МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами.
МойОфис Профессиональный – полный набор приложений и сервисов для работы с документами и хранения файлов, обеспечивающий работу на рабочих станциях, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
Приложения, входящие в состав МойОфис Профессиональный:
- МойОфис Текст – простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
- МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.
- МойОфис Презентация – современный редактор с полным набором инструментов для оформления и просмотра графических презентаций. МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации (функционал планируется с сентября 2016 года). Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.
Используя наши текстовые, табличные редакторы и редактор презентаций, вы получаете следующие преимущества:
- Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
- Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.
МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте. Оно позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.
Преимущества приложения МойОфис Почта:
- Поддержка всех почтовых сервисов. Подключайте и настраивайте корпоративные и личные почтовые системы по всем популярным протоколам.
- Умные папки. Управляйте всеми почтовыми сообщениями с помощью умных папок.
- Удобный поиск. Быстро находите необходимую информацию с помощью режимов поиска и предпросмотра писем.
МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов. С помощью данного решения вы сможете управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных функций корпоративных календарей.
Преимущества МойОфис Календарь:
- Интеграция с МойОфис Почта. Управляйте встречами и событиями прямо из вашей почты.
- Поддержка внешних календарей. Подключайте внешние календари по протоколам CalDAV и EWS.
- Помощник планирования. С легкостью планируйте рабочие процессы для себя и ваших коллег
МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя. Данное решение позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.
Преимущества МойОфис Контакты:
- Автоматическая синхронизация. Всегда имейте под рукой последние данные о ваших контактах.
- Поддержка внешних адресных книг. Подключайте внешние адресные книги по протоколам CalDAV и EWS.
- Интеграция с МойОфис. С легкостью общайтесь и управляйте встречами с вашими контактами
МойОфис Хранилище – инструмент для организации корпоративного хранилища и осуществления безопасного доступа к Вашим документам. Данное решение позволяет объединить все важные документы в едином пространстве, которое может быть развернуто на серверах компании, и централизовать хранение данных для компаний с большим количеством филиалов, а также обеспечивает быстрый доступ к документам с любого устройства, где бы вы ни находились. Хранилище включает в себя Файловый менеджер и средства одновременной совместной работы с текстовыми документами, электронными таблицами и графическими презентациями.
Преимущества МойОфис Хранилище:
- Круглосуточный доступ. Всегда имейте возможность просмотреть и отредактировать рабочие документы, где бы вы ни находились.
- Удобно в использовании. С легкостью делитесь документами с коллегами внутри и за пределами компании.
- Универсальность и надежность. Настраивайте права доступа для папок или отдельных документов.
- Версионность и архивирование. Просматривайте историю изменений и восстанавливайте предыдущие версии файлов.
Преимущества МойОфис Профессиональный:
В рамках использования комплексного продукта МойОфис Профессиональный вы получаете следующие преимущества:
- Высокий уровень безопасности.
- Корпоративное хранилище документов.
- Совместное редактирование документов в режиме реального времени.
- Единая модель работы на всех доступных платформах.
- Удобство и простота в освоении и использовании.
- Поддержка форматов Microsoft Office и ODF.
- Интеграция с существующей инфраструктурой.
Класс программного обеспечения: Офисные приложения
Добавлен в единого реестра российских программ 18 Марта 2016 Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016 №112
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», Собственная разработка (создание служебных произведений) в соответствии с положениями локальных нормативных актов: Положение об оплате труда работников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ № 3а от 18.03.2014) Политика информационной безопасности сотрудников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ № 1П-14 от 17.03.2014) Положение о защите информации, составляющей коммерческую тайну и содержащей другую конфиденциальную информацию сотрудников ООО «Новые облачные технологии» (Приказ №2П-14 от 17.03.2014) Положение о правовой охране и использовании результатов интеллектуальной деятельности ООО «Новые облачные технологии» (Приказ №4П-14 от 17.03.14 Приобретение исключительного права по договору 3.11.15 «о разработке программного обеспечения»
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 6 мес.
«Отличное импортозамещение»
В целом: Вполне приличный набор, который по факту закрывает все потребности организации и выходит дешевле ушедшего западного вендора. Импортозаместились без проблем
Департамент информационных технологий
Владислав ПетровМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Хороший сервис»
В целом: МойОфис Профессиональный - отличное решение для электронного документооборота. Помогает управлять документами и задачами в организации.