Как создать эффективную программу лояльности для ресторана: стратегия удержания клиентов
  • 3 октября в 10:04

Контур Маркет: Общепит — платформа для управления лояльностью. Рассказываем, как создать программу лояльности для ресторана, какие мотивы работают лучше, как удержать клиентов. Программа лояльности — один из лучших способов вернуть клиента. Клиент, который посетил ресторан три раза, с вероятностью 80% вернется в четвертый раз. Система помогает выбрать правильные мотивы для возврата.
Ключевые слова: программа лояльности, ресторан, клиенты, удержание, бонусы, возврат, стратегия.

Платформа управления лояльностью для ресторанов и кафе. Программы лояльности, уп...

Контур
Контур
ИНН: 6663003127

Другие новости организации

Контур Маркет + ОФД — интегрированная платформа для розничной торговли

Контур Маркет + ОФД — комплексная система: POS-касса, онлайн-касса (ОФД), программа лояльности, управление товарами, аналитика продаж, мобильное приложение для клиентов, интеграции.[platform-74618]Пол...

  • 20 ноября в 09:47

Контур Маркет: Общепит — платформа управления лояльностью для ресторанов и кафе

Контур Маркет: Общепит — система для управления клиентами и лояльностью в сфере общественного питания: программы лояльности, управление клиентами, персональные предложения, аналитика посещений, интегр...

  • 20 ноября в 09:43

Контур Фриланс — платформа для управления фрилансерами и удаленными проектами

Контур Фриланс — система для работы с фрилансерами: поиск исполнителей, управление проектами и задачами, безопасные расчеты, контроль качества, встроенная коммуникация, рейтинги и отзывы.[platform-746...

  • 20 ноября в 09:37