Программный продукт «БАРС-Имущество версия 3.0»
Краткое описание

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление ресурсами предприятия » Налоговое ПО
Управление данными » Системы баз данных

Описание

ПП «БАРС - Имущество версия 3.0» предназначен для:

  • Учета сведений об объектах, включая денежные средства, управление и распоряжение которыми осуществляют государственные и муниципальные органы.
  • Учета правоотношений и документов, возникающих при управлении государственным имуществом.
  • Администрирования неналоговых доходов бюджетов.
  • Составления единого информационного ресурса для управления объектами, включая государственное и муниципальное имущество, денежные средства и т.п.
  • Выполнения задач по аналитической обработке информации, ведению учета и составлению отчетности, включая бюджетную отчетность.
  • Мониторинга, контроля и анализа результатов управления объектами.
  • Взаимодействия между Участниками информационной системы, а так же Участников информационной системы с Внешними участниками информационной системы на основе электронного документооборота.
  • Внедрения информационной системы для предоставления государственных услуг и услуг.
  • Учета и отображения пространственных (картографических) данных. 

 
 
Состав функциональных модулей
Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес-логики, реализован принцип однократного ввода информации, однако условно по функциональному назначению можно выделить следующие модули:

  • Реестр контрагентов
  • Реестр объектов
  • Кабинет балансодержателя (правообладателя)
  • Картография
  • Реестр договоров и обязательств
  • Реестр документов
  • Администрирование доходов (платежей АДБ)
  • Взаимодействие с ГИС ГМП
  • Взаимодействие с СУФД (Федеральное казначейство)
  • Взаимодействие с Росреестром
  • Взаимодействие с ФНС
  • Документооборот
  • Планирование и анализ исполнения бюджета (в разрезе региона/района)
  • Возможность взаимодействия со СМЭВ
  • Администрирование системы

 
Общие функции

  • Ввод данных в систему должен осуществляться в соответствии с заданными настройками, и предполагать использование: масок ввода, справочников, констант.
  • Возможность проверки вводимых данных на обязательность, пределы допустимых значений, ограничение по количеству символов.
  • Возможность использования в системе для ведения реестров единых справочников, классификаторов (например, ОКТМО, ОКОПФ, КБК), а также возможность создания администратором и использование в дальнейшем пользовательских справочников (например, коэффициенты для расчета арендной платы).
  • Возможность работы с большими объёмами данных.
  • Возможность сортировки и поиска сведений по совокупности сведений (признаков) в информационной системе.
  • Расширенные возможности работы с фильтрами.
  • Функция меток (групповая операция) - наложение фильтра с помощью меток в реестре.
  • Подсчет количества записей и итоговых сумм, в т.ч. с учетом наложенных фильтров.
  • Ведение истории по записям (включение, изменение, удаление) и вывод информации на любую дату, кроме реестра Документов.
  • Возможность обработки данных в реестре (кроме реестра Документов) с учетом даты актуальности изменений, в том числе формирование реестра на любую дату с сохранением функций фильтрации, сортировки, формирования отчётов.
  • Подключение архива документов для каждого элемента реестра (схемы, файлы в форматах .jpg, .tiff, .doc, .xls, odt, ods и т.д.); Документы также при необходимости можно зарегистрировать в реестре документов, и в дальнейшем использовать для работы в других модулях системы.
  • Формирование отчетных форм и шаблонов документов, созданных в дизайнере отчетных форм, с учетом параметров и заданного фильтра. Сформированные отчеты при необходимости можно распечатать, сохранить в файл (.docx, .rtf, .pdf, .xls, odt, ods).
  • Расширенные возможности формирования списка (в формате xls, ods) во всех основных реестрах.
  • Функция универсальной выгрузки, позволяющая получить любую сводную информацию из четырех основных реестров, а также связанных справочников и таблиц, по условиям, заданным пользователем.
  • Функции списания, восстановления из архива элемента реестра.
  • Возможность подписания ЭЦП любого элемента реестра.


Класс программного обеспечения: Прикладное программное обеспечение общего назначения, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 7 Апреля 2020 Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2020 №162
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БАРС», собственная разработка Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2019661290 от 27.08.2019г.


ООО "ЦИТ БАРС"

Вендор
ООО "ЦИТ БАРС"
ИНН: 1809905140

Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #6433

Параметры Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Цифровая платформа против COVID-19
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0 (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0


Информация о совместимости «Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0»
еще не добавлена


Отзывы Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Программный продукт БАРС-Имущество версия 3.0»
еще не добавлена