Решение проблемы:
Отсутствие информации о доступности различных социальных, общественных и коммерческих объектов, получение информации только по факту непосредственного прибытия на объект;
Отсутствие обратной связи с владельцем объекта по вопросам его доступности.
Результаты
Рост востребованности сервиса населением за счет представления комплексной информации о доступности объектов.
Организация обратной связи с населением посредством инструмента «обращения» по вопросам доступности социальных объектов.
Возможность анализа текущего состояния доступности социальных объектов.
Описание проекта
Разработан программный комплекс «Доступная Югра», позволяющий гражданам с ограниченными возможностями и маломобильным группам населения легко ориентироваться на местности, искать необходимые объекты инфраструктуры, оставлять обратную связь о выявленных несоответствиях доступности социального объекта.