Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 уроков по внедрению LMS, которые я извлек из своей онлайн-средней школы

5 уроков по внедрению LMS, которые я извлек из своей онлайн-средней школы

Возможно, я самый квалифицированный человек для своей работы.

Я не говорю это легкомысленно. Я пишу об управлении обучением и технологиях электронного обучения, разработках и программном обеспечении. Не говоря уже об отраслевых новостях, которые я слежу по работе, у меня большой опыт в области электронного обучения. На самом деле, около шести лет, и это до того, как я когда-либо коснулся программного обеспечения для управления обучением в колледжах .

Это потому, что я ходил в среднюю и среднюю школу онлайн. И все это исключительно онлайн.

В основном я, но с более лучшими волосами.

Я не был в перевернутом классе, мои планы уроков не совпадали. И мои родители тоже не учились на дому. Я просыпался каждое утро, переходил к выделенному настольному компьютеру и входил в свою школу. Каждый урок, каждый учитель, каждое домашнее задание в течение шести лет были полностью онлайн.

The Learning House прогнозирует, что к 2020 году обучающиеся только через Интернет будут составлять почти 25% всех студентов колледжей , но в начале 2000-х это была начальная школа, так что я был довольно опережающим.

Я многому научился, и не только тому, чему должны были научить мои уроки. Некоторое время я хотел поделиться в этом блоге некоторыми из моих «чужих» мнений, поэтому вот пять основных уроков, которые я извлек из того, что был постоянным пользователем LMS, которые, надеюсь, вы можете использовать для улучшения своего опыта обучения. .

1. Онлайн-обучение требует серьезной самоотдачи

Как я узнал:

Я учился в 6-м классе, когда начал ходить в онлайн-школу. 12-летние дети не особо славятся своей целеустремленностью, и я не был исключением. В том году у меня были ужасные оценки, со средним рейтингом D. Мне потребовалось до 8-го класса, прежде чем я начал делать все как.

Я должен был научиться сосредотачиваться и выстраиваться. Многие взрослые будут бороться с таким количеством изменений - ребенку потребовалось астрономическое количество самоконтроля.

Почему это важно:

Если вы возьмете кого-то из среды, где за ним наблюдают и тренируют каждую часть дня (например, в начальной школе или в программе практического личного обучения), и резко поместите его в очень неструктурированную среду (например, онлайн-школу или полностью цифровая LMS), у вас будут проблемы с ростом. Это одинаково верно как для взрослых, так и для детей.

Внимательно и внимательно посмотрите на свою рабочую силу, на людей, которых вы хотели бы обучать исключительно онлайн. Это хороший ход для них? Будет ли эффективен этот метод обучения?

Что можно узнать:

Вы можете ожидать, что у взрослых будет больше самоконтроля и дисциплины, чем у детей, и, надеюсь, вы правы. Но это не значит, что вы можете быстро отправить электронное письмо и ожидать, что все пройдет гладко. Предлагайте коучинг на протяжении всего процесса перехода и будьте готовы к помощи.

В то время я никогда не слышал о программах смешанного обучения , но, оглядываясь назад, я, вероятно, справился бы с одной из них намного лучше. Ваша рабочая сила может быть такой же, поэтому подумайте о смешанных программах или перевернутых классах вместо того, чтобы сразу переходить на полностью цифровой формат . Или рассмотрим переходный период, когда работа будет онлайн, но с интенсивным обучением и частыми проверками.

2. Технические проблемы могут скинуть на целый день

Как я узнал:

Кажется, я был второкурсником средней школы, когда за неделю сломал восемь компьютеров.

Когда я пошел в школу, мне бесплатно подарили компьютер. Это был Dell, не очень современный, и за годы учебы его меняли четыре или пять раз. Он часто давал сбой, вынуждая меня звонить в справочную службу школы, часто сидя в ожидании в течение нескольких часов, пока я ждал решения индивидуальных или системных проблем. Я очень преуспел в сбросе домашнего подключения к Интернету.

Я забыл, в чем заключалась основная проблема, хотя, возможно, это был вирус или какая-то странная ситуация с электромагнитным силовым полем , но дело было в том, что мне удалось вывести из строя систему на моем компьютере, компьютере моей сестры и всех шести учащихся из выборки. компьютеры в офисе моей школы. Все это в течение примерно трех дней. Я скажу вам то, что я сказал маме, папе и всем раздраженным техническим специалистам: я делал это не намеренно, это просто продолжалось.

Система в конечном итоге исправилась, но не раньше, чем я отстал от занятий на целую неделю, отбросил школьное расписание и довел учителей до безумия.

Почему это важно:

Техническая проблема в традиционной учебной среде - незначительное неудобство. Техническая проблема в среде электронного обучения наносит серьезный ущерб. Вы можете потерять свой распорядок дня на несколько дней из-за цепной реакции блокировки даже на несколько часов. А простой может дорого обойтись малому бизнесу .

Все преимущества системы электронного обучения сводятся на нет, если вы или ваши ученики не можете получить к ней доступ.

