Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19
»
Поддержка здравоохранения
Цели и задачи проекта
• Повысить уровень удовлетворенности абонентов процессом обслуживания.
• Сократить время ожидания в очереди.
• Снизить нагрузку на персонал, обслуживающий обращения, за счет автоматизации обработки типовых обращений.
• Снизить нагрузку на персонал, осуществляющий обзвон, за счет полной автоматизации исходящих звонков.
• Организовать круглосуточную обработку входящих звонков в режиме 24/7, не ограничиваясь рабочим временем.
• Минимизировать потери обращений пользователей в пиковых нагрузках КЦ.
• Снизить стоимость обслуживания вызова.
Результаты
В сфере здравоохранения система имеет возможность вести диалог с абонентом на русском языке по сервисам:
- Идентификация абонента (по называемым абонентом сведениям ФИО, дата рождения, СНИЛС)
- Общая информация о работе учреждения (например, часы работы МО)
- Информирование о вопросах общего характера (для ответа на который требуется обращение к сервисам МИС
- Запись пациентов на прием к врачу
- Напоминание пациентам о записи и подтверждение приема
- Отмена приема по инициативе медицинской организации.
Сроки реализации проекта
Цифровая платформа сдана в эксплуатацию 10.12.2020
Стоимость эксплуатации:
Цифровая платформа сдана в эксплуатацию 10.12.2020
Описание проекта
Единая цифровая платформа обработки естественного языка Кемеровской области - Кузбасса – это информационная система, обеспечивающая взаимодействие на естественном языке населения и бизнеса в цифровом виде с органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, организациями государственной собственности Кемеровской области - Кузбасса и муниципальной собственности в сфере здравоохранения.