Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия (АИС «МФЦ»)
Решение проблемы:
Отсутствовала возможность электронного формирования заявлений, отображения хода документов в учреждении, текущего статуса исполнения административных процессов, результатов исполнения административных процедур, принятых решений и связанных с ними документов.
Необходимость в противодействие коррупции при предоставлении услуг.
Результаты
АИС МФЦ функционирует в 23 многофункциональных центрах.
Повышена эффективность деятельности МФЦ, оперативности и качества оказания государственных и муниципальных услуг за счет использования современных информационных технологий.
Снижены затраты заявителя при получении услуг и исполнении государственных (муниципальных) функций в электронном виде.
Описание проекта
Внедрение АИС «МФЦ» предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов, протекающих в рамках МФЦ, и их информационной поддержки. Основная задача информатизации МФЦ заключается в повышении качества и прозрачности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижение затрат на их оказание.