Что можно узнать:

Мы оставили позади начало 2000-х и их архаичные технические проблемы (надеюсь), но современные компьютеры могут давать сбой, заражать или распространять вирусы, а также блокировать доступ к системе. К счастью, есть несколько способов справиться с этим.

Первый вариант - разрешить BYOD или ввести собственные политики устройства . По данным Tech Pro Research, 74% сотрудников предприятий, использующих системы LMS, уже имеют политику BYOD . Если вы сделаете свой электронный учебный материал доступным для разных устройств, в офисе и за его пределами, вы с большей вероятностью избежите общесистемных сбоев из-за оборудования. Тем не менее, это может быть не вариант для компаний, более заботящихся о безопасности, поскольку вам нужно разрешить учащимся брать уроки дома, а также куда бы они ни пошли с ноутбуком или телефоном (так везде ) .

Другой вариант - инвестировать в надежную службу поддержки либо внутри компании, либо через вашу LMS. Многие поставщики программного обеспечения для управления обучением фактически включают службу поддержки клиентов и службу поддержки, встроенную в их программный пакет; как платящий клиент, вы получаете доступ к этой помощи. Это может быть все, что вам нужно, но если у вас большая компания или много пользователей LMS, хорошо иметь хотя бы одного или двух сотрудников службы поддержки в офисе.

3. Очень легко потерпеть поражение.

Как я узнал:

В первоначальном пользовательском интерфейсе моей школы были довольно явные недостатки дизайна. Я подробно остановлюсь на этом в следующем пункте, но в результате мне было трудно ориентироваться в уроках, особенно в первые несколько лет в онлайн-школе.

Одной из проблем можно было легко избежать, но по какой-то причине этого не произошло: мои учителя сразу публиковали результаты работы за весь семестр. Это создавало загроможденную главную страницу, которая отвлекала меня от содержания моих уроков, и это было в том случае, если бы я вообще мог найти правильный урок на неделю.

У меня также была противоположная проблема, когда учителя публиковали работу только за неделю, но не публиковали ее по разумному расписанию. Иногда учителя (не называя имен - они, вероятно, были сбиты с толку серверной частью системы, как и я - фронтендом) не публиковали уроки вовремя, сбивая мое расписание и заставляя меня торопиться выполнять свою работу за его счет. срок сдачи.

Если вам интересно, был ли я стрессовым ребенком, ответ - да.

Почему это важно:

Это всего лишь небольшой пример того, как легко с помощью простого выбора дизайна полностью ошеломить ваших учеников. Несколько разных решений в любом месте процесса, такие как стандартное расписание загрузки уроков, или макет, или даже просто шрифт, который делает текущий урок более очевидным, имели бы огромное значение для меня как студента.

Что можно узнать:

Сделайте продуманный выбор дизайна и публикации. Слушайте своих дизайнеров контента, особенно если вы нанимаете профессионала в этой области, который знает, что они делают, когда делают выбор дизайна. (Хотите этих хороших сотрудников? Привлекайте и удерживайте их, выбирая хорошее программное обеспечение для разработки курсов .)

Прежде чем внедрять какое-либо программное обеспечение для электронного обучения, разработайте план того, как вы хотите представить контент учащимся, а затем придерживайтесь его . Чем больше стандартизированных методов вы можете создать и использовать на разных уроках и у преподавателей, тем более последовательным и менее запутанным будет опыт ваших учеников.

4. Ваши инструменты LMS имеют огромное значение

Как я узнал:

Моя школа использовала две разные системы управления обучением за шесть лет, проведенных с ними.

Программа, которую они использовали, когда я учился в средней школе ... вообще не была программой. Сайт был написан на HTML и CSS. Позвольте вам сказать: это был беспорядок . У меня были свои собственные курсы, к которым я мог получить доступ, но я мог легко (случайно или намеренно) перейти к курсу любого другого класса. Если бы я был более злонамерен или легко сбит с толку, я мог бы многое сделать, чтобы испортить кривую тестирования или дискуссионные форумы для других классов, не говоря уже о том, чтобы доставить учителям огромную головную боль. Как я объяснил выше, моя собственная курсовая работа была плохо подготовлена ​​и сбивала с толку.

К тому времени, когда я пошел в среднюю школу, мы наконец получили блестящую новую систему, которую я теперь знаю как LMS. Программное обеспечение, которое использовала моя школа, предназначено специально для школьного образования, поэтому я не могу рекомендовать его своим читателям. Но что сказал, имея даже ограниченные СДО были мили лучше , чем его отсутствие вообще.

Имея LMS на месте, я больше не мог попасть в какой-либо класс, который мне нравился. Было ясно, какие у меня курсы, поскольку они были единственными, к которым я мог получить доступ. Форумы были заблокированы, и все комментарии требовали одобрения учителя. Система электронной почты была встроенной, а не небрежно прикрепленной учетной записью Microsoft Outlook. Были встроены тесты и выпадающие листы. Все выглядело намного более гладким, и я могу только представить, насколько должны быть улучшены функции отчетности и администрирования. Инструменты, которые вы используете, имеют значение.

