Новый год обещает быть захватывающим для индустрии электронного обучения и онлайн-обучения.
2015 год ознаменовался появлением множества новых достижений и инновационных дополнений к арсеналу онлайн-обучения конструкторов учебных заведений и учителей, разбирающихся в электронных технологиях.
Прошлый год стал знаменательным годом для обучения технологиям - от систем управления игровым обучением до новых достижений в обучении, социального обучения и адаптации многих МООК для корпоративного обучения.
Мы думаем, что 2016 год будет таким же захватывающим, если не более захватывающим.
С учетом всего сказанного, вот пять основных тенденций электронного обучения, которые, по нашему мнению, вам следует искать в 2016 году.
Это отдельный и отличный (хотя и связанный) тренд от виртуальной реальности (см. Ниже наш раздел о VR). Носимые устройства могут быть гарнитурами виртуальной реальности, но также включать в себя целую вселенную технологий, которые вы можете носить на своем теле. От smartwatches, чтобы smartglasses как Google Glass , чтобы smartclothing и даже smartshoes , надеется , Одежда с символикой поставить компьютер в каждый пункт в вашем шкафу.
Потенциал электронного обучения носимых устройств огромен, и его только начинают изучать. Дополненная варианты реальности для обучения на рабочем месте , используя что - то вроде Google Glass или Microsoft HoloLens являются очевидным применением, и некоторые первые шаги уже были приняты здесь. Но другие возможности включают использование трекера, подобного FitBit ( пример Theatro ), чтобы помочь обучать сотрудников тому, как более эффективно выполнять свои задачи (подумайте о розничной торговле), а также объединение носимых данных с Tin Can Experience API для отслеживания учебной деятельности, которая происходит. со стола.
Да, мы упоминали об этом в наших прогнозах по технологиям обучения на прошлый год , но в образовании виртуальной реальности происходит достаточно захватывающих вещей, которые заслуживают упоминания в 2016 году. Во-первых, долгожданная гарнитура Oculus Rift наконец-то собирается выпустить потребительскую версию. Предыдущие версии предназначались только для разработчиков и стоили огромных 1500 долларов. Новый вариант за 600 долларов должен дать возможность расширить виртуальную реальность для большего числа людей и позволить гораздо больше экспериментов в сфере образования.
Кроме того, Google Cardboard , гарнитура виртуальной реальности с удачным названием, которая использует собственный смартфон владельца, получила широкое распространение и уже включает в себя несколько очень крутых образовательных демонстрационных приложений . Ожидайте, что в 2016 году количество приложений для обучения виртуальной реальности резко увеличится, а возможности обучения учащихся с помощью инструментов виртуальной реальности увеличатся.
Еще одно событие, о котором мы упоминали в предыдущем прогнозе тенденций LMS , - геймификация - все еще имеет большой потенциал для роста в сфере электронного обучения.
Хотя уже существует несколько LMS, которые включают обучение на основе игр или геймификацию , эта функциональность должна стать действительно зрелой и насыщать рынок электронного обучения в 2016 году.
Наше недавнее исследование геймификации показало, что, хотя среди пользователей LMS наблюдается довольно широкое распространение геймификации (83%), только базовые функции геймификации, такие как точки и индикаторы выполнения, имеют высокий уровень использования. Ожидайте, что поставщики LMS будут поощрять внедрение более продвинутых функций геймификации, таких как аватары и обратная связь в реальном времени, путем их упрощения и лучшего согласования с воспринимаемой ценностью для конечного пользователя. Также ожидайте снижения дополнительных затрат на функциональность геймификации.
Программное обеспечение для управления обучением исторически было дорогой покупкой. Наше собственное недавнее исследование LMS показало, что среднегодовые расходы на LMS составляли колоссальные 70 614 долларов.
Но с расширением облачных LMS, бесплатных LMS и даже LMS, построенных на платформе WordPress с открытым исходным кодом , в 2016 году эти затраты значительно снизятся , что позволит небольшим компаниям и организациям использовать инструменты электронного обучения без ущерба для банка. В прошлом году количество бесплатных LMS почти удвоилось, и вы должны ожидать, что 2016 год не станет исключением.
Хотя мы еще не достигли того момента, когда роботы берут на себя все наши рабочие места по электронному обучению, в 2016 году мы ожидаем увидеть некоторые большие успехи в автоматизации некоторых из наиболее утомительных задач онлайн-обучения. Это будет особенно актуально для таких областей, как создание курсов и учебный дизайн. Уже некоторые инструменты могут автоматически создавать учебные материалы и документы на основе сырьевых ресурсов, данных и письменные процессов. В следующем году эта функциональность станет более сложной и разнообразной.
Какие еще интересные прогнозы по электронному обучению у вас есть на 2016 год? Добавляйте их в комментарии ниже!
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .