Решение проблемы:
Обращения в органы власти от граждан принимались лично. Этот вид коммуникаций в современных условиях стал неактуален:
- Непрозрачная схема реагирования на сообщения;
- Риск выбора ошибочного адресата в сообщении:
- Отсутствие возможности посещения госучреждения лично;
- Человеческий фактор (нарушение сроков, потеря бумажного заявления и т.д.).
Результаты
Формирование у участников чувства сопричастности к тем положительным переменам, которые происходят в регионе. Граждане превратились из сторонних наблюдателей в деятельных, творчески мыслящих и эффективных партнёров власти, обладающих полномочиями по разработке и претворению в жизнь решений, направленных на благо человека и общества.
Описание проекта
1. Прозрачная система взаимодействия граждан и государства;
2. Проведение органами власти опросов среди пользователей;
3. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания;
4. Предложение к реализации инициатив, направленных на улучшение качества жизни.