Почему это важно:

Отсутствие LMS оказывает огромное влияние на пользовательский опыт. Для меня это означало пережить ужасный опыт проектирования и потратить часы времени на то, чтобы найти и завершить свои уроки. Вы действительно хотите таким образом растрачивать рабочее время своих сотрудников?

Что можно узнать:

Я не могу не подчеркнуть: система, которую вы используете для размещения содержания курса электронного обучения, имеет значение. Это важно для ваших учеников и их уровня удержания, это важно для ваших дизайнеров курса, которые создают материал, и это важно для ваших инструкторов и администраторов, которые должны попытаться вычистить некоторые данные из вашей системы.

Неважно, какую систему вы выберете для размещения своего контента. Если вы хотите быть оригинальным и стильным, попробуйте WordPress . Если у вас небольшой бюджет и вам нужно дешевое решение, попробуйте бесплатную LMS или LMS с открытым исходным кодом . В частности, Moodle - это отличное сочетание настройки и низкой стоимости.

Если вы изо всех сил пытаетесь убедить свой управленческий отдел в том, что это необходимо, не стесняйтесь использовать эту статью вместе с бесплатным пакетом бизнес-кейсов LMS от Platforms . Сделайте все возможное, чтобы убедить их - ваши пользователи будут вам за это благодарны.

5. Не все хорошо переносится в цифровой формат.

Как я узнал:

Когда я говорю, что ходил на все уроки онлайн, я имею в виду это. Я изучал биологию в Интернете и «препарировал» лягушек, нажимая на анимацию. Я изучал химию в Интернете и просмотрел множество слайд-шоу научных экспериментов, которые я не мог воспроизвести дома. Я изучал физику в Интернете и читал описания того, как простые инструменты, такие как шкивы, работают против гравитации, но на самом деле я просто поверил уроку на слово.

Что-то явно терялось при переводе на уроках естествознания, но мой любимый пример - тренажерный зал.

Правильно: я ходил в онлайн-уроки физкультуры. Пять семестров этого. Я читал о том, как заниматься различными видами спорта, а затем проходил тесты по правилам. Иногда я отправлял явно фальсифицированные листы Excel, в которых утверждалось, что я сделал определенное количество прыжков или отжиманий. Это была мечта каждого ботаника!

Почему это важно:

Изучал ли я что-нибудь на своем онлайн-уроке физкультуры? Возможно. Действительно ли уроки повлияли на меня? Нет, конечно, нет. Я был одним из наименее физически активных детей, которых я знал. Дух этих классов был разрушен, если они были переведены в онлайн.

Не каждый урок можно преподать онлайн.

Что можно узнать:

То, что вы можете учить чему-то онлайн, не означает, что вы должны это делать, и, конечно же, не означает, что это самый эффективный способ научить чему-либо. Независимо от того, сколько времени, денег или усилий он, кажется, экономит, если урок требует физического примера или практического, кинетического обучения, вам нужно способствовать этому.

Для меня самым большим ущербом, который я понес, было то, что я немного не в форме и признался всему миру, что я соврал в своей таблице отжиманий в 10-м классе. Но в офисной среде отсутствие практического обучения может привести к чему угодно - от испорченных документов до несчастных случаев на производстве. Хорошо подумайте о том, чему вы пытаетесь научить, прежде чем решите, что электронное обучение - лучший способ научить этому.

Ладно, а у тебя нормально получилось?

Если вы ищете общие впечатления, скажу, что этот метод обучения не для всех. Я учился очень хорошо , у меня были замечательные учителя, но у меня было много проблем с администрацией. Так что, по крайней мере, в этом смысле это был типичный школьный опыт!

Я оказался в порядке, несмотря на то, что никогда не попадал в «настоящую» среднюю школу, пока не окончил ее. Когда я посетил школу кузена, я был разочарован. «Хор» и «Дрянные девчонки» установили высокую планку для язвительных диалогов. Я поступил в настоящий колледж, а после его окончания устроился на настоящую работу. Большинство людей, которые встречаются со мной сегодня, даже не догадываются, что я ходил в школу онлайн, потому что в старшие классы не так часто приходят люди, которым за 20.

Тем не менее, когда я говорю, что знаю, что происходит с онлайн-обучением, программным обеспечением для управления обучением и компьютерной грамотностью в целом, поверьте мне. Я не могу сказать, что моя «электронная школа» ничему меня не научила: я узнал, как работает онлайн-школа, точно так же, как я изучил свои основные предметы. И я могу печатать 98 слов в минуту, что довольно круто, спасибо за электронное обучение!

Хотите узнать больше об электронном обучении с точки зрения инсайдера? Ознакомьтесь с некоторыми из моих других статей и подпишитесь на меня в Twitter @Platforms Halden

Хотите узнать больше об электронном обучении? Начни здесь:

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .