1. Статьи
  2. Реферальный маркетинг для программного обеспечения B2B
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 апреля 2021 в 12:04

Одна из популярных форм продвижения программного обеспечения, которая позволяет брендам использовать и отслеживать продажи - эти каналы в рамках своей реферальной программы.

Обычно они используют реферальный маркетинг, чтобы побудить 4 типа людей продвигать свой бизнес:

  1. Клиенты: они уже используют свой бренд и понимают основные преимущества и преимущества. Они могут быть вознаграждены кредитом (например, Dropbox), который увеличивает использование + лояльность к бренду.

  2. Партнеры (реселлеры): те, кто занимается поддержанием или повышением ценности продукта после направления клиента. Примером может служить компания-разработчик, помогающая интегрировать основной продукт, такой как Sendgrid.

  3. Филиалы: Хотя их называют «аффилированными лицами», это обычно люди, наименее связанные с брендом. Их вознаграждают за привлечение потенциальных клиентов и продажи для бизнеса.

  4. Защитники: они могут входить в другую категорию, указанную выше, однако сюда также входят сотрудники, поклонники и последователи. Они связаны с брендом и хотят открыто побуждать других использовать его.

Пример - реферального маркетинга на основе клиентов:

Dropbox, вероятно, лучший пример. Они изменили свою стратегию управления потенциальными клиентами на привлечение потенциальных клиентов с помощью реферального маркетинга после неудачных результатов с помощью AdWords. Благодаря хорошей реферальной программе они постоянно увеличивали количество регистраций на 60% и выросли со 100 000 до 4 миллионов пользователей всего за 15 месяцев.

Как это можно применить:

Dropbox смогла привлечь столько потенциальных клиентов, грамотно управляя уже имеющимися. Благодаря геймифицированному процессу Dropbox предлагает отличное вознаграждение за привлечение потенциальных клиентов: больше свободного места.

Точно так же вы можете заставить своих лидов работать на вас, если предложите хорошее вознаграждение. Это не обязательно должно быть что-то большое или дорогое, если вы цените своих потенциальных клиентов.