Облачный контакт-центр: как выбрать систему и внедрить
  • 3 октября в 10:04

Контур Толк — облачная платформа управления контакт-центром. Полный разбор того, как работает контакт-центр, какие функции нужны для разного размера команды, как отличается облачное решение от коробочного.
Ключевые слова: облачный контакт-центр, система для колл-центра, PBX облако, управление центром контактов, VoIP система.

Реестр ПО
Облачная система управления контакт-центром. Телефонная коммутация, интеграция с...
Избранное

Контур
Контур
ИНН: 6663003127

Другие новости организации

Контур Маркет + ОФД — интегрированная платформа для розничной торговли

Контур Маркет + ОФД — комплексная система: POS-касса, онлайн-касса (ОФД), программа лояльности, управление товарами, аналитика продаж, мобильное приложение для клиентов, интеграции.[platform-74618]Пол...

  • 20 ноября в 09:47

Контур Маркет: Общепит — платформа управления лояльностью для ресторанов и кафе

Контур Маркет: Общепит — система для управления клиентами и лояльностью в сфере общественного питания: программы лояльности, управление клиентами, персональные предложения, аналитика посещений, интегр...

  • 20 ноября в 09:43

Контур Фриланс — платформа для управления фрилансерами и удаленными проектами

Контур Фриланс — система для работы с фрилансерами: поиск исполнителей, управление проектами и задачами, безопасные расчеты, контроль качества, встроенная коммуникация, рейтинги и отзывы.[platform-746...

  • 20 ноября в 09:37