Автоматизированная информационная система управления закупками Калужской области
| Срок внедрения | 1 год | 
|---|---|
| Период эксплуатации | |
| Стоимость внедрения | 5 млн руб.; 1,25 млн руб. | 
| Дата публикации | 4 апреля 2019 в 02:56 | 
Цели
Решение проблемы: 
Бумажный документооборот; ошибки при подготовке и размещении закупочной документации; длительное согласование потребностей с вышестоящими органами; возможность проведения закупки при отсутствии денежных средств на её оплату; неэффективное расходование денежных средств при осуществлении закупок у ед. поставщика.
                    Бумажный документооборот; ошибки при подготовке и размещении закупочной документации; длительное согласование потребностей с вышестоящими органами; возможность проведения закупки при отсутствии денежных средств на её оплату; неэффективное расходование денежных средств при осуществлении закупок у ед. поставщика.
Результаты
Электронный документооборот; снижение затрат для осуществления закупок; повышение эффективности управления закупками за счёт автоматизации; блокирование ошибок заказчиков; мониторинг и контроль всех стадий закупки; проведение закупки только при подтверждении наличия денежных средств; повышение прозрачности процесса закупки у ед. поставщика.
                    Описание
Внедрение специального программного продукта и создание на его базе региональной автоматизированной информационной системы управления закупками, интегрированной с системой исполнения бюджета министерства финансов Калужской области.
                     
                             
                            