Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Поддержка здравоохранения

Цели и задачи проекта
• Повысить уровень удовлетворенности абонентов процессом обслуживания. • Сократить время ожидания в очереди. • Снизить нагрузку на персонал, обслуживающий обращения, за счет автоматизации обработки типовых обращений. • Снизить нагрузку на персонал, осуществляющий обзвон, за счет полной автоматизации исходящих звонков. • Организовать круглосуточную обработку входящих звонков в режиме 24/7, не ограничиваясь рабочим временем. • Минимизировать потери обращений пользователей в пиковых нагрузках КЦ. • Снизить стоимость обслуживания вызова.

Результаты
В сфере здравоохранения система имеет возможность вести диалог с абонентом на русском языке по сервисам: - Идентификация абонента (по называемым абонентом сведениям ФИО, дата рождения, СНИЛС) - Общая информация о работе учреждения (например, часы работы МО) - Информирование о вопросах общего характера (для ответа на который требуется обращение к сервисам МИС - Запись пациентов на прием к врачу - Напоминание пациентам о записи и подтверждение приема - Отмена приема по инициативе медицинской организации.

Сроки реализации проекта
Цифровая платформа сдана в эксплуатацию 10.12.2020
Стоимость эксплуатации:
Цифровая платформа сдана в эксплуатацию 10.12.2020
Описание проекта
Единая цифровая платформа обработки естественного языка Кемеровской области - Кузбасса – это информационная система, обеспечивающая взаимодействие на естественном языке населения и бизнеса в цифровом виде с органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, организациями государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса и муниципальной собственности в сфере здравоохранения.