Сервисная служба транспортного предприятия

Министерство экономического развития
Цифровой регион

Сервисная служба транспортного предприятия

Срок внедрения 1-3 месяца
Период эксплуатации
Стоимость внедрения от 1 млн руб.; 60-120 тыс. руб./год
Дата публикации 28 марта 2019 в 02:57

Цели

Решение проблемы:

Сервисное обслуживание парка транспортных средств сопряжено с такими задачами, как контроль регламентов, замена номерных узлов и агрегатов, учет расходных материалов, контроль исполнителей работ. Обычно эта информация учитывается в бумажных журналах или в Excel, нередки ее потери, а комплексный доступ ко всей информации невозможен.

Результаты

Накопление информации о ТС за весь период жизненного цикла, формирование и сбор статистики о типовых неисправностях, сроках службы комплектующих от разных поставщиков, оптимизация регламентов сервисного обслуживания.

Описание

Осуществлять детальный учет произведенных сервисных процедур (диагностика, ремонт, обслуживание) с помощью внедрения системы автоматизации сервисной службы.