Контур Толк — облачный контакт-центр для бизнеса
  • 19 ноября в 23:35

Контур Толк помогает компаниям организовать работу контакт-центра: от приема звонков до аналитики. Система автоматически распределяет вызовы, логирует разговоры, интегрируется с CRM и выводит всю информацию о клиенте на экран оператора.

Реестр ПО
Облачная система управления контакт-центром. Телефонная коммутация, интеграция с...
Избранное

  • Облачная система — никакого оборудования, всё в облаке.
  • Интеграция с CRM: все данные клиента видны при звонке.
  • Аналитика: полный контроль над работой операторов и качеством обслуживания.
Контур
Контур
ИНН: 6663003127

Другие новости организации

Контур Маркет + ОФД — интегрированная платформа для розничной торговли

Контур Маркет + ОФД — комплексная система: POS-касса, онлайн-касса (ОФД), программа лояльности, управление товарами, аналитика продаж, мобильное приложение для клиентов, интеграции.[platform-74618]Пол...

  • 20 ноября в 09:47

Контур Маркет: Общепит — платформа управления лояльностью для ресторанов и кафе

Контур Маркет: Общепит — система для управления клиентами и лояльностью в сфере общественного питания: программы лояльности, управление клиентами, персональные предложения, аналитика посещений, интегр...

  • 20 ноября в 09:43

Контур Фриланс — платформа для управления фрилансерами и удаленными проектами

Контур Фриланс — система для работы с фрилансерами: поиск исполнителей, управление проектами и задачами, безопасные расчеты, контроль качества, встроенная коммуникация, рейтинги и отзывы.[platform-746...

  • 20 ноября в 09:37