Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Что такое смешанное обучение?

Что такое смешанное обучение?

Обновление от 22.03.2017: после двух лет развития и роста смешанное обучение заслуживает обновления. Как изменилось смешанное обучение и какие инновационные способы использовать новые технологии для его решения? Читай дальше что бы узнать.

Смешанное обучение существует уже некоторое время, но оно достаточно расплывчатое, чтобы сбить с толку множество людей.

Например, я мог бы понять, если бы вы думали, что «смешанное обучение» - это изучение того, что вы смешиваете вместе в блендере и протираете. Но нет, к сожалению (или к счастью), это более сложное дело.

Смешанное обучение - это сочетание очного обучения с онлайн-обучением. В нем сочетаются доступность, доступность и простота электронного обучения с персонализацией, немедленной обратной связью и социальным взаимодействием традиционного образования.

Что включает в себя смешанное обучение?

Смешанное обучение может охватывать целый спектр различных методов. Технически он включает в себя все: от занятий, регулярно проводимых в физическом месте с использованием инструментов онлайн-сотрудничества и общения, таких как Skype и Blackboard, до курса, проводимого с помощью системы управления обучением, такой как Moodle, с физическими встречами только раз в месяц. Это применимо даже к курсам, в которых используются электронные средства, такие как игры в виртуальной реальности или Google Диск.

Фактически, все, что нужно сделать в образовательной программе, чтобы ее можно было считать «смешанным обучением», - это объединить своего рода очное обучение с какой-то учебной деятельностью, опосредованной компьютером (Bonk and Graham 2005). Это открывает широкие возможности для «гибридного» и «смешанного» обучения.

Тем не менее, типичная программа смешанного обучения по-прежнему находится где-то посередине и часто использует как обычные личные встречи, так и средства онлайн-обучения, такие как групповые блоги и вики-сайты, чтобы вывести беседу за пределы классной комнаты.

Как меняется смешанное обучение?

Хотя базовая концепция смешанного обучения по-прежнему требует, чтобы одни уроки преподавались лично, а другие - в режиме онлайн, акцент сместился. Традиционные очные занятия больше не отнимают большую часть учебного времени учащихся и даже не считаются важными.

В конечном итоге произойдет сдвиг в том, что мы, профессионалы электронного обучения, считаем «традиционными» методами обучения. Когда эта статья была впервые опубликована в 2014 году, личные встречи в реальных классах казались обязательными. Но я подозреваю, что со временем мы с радостью рассмотрим виртуальную реальность и даже видеочат как приемлемую альтернативу личному общению.

В таком случае, как мы можем отличить смешанное обучение от полного электронного обучения?

Я подозреваю, что разница будет заключаться не столько в используемой технологии, сколько в структуре программы. Смешанное обучение будет по-прежнему включать в себя больше личных взаимодействий, в то время как полный опыт электронного обучения будет опираться на записанные сеансы.
Эти смешанные сегменты могут даже иметь аспекты перевернутой классной комнаты , фокусируя личное взаимодействие на учебных занятиях и домашних заданиях, оставляя уроки в Skype или записанные сеансы. Обучение останется смешанным, даже если технология приобретет ощущение электронного обучения.

Так зачем же смешивать?

Что вообще делает смешанное обучение таким замечательным? Все знают, что МООК - путь в будущее, верно?

Ну, не совсем .

Смешанное обучение может устранить недостатки как личного, так и онлайн-обучения, взяв лучшее из каждого и используя их, чтобы дополнять друг друга. Udacity обнаружил, что процент завершения только онлайн-курсов был ничтожным по сравнению с очным обучением, но только очное обучение страдает от ограничений по стоимости и времени, которые онлайн-инструменты могут обойти.

И этот тип слияния работает. Согласно опросу Echo360 , 84% студентов сообщили, что способность учиться как онлайн, так и в классе улучшила их понимание концепций курса.

Другие, менее измеримые преимущества смешанного обучения включают большую гибкость для студентов в управлении нагрузкой на курс, больший контроль над тем, как они интегрируют курсы с другими обязанностями, а также возможность просматривать и понимать концепции курса, прежде чем «испачкать руки» в процессе обучения. класс.

Как смешивать

Смешанное обучение - это просто и эффективно, но как на самом деле реализовать его в своем образовании и обучении ?

Как и в случае с любой новой учебной инициативой, которую вы начинаете, вам необходимо составить план. Ваши образовательные цели во многом будут определять, какой тип смешанного обучения вы будете использовать, но тип учащихся также повлияет на ваш выбор.

Начните с одного курса и наметьте личности учащихся для этого курса. Какие у вас будут ученики? Много ли они путешествуют и найдут ли доступ к онлайн-заметкам и лекциям стоящим? Они моложе или более технически подкованы и, следовательно, могут извлечь выгоду из игры электронного обучения с дополненной реальностью? Учтите как можно больше факторов.

Затем разработайте и проанализируйте цели своего курса, учитывая такие вещи, как теория обучения, логистика и технические ограничения. Некоторые типы смешанного обучения лучше других подходят для вашего стиля или метода преподавания? Можете ли вы позволить себе создать игру целиком или купить полнофункциональную LMS?

Новые способы смешивания

Как вы должны подойти к смешанному обучению в мире, где виртуальная реальность и дополненная реальность свирепствуют на улицах ?

Как я и предсказывал выше, чем больше времени проходит, тем больше акцент будет смещаться с «сначала в классе» на «сначала в электронном». Будьте готовы, убедившись, что ваши технологии обновлены настолько, насколько это возможно.

Наличие надежного программного обеспечения для видео - прочная основа для вашего виртуального класса. Вы можете перейти в Skype, если вам нравится старый резервный сервер, но при этом учитывайте широкую экосистему альтернативных технологий .

Ваш класс также не должен быть таким простым, как веб-трансляция. Если вы слышали шум во многих офисах о Slack , возможно, вы уже поняли, что виртуальное офисное пространство имеет большое потенциальное применение в электронном обучении. Если вам нравится идея, но не продукт, есть отличные альтернативы Slack .

Итак, что вы должны убрать из вашего существующего класса? Конечно, только самое лучшее!

Я понимаю, что это довольно субъективно и бесполезно. Чтобы сделать его более конкретным, взгляните на вашу текущую смешанную или полностью традиционную классную комнату. Что, кажется, хорошо работает для ваших учеников? Какие элементы вы как учитель не хотите потерять?

Подумайте, что заставляет вашу конкретную систему работать, и найдите способы использовать технологии для сохранения или улучшения этих элементов. Например, если вы не можете расстаться с планшетом в классе, попробуйте изучить новые программы, чтобы максимально использовать их. Любите ваши случайные факты, не относящиеся к теме, и популярные викторины? Сделайте так, чтобы ваши ученики могли получить к ним доступ в любое время.

Ваш опыт?

Каков ваш опыт смешанного обучения? Есть что добавить к моему совету выше? Оставляйте свои мысли в комментариях!

Чтобы узнать больше о современных тенденциях электронного обучения, ознакомьтесь с этими статьями:

  • 7 технологических тенденций электронного обучения, которые вы увидите в 2017 г. Если вам интересно, что еще ждет электронного обучения в будущем
  • 21 вопрос для содержательной обратной связи с учащимися Чтобы узнать, что хорошо работает в вашем классе, от самих учащихся
  • 5 лучших выступлений TED для профессионалов в области онлайн-образования, которые помогут вам узнать, на что способно электронное обучение

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .