ИНН: 7723849141
Документооборот — неотъемлемая часть любого бизнеса. Сотрудники создают документы внутри компании, передают между собой, согласуют и подписывают, отправляют контрагентам и контролирующим органам.
Чем сильнее развивается компания, тем больше документов у неё становится. Работать с бумагами становится сложнее и трудозатратнее, ведь специалистам приходится обрабатывать десятки документов параллельно.
В такой ситуации эффективное решение — внедрение системы, которая помогает преодолеть «информационный хаос», присущий документообороту, повысить эффективность работы внутренних команд, сократить издержки и ускорить внутренние бизнес-процессы.
Ключевым преимуществом EnDocs является наличие облачной версии. Система изначально разрабатывалась для использования в облаке, поэтому она адаптирована для максимально быстрого внедрения.
Благодаря облаку документооборот можно внедрить в короткие сроки: можно зарегистрироваться в системе и сразу перейти к настройке. Компании не придётся закупать оборудование и разрешать технические сложности до использования ЭДО.
Сервис также доступен для локальной установки. Разработчик предлагает для установки варианты «из коробки» или проектное внедрение с дополнительными доработками.
В EnDocs есть множество опций для организации документооборота, работы команд и компании в целом. В этой статье мы расскажем об основных из них, остальные смотрите на .
Департамент информационных технологий
Семён ЛебедевМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Отличное качество»
В целом: С этой программой управление проектами стало более организованным и структурированным.