний с 2–250 сотрудниками. Мы сформулировали вопросы так, чтобы каждый респондент полностью понимал смысл и тему.
Опрос Platforms Top Technology Trends Survey 2020 проводился с 24 августа по 27 сентября 2020 года. Мы собрали 1000 ответов от лидеров малого бизнеса из США, Канады, Великобритании и Австралии. Респондентов отбирали по:
Респонденты должны были участвовать в закупках технологий для организации и занимать в компании должность менеджера или выше. Мы сформулировали вопросы так, чтобы каждый респондент полностью понимал смысл и тему.