Решение проблемы:
- Сложность решения острых, нетиповых проблем, полученных из обращений граждан;
- Сложность коммуникаций с региональными органами власти для жителей отдаленных районов;
- Сложный механизм взаимодействия между населением и региональными и муниципальными
Результаты
- Социальный эффект:
Повышение доверия граждан к региональной власти за счет возможности открытого диалога и повышение их удовлетворенности работой органами власти. За время работы на сервис поступило около 1300 заявок. Губернатором области было принято
Описание проекта
С учетом популярности формата «Прямая линия» было предложено решение об организации интерактивной видеоприемной, которая позволяет организовать прямой диалог между гражданами и представителями необходимых им учреждений.
Интерактивная видеоприемная автоматизирует саму запись на прием. Для записи не требуется установка стороннего ПО для видеосвязи.