Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как найти кандидатов с помощью рекламных щитов: 5 убедительных примеров

Как найти кандидатов с помощью рекламных щитов: 5 убедительных примеров

Знаете ли вы, что взрослые в США проводят в дороге более 18 часов в качестве водителя или пассажира в неделю, согласно Национальному исследованию в автомобилях Arbitron за 2009 год ?

Как найти кандидатов с помощью рекламных щитов: 5 убедительных примеров

Если вы действительно думаете о своей последней неделе, проведенной в дороге, вы можете не осознавать количество подсознательных сообщений в форме наружной рекламы, в частности рекламных щитов, с которыми вы контактируете, когда едете по дороге.

Рекламные щиты, безусловно, не самая горячая тема, когда дело доходит до маркетинга в наши дни, поскольку онлайн-реклама и LinkedIn перевернули рекрутинг с ног на голову. Согласно недавнему опросу eMarketer , по сравнению с другими социальными сетями, Facebook привлекает больше всего ежедневных пользователей. Пользователи Facebook тратят в среднем 42 минуты в день на просмотр своей ленты, в то время как пользователи LinkedIn проводят в этой сети около десяти минут в день. Без плана наружной рекламы вы упустите аудиторию, которая измеряется часами в день, а не минутами, как Facebook и LinkedIn.

Это не означает, что рекламные щиты следует использовать в качестве эксклюзивного средства маркетинга (отнюдь не так). Культура социального обмена, которая сегодня находится в полном разгаре, все еще в игре. Как показывает исследование, проведенное в 2009 году в автомобиле, 56% людей, которые видели что-то забавное на придорожном рекламном щите, рассказали об этом другим. Согласно исследованию Arbitron, проведенному в 2013 году, обмен сообщениями на рекламных щитах не ограничивается молвы .

Исследование показало, что их кампания становится вирусной просто благодаря наружной рекламе на отдельных рынках без каких-либо других маркетинговых акций. Исследование также показало, что их рекламные щиты вынуждали людей выходить в Интернет, даже если им не был предоставлен URL-адрес для участия в тесте. В конечном итоге исследование показало, что трое из десяти потребителей на выбранных рынках выходили в Интернет для поиска веб-сайта. При разработке маркетингового плана для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных кандидатов к подаче заявок важно рассматривать рекламный щит как компонент вашей стратегии.

Давайте рассмотрим несколько примеров компаний, использующих рекламные щиты в попытках продвигать заявки-кандидатов.

Настоящий синий

Поговорим об ударе! Как я сказал выше, рекламные щиты могут стать вирусными и быстро привлечь внимание, как это сделала True Blue с этим рекламным щитом, который определенно заставит кандидатов заговорить.

Такие рекламные щиты требуют большего бюджета, чем более традиционный дизайн, однако они демонстрируют креативность, доступную рекламодателям, чтобы действительно привлечь внимание людей.

как найти кандидатов

Visier

Творчество может оставаться в пределах самого билборда. Visier использует реальный программный код, чтобы привлечь внимание аудитории к этому рекламному щиту.

Несмотря на то, что рекламный щит увидят многие, это не значит, что он должен говорить с массами. По-прежнему существует возможность нацелить ваше сообщение на определенный сегмент.

как найти кандидатов

Groupon

Чтобы полностью полагаться на логотип при маркетинге, нужен крупный бренд. Groupon обладает сильной стороной бренда и использовала ее при создании рекламного щита для набора персонала.

Сообщения и изображения хорошо сочетаются, и это, безусловно, создает привлекательный рекламный щит даже для тех, кто не знаком с брендом Groupon.

как найти кандидатов

American Energy Partners

Вот пример создания бренда, а также обеспечения того, чтобы используемые изображения привлекали внимание целевого рынка. Использование буровой установки дает понять, что это сообщение о работе в нефтегазовой компании.

Обмен сообщениями прост и по делу. Здесь также выделяется использование адреса электронной почты. Это предлагает метод прямого общения с аудиторией и создает ощущение немедленного разговора.

как найти кандидатов

Нефть онлайн

Этот рекламный щит - отличный пример простоты и четкости с сильным призывом к действию. Хотя вы можете расширить свой бюджет, чтобы создать причудливый дизайн, вам это не нужно.

Слышали о принципе «KISS»? Это означает «Будь простым, глупым!» потому что иногда нет повода заставить аудиторию задуматься. Вы можете напрямую отправлять сообщения и призыв к действию, как это сделала Oil Online здесь.

как найти кандидатов

Твои мысли?

Успешно ли вы подбирали кандидатов с использованием более традиционных средств массовой информации или методов в эту цифровую эпоху? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Заголовок Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .