Одна из популярных форм продвижения программного обеспечения, которая позволяет брендам использовать и отслеживать продажи - эти каналы в рамках своей реферальной программы.
Обычно они используют реферальный маркетинг, чтобы побудить 4 типа людей продвигать свой бизнес:
Клиенты: они уже используют свой бренд и понимают основные преимущества и преимущества. Они могут быть вознаграждены кредитом (например, Dropbox), который увеличивает использование + лояльность к бренду.
Партнеры (реселлеры): те, кто занимается поддержанием или повышением ценности продукта после направления клиента. Примером может служить компания-разработчик, помогающая интегрировать основной продукт, такой как Sendgrid.
Филиалы: Хотя их называют «аффилированными лицами», это обычно люди, наименее связанные с брендом. Их вознаграждают за привлечение потенциальных клиентов и продажи для бизнеса.
Защитники: они могут входить в другую категорию, указанную выше, однако сюда также входят сотрудники, поклонники и последователи. Они связаны с брендом и хотят открыто побуждать других использовать его.
Пример - реферального маркетинга на основе клиентов:
Dropbox, вероятно, лучший пример. Они изменили свою стратегию управления потенциальными клиентами на привлечение потенциальных клиентов с помощью реферального маркетинга после неудачных результатов с помощью AdWords. Благодаря хорошей реферальной программе они постоянно увеличивали количество регистраций на 60% и выросли со 100 000 до 4 миллионов пользователей всего за 15 месяцев.
Как это можно применить:
Dropbox смогла привлечь столько потенциальных клиентов, грамотно управляя уже имеющимися. Благодаря геймифицированному процессу Dropbox предлагает отличное вознаграждение за привлечение потенциальных клиентов: больше свободного места.
Точно так же вы можете заставить своих лидов работать на вас, если предложите хорошее вознаграждение. Это не обязательно должно быть что-то большое или дорогое, если вы цените своих потенциальных клиентов.