Согласно опросу Jobvite , более 8 миллионов американцев использовали Twitter, чтобы найти свою нынешнюю работу.
Фактически, 23% всех соискателей использовали Twitter в поисках работы.
Теперь я знаю, что «рекрутинг в социальных сетях» становится одним из тех модных словечек, которые больше лают, чем кусают . И я знаю, что в наши дни LinkedIn получает всю любовь менеджеров по подбору персонала в социальных сетях .
Но это не значит, что вам следует избегать новых платформ для найма, особенно когда цифры столь убедительны.
Твиттер может стать отличным дополнением к вашим усилиям по набору персонала в социальных сетях, но только если вы все испортите.
Вот пять самых серьезных ошибок, которых следует избегать при поиске кандидатов на работу в Twitter:
Перед тем, как прыгать, фанатичная, в Twitter рекрутинг глубокого конца, вероятно , вы должны убедиться , что целевой заявитель пул фактически на микро-сообщениях служб в первую очередь.
Ваш целевой кандидат 18–29 лет, живет в городской / пригородной (не сельской) местности и технически подкован? Тогда они, скорее всего, в Твиттере . В противном случае вы можете добиться большего успеха в других социальных сетях или придерживаться старого доброго оффлайн-набора.
Но даже если ваш идеальный кандидат находится в Твиттере, действительно ли вы обращаетесь к ним?
Это может показаться незначительным, но люди судят о книгах по их обложкам, а люди будут судить о вас на основе вашего изображения в профиле.
Изображение профиля Twitter по умолчанию - большое лысое яйцо. Он кричит: «Я новичок в Твиттере и социальных сетях, я наивен и неопытен и, вероятно, покупаю вещи в ночных рекламных роликах!»
Это может быть хорошо, если ваш целевой кандидат на работу - кто-то, кто тестирует рекламные продукты, но меньше, если вы пытаетесь нанять технически подкованных программистов или миллениалов .
Выберите картинку, которая показывает, кто вы (как рекрутер или организация), и которая похожа на те, которые использует ваш целевой пул кандидатов. Не публикуйте селфи с утиным лицом, если вы, например, пытаетесь нанять руководителей высшего звена в химической промышленности.
(На самом деле, вообще не публикуйте селфи с утиным лицом. Никогда.)
Как и в случае с аватаркой, если вы не заполнили свою биографию в Твиттере, вы будете выглядеть слабаком (и если вы объедините изображение по умолчанию с пустым профилем, ну, это граничит с территорией «зачем вообще беспокоиться»).
Поскольку соискатели хотят знать, что вы настоящий человек, ваш профиль должен включать в себя не только то, что вы делаете профессионально. Несколько лакомых кусочков о том, кем вы являетесь лично, будут иметь большое значение для того, чтобы кандидаты почувствовали себя непринужденно.
Очевидно, вам также нужно нацелить свой язык на нужных людей. Отражает ли ваша биография и личная информация, которую вы включаете, чувствительность вашей целевой демографической группы?
Не будьте спамером. Спамер никому не нравится.
Непрекращающийся поток объявлений о вакансиях не только заставит ваших последователей бежать, но и подорвет главное преимущество найма через социальные сети: социальную часть.
Вам необходимо использовать Twitter, чтобы привлечь целевой пул соискателей. Вы не можете просто поразить их серией сообщений о вакансиях и надеяться, что они укусят. Разговоры - это не односторонний рекламный праздник.
Задавайте вопросы, публикуйте новости отрасли, делайте ссылки на видео, иллюстрирующие офисную культуру. Продемонстрируйте немного индивидуальности. В наши дни кандидатам нравится знать, что за корпоративной учетной записью в социальных сетях стоит реальный человек.
Когда вы делаете ЧИРИКНУТЬ вакансии, вы должны убедиться , что они получают столько видимости , насколько это возможно.
Это означает не только использование правильных хэштегов, привлечение подписчиков, которые на самом деле смотрят ваши твиты, потому что вы ведете с ними настоящие разговоры, и отправку твитов нужной аудитории, но и просьбу своих подписчиков сами распространять информацию.
Таким образом, ваша вакансия станет доступной для более широкой аудитории, и это так же просто, как добавить «Пожалуйста, RT» в конце вашего твита.
Это тактика, которая позволила одному старшему рекрутеру нанять три сотрудника за шесть недель , даже имея всего пару десятков подписчиков в новом аккаунте Twitter. Подключение к вашей сети и сетям ваших последователей - это умножитель силы, благодаря которому ваша работа открывается перед нужными людьми.
Какие ошибки вы совершали или видели, что делают другие менеджеры по найму, пытаясь привлечь качественных кандидатов в Twitter? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .