Доступная Югра
| Срок внедрения | 1 год | 
|---|---|
| Период эксплуатации | |
| Стоимость внедрения | 6 900 000; 300 000 | 
| Дата публикации | 8 октября 2018 в 11:34 | 
Цели
Решение проблемы: 
Отсутствие информации о доступности различных социальных, общественных и коммерческих объектов, получение информации только по факту непосредственного прибытия на объект;
 
Отсутствие обратной связи с владельцем объекта по вопросам его доступности.
                    Отсутствие информации о доступности различных социальных, общественных и коммерческих объектов, получение информации только по факту непосредственного прибытия на объект;
Отсутствие обратной связи с владельцем объекта по вопросам его доступности.
Результаты
Рост востребованности сервиса населением за счет представления комплексной информации о доступности объектов.
 
Организация обратной связи с населением посредством инструмента «обращения» по вопросам доступности социальных объектов.
 
Возможность анализа текущего состояния доступности социальных объектов.
                    Организация обратной связи с населением посредством инструмента «обращения» по вопросам доступности социальных объектов.
Возможность анализа текущего состояния доступности социальных объектов.
Описание
Разработан программный комплекс «Доступная Югра», позволяющий гражданам с ограниченными возможностями и маломобильным группам населения легко ориентироваться на местности, искать необходимые объекты инфраструктуры, оставлять обратную связь о выявленных несоответствиях доступности социального объекта.
                     
                             
                            