В следующем году, компании начнут сосредотачивать свое внимание на наборе следующего поколения после Millennials: Поколение Z .
Поколение Z, которое иногда называют «iGeneration» или «iGen» из-за того, что оно знакомо с такими устройствами, как iPad, обычно считается рожденным между 1996 и 2016 годами.
Есть более 20 миллионов Gen Церс в Соединенных Штатах. Недавнее исследование, проведенное Millennial Branding и Randstad, сравнило поколение Z на рабочем месте с поколением Y ( миллениалы ) и обнаружило некоторые существенные различия между ними.
Ниже мы рассмотрим цифры этого и других исследований и будем использовать их для информирования о ключевых действиях, которые вы можете предпринять, чтобы лучше подготовиться, когда придет время начать обучение «iGen» в вашей организации.
Поколение Z с большей вероятностью хочет, чтобы их менеджеры слушали их и ценили их идеи, чем даже миллениалы, и они твердо убеждены в том, что места, где они работают, должны подчеркивать достоинства идей, а не срок пребывания в должности участников. Как профессионалу в области электронного обучения, это должно быть вам на руку.
Кроме того, согласно другому недавнему исследованию, на этот раз Северо-Восточного университета , поколение Z высоко ценит личное общение, а не любое социальное взаимодействие, которое происходит через такие технологии, как социальные сети. Этот несколько парадоксальный результат справедлив и для миллениалов и показывает, что, несмотря на постоянную взаимосвязь цифровых аборигенов iGen, межличностные навыки и межличностные отношения по-прежнему имеют решающее значение для получения хороших результатов обучения.
63% представителей поколения Z говорят, что они хотят получить курсы предпринимательства в колледже, а 42% хотят начать свой бизнес когда-нибудь в своей жизни. Это люди, которые вам понадобятся в вашей команде, поэтому вам нужно подумать о том, как вы могли бы интегрировать это отношение в свой процесс.
Одна большая проблема, которую вы должны решить в отношении поколения Z, заключается в том, насколько вероятно, что они перейдут на другую работу. Поколение Z рассчитывает работать на четырех разных должностях в течение своей жизни, что очень похоже на пять заведомо непостоянных сотрудников поколения Y. Замена недавно нанятых сотрудников обходится дорого - замена сотрудников может стоить от 20 000 до 30 000 долларов и более, поэтому удержание сотрудников будет иметь решающее значение для поколения Z.
К счастью, есть вещи, которые вы можете начать делать прямо сейчас, чтобы сохранить этих ценных новых сотрудников, особенно в том, что касается вашего обучения.
Вам нужно будет проводить тренировки совсем не так, как вы привыкли для молодых людей из поколения Z. Вот несколько советов для начала, чтобы оптимизировать удержание и поддерживать процветание вашего бизнеса, когда они попадают в рабочую силу:
Убедитесь, что вы опережаете волну. Не позволяйте прогнозируемой высокой текучести кадров повлиять на ваши проекты электронного обучения. Сегодня день, когда нужно начинать черновую работу, чтобы быть готовым, когда Поколение Z начнет входить в ваше заведение.
Есть ли другие мысли или советы по работе с новым поколением? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .