Категория проекта
Цифровой регион » Жильё и городская среда

Цели и задачи проекта
Решение проблемы: Обращения в органы власти от граждан принимались лично. Этот вид коммуникаций в современных условиях стал неактуален: - Непрозрачная схема реагирования на сообщения; - Риск выбора ошибочного адресата в сообщении: - Отсутствие возможности посещения госучреждения лично; - Человеческий фактор (нарушение сроков, потеря бумажного заявления и т.д.).

Результаты
Формирование у участников чувства сопричастности к тем положительным переменам, которые происходят в регионе. Граждане превратились из сторонних наблюдателей в деятельных, творчески мыслящих и эффективных партнёров власти, обладающих полномочиями по разработке и претворению в жизнь решений, направленных на благо человека и общества.

Описание проекта
1. Прозрачная система взаимодействия граждан и государства;

2. Проведение органами власти опросов среди пользователей;

3. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания;

4. Предложение к реализации инициатив, направленных на улучшение качества жизни.


Вебсайт