Этот год обещает быть знаменательным для индустрии корпоративного обучения и электронного обучения .
В прошлом году мы рассмотрели семь основных тенденций в области электронного обучения, включая геймификацию , социальное обучение, МООК и интеграцию управления талантами .
Хотя эти тенденции продолжают набирать обороты, в 2015 году на горизонте появятся и другие.
Они включают:
С покупкой Facebook компании Oculus Rift, производящей гарнитуры виртуальной реальности, за 2 миллиарда долларов виртуальная реальность становится мейнстримом. Несмотря на то, что «подтасовка» в стиле Матрицы может произойти еще через несколько лет, ожидайте увидеть первые эксперименты со средой обучения и обучения виртуальной реальности в 2015 году. Они могут принимать форму иммерсивных обучающих игр или сценариев дополненной реальности с использованием чего-то вроде технологии Google Glass. или они могут быть просто использованием технологии VR для имитации традиционного очного обучения.
Миллениалы (родившиеся между 1982 и 2002 годами) будут составлять 75% рабочей силы к 2025 году и уже будут составлять одну треть всех сотрудников в США. Учитывая, что 65% из них считают, что возможности личного развития и обучения были основным фактором при выборе ожидайте, что все больше и больше компаний будут проводить обучение, ориентированное на это молодое поколение. Это означает большее количество геймификации, мобильных и социальных аспектов в обучении, чтобы удовлетворить стремление миллениалов к видимому прогрессу, гибкости и чувству общности.
Несмотря на всю шумиху (включая упоминание в нашей прошлогодней статье о тенденциях ), только 10% компаний активно используют функции мобильного обучения. Ожидайте, что это изменится в течение следующих 12 месяцев, поскольку компании не только сигнализируют о повышенном внимании к приложениям для мобильного обучения, поддержке производительности мобильного Интернета и приложениям для поддержки производительности мобильных устройств, но также происходят более широкие структурные изменения. Ожидается, что в 2015 году будет выпущено почти 2 миллиарда мобильных телефонов (по сравнению с 270 миллионами ПК), и с таким проникновением на рынок, а также с тем, что люди используют смартфоны больше, чем ПК для доступа в Интернет, это может означать только большее значение для мобильных устройств.
С рекордными суммами денег, вливаемыми в отделы L&D и корпоративные тренинги, повышается внимание и к делу. На карту поставлено более 130 миллиардов долларов , поэтому ожидайте, что все больше и больше компаний будут требовать наблюдаемых результатов и четких показателей эффективности. Это означает более частое тестирование навыков и более практическую практику во время и после обучения.
Это выходит за рамки среды личного обучения и предлагает несколько путей для отдельных учащихся для достижения одной цели обучения. Руководствуясь стремлением миллениалов к гибкости и ориентированной на результат культурой, стремящейся сделать время обучения максимально эффективным, ожидайте, что 2015 год станет годом, когда все больше работодателей перейдут от универсальных видео и записанных презентаций к индивидуализированному электронному обучению. . Содержание курса будет разработано для разных типов учащихся: графика для учащихся, обучающихся наглядно, озвучка для учащихся на слух или текст для тех, кто предпочитает читать лекцию сидя.
Какие большие тенденции вы видите в 2015 году в корпоративном обучении и электронном обучении? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .