Причины отчуждения клиентов: как выявить и устранить факторы, приводящие к оттоку
  • 8 октября в 17:13

Контур Сегмент+ анализирует причины отчуждения. Рассказываем, что приводит к оттоку клиентов, как выявить проблемы и решить их. Понимание причин оттока помогает улучшить обслуживание и удержать клиентов.
Ключевые слова: причины отчуждения, оток клиентов, анализ, удержание, качество услуги, опыт клиента.

Платформа для анализа и переактивации отключившихся клиентов. Сегментация базы,...

Контур
Контур
ИНН: 6663003127

Другие новости организации

Контур Маркет + ОФД — интегрированная платформа для розничной торговли

Контур Маркет + ОФД — комплексная система: POS-касса, онлайн-касса (ОФД), программа лояльности, управление товарами, аналитика продаж, мобильное приложение для клиентов, интеграции.[platform-74618]Пол...

  • 20 ноября в 09:47

Контур Маркет: Общепит — платформа управления лояльностью для ресторанов и кафе

Контур Маркет: Общепит — система для управления клиентами и лояльностью в сфере общественного питания: программы лояльности, управление клиентами, персональные предложения, аналитика посещений, интегр...

  • 20 ноября в 09:43

Контур Фриланс — платформа для управления фрилансерами и удаленными проектами

Контур Фриланс — система для работы с фрилансерами: поиск исполнителей, управление проектами и задачами, безопасные расчеты, контроль качества, встроенная коммуникация, рейтинги и отзывы.[platform-746...

  • 20 ноября в 09:37