Категория проекта
Кейсы цифровой борьбы с COVID-19 » Сервисы поддержки граждан

Цели и задачи проекта
Снятие социальной напряжённости среди населения

Результаты
Ежедневное консультирование граждан. За период с апреля по декабрь 2020 год принято более 299 тысяч звонков.

Сроки реализации проекта
14.03.2020-
Стоимость эксплуатации:
14.03.2020-
Описание проекта
В Пермском крае организована работа единой «горячей линии» по приему звонков от граждан по вопросам коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – «горячая линия»).
Операторами «горячей линии» являются работники Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» ,Государственного казенного учреждения здравоохранения Пермского края «Медицинский информационно-аналитический центр»
и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Для работы операторам предоставлена информационная система координации деятельности оперативного штаба Пермского края в целях упорядочения и централизации процессов регистрации, классификации инцидентов и их назначения соответствующим группам специалистов, мониторинга хода работ по разрешению инцидентов, решения инцидентов
и их закрытия.