Решение проблемы:
Маленькая доля (менее 5%) граждан, направляет заявления на меры социальной поддержки через единый портал предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), остальные заявления обрабатываются вручную с помощью межведомственных запросов, что является трудо- и ресурсо- затратным процессом
Результаты
Автоматизация процессов:
прием заявлений в электронном виде на портале.
информирование заявителя о ходе рассмотрения заявки.
подготовка электронных запросов в ОВД и ЗАГС.
подготовка проекта решения о предоставлении госуслуги.
подготовка выплатных документов в электронном виде.
Принято и обработано сверх среднегодового объема 329 тыс. заявлений.
Описание проекта
Автоматизация процессов приема заявлений и своевременных выплат меры «Единовременная денежная выплата гражданам российской федерации, родившимся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории Ханты-мансийского автономного округа - Югры» с использованием имеющихся ресурсов работников отрасли и в ограниченный период времени (01.01.2018-30.11.2018, с массовым наплывом граждан в период с 01.01.2018-31.03.2018).