Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как использовать психологию для увеличения уровня удержания сотрудников

Как использовать психологию для увеличения уровня удержания сотрудников

Что бы вы могли сделать с 25000 долларов? Скорее всего, много. Купите новое оборудование, начните новую маркетинговую стратегию, наймите тонну стажеров, чтобы они приготовили вам кофе.

Угадайте, что? Потеря даже одного недавнего найма после обучения может стоить вашей компании 25 000 долларов , если не намного больше .

Программное обеспечение для отслеживания сотрудников может помочь, но сначала вам нужно понять психологию, лежащую в основе поведения вашего сотрудника.

Давайте раскроем несколько мозгов и посмотрим на настоящую психологию, стоящую за тем, чтобы ваши сотрудники были довольны работой и навсегда снизили текучесть кадров.

Что заставляет сотрудников хотеть остаться?

Подобно муравьям, шимпанзе и слонам, люди являются социальными существами . В ситуациях, когда нам не дается группа или племя, мы создаем их и выбираем сами, что объясняет существование субкультур и клик.

Мы плохо себя чувствуем, когда мы одни, о чем свидетельствует ужасное воздействие одиночного заключения на человеческий мозг .

Человеческое желание быть частью группы настолько велико, что мы любим болеть за команды, даже если мы лично не в них .

Сотрудники не хотят оставаться в одиночестве ни физически, ни морально. Но если они чувствуют себя частью группы? Неслучайно в компаниях с четко определенным корпоративным стилем, таких как Google и Apple, работают более эффективные сотрудники, чем в других компаниях. Сотрудники Apple играют за команду Apple - это часть их личности, поэтому они играют усерднее.

Помните, что я сказал о сотрудниках, которые не хотят чувствовать себя физически одинокими? Сотрудникам больше нравятся планы открытого офиса, а 93% американских сотрудников считают кабинки своей самой ненавистной частью офиса.

Что заставляет сотрудников уходить?

Итак, если удержание сотрудников и их удовлетворение исходят от рабочего места, которое ощущается как сплоченная, ценимая, хорошо используемая команда, что заставляет сотрудников уходить?

Противоположное конечно.

Люди ненавидят чувствовать себя недооцененными . Что действительно имеет смысл.

Если у людей есть потребность быть частью большой группы, потребность, которая восходит к древним людям, вытеснение из группы - страшная мысль. И если ваша работа остается незамеченной, если вас не ценит, не поддерживает и не ценит группа, это означает, что ваша работа на самом деле не нужна . И, если вы не нужны, ваш мозг ящерицы начнет подчеркивать, что группа может выгнать вас, поскольку вы ничего ей не предлагаете.

Поэтому понятно, что кто-то, кто чувствует себя недооцененным на работе, может захотеть уйти, прежде чем вы сможете его выгнать.

Людям тоже очень не нравится стрелять в темноте. Они хотят иметь открытую и четкую обратную связь о своей работе, чтобы работать более эффективно. Да, даже если они, кажется, недовольны этим.

Статистика на рабочем месте подтверждает эти мысли. Согласно исследованию, проведенному Officevibe , 63% сотрудников чувствуют себя недооцененными, в то время как 69% сотрудников говорят, что они бы работали усерднее, если бы у них была лучшая обратная связь. Итак, чем вы можете помочь?

Какие изменения вам нужно внести, чтобы сохранить своих сотрудников?

Если люди любят быть в команде и ненавидят чувствовать себя обделенными или незамеченными, дайте им почувствовать себя частью вовлеченной команды, и вы тоже получите их лояльность.

Есть несколько способов добиться этого:

  • Инвестируйте в командные мероприятия. Сосредоточьтесь на безумных уроках на рабочем месте о лидерстве или попытках развлечься с таблицей Excel, а вместо этого пригласите свою команду повеселиться, совершенно не связанное с работой, например, на концерт, день волонтерской службы или спортивное мероприятие.
  • Найдите способы признать вклад людей в работе. Поддержите их как часть команды и признайте, что они делают. Когда у компаний есть сильные системы признания сотрудников, 90% их сотрудников сообщают, что чувствуют, что они имеют значение на работе.
  • Не только на словах, а на самом деле используйте уникальные навыки своих сотрудников. 81% сотрудников счастливее, когда чувствуют, что их навыки используются на работе.
  • Научитесь находить баланс между обратной связью и похвалой . Ключ к успеху - найти для каждого сотрудника приятное место, в котором он чувствует, что его направляют и ценят.
  • Вовлеченность руководства является ключевым моментом - руководитель может помочь или навредить команде. По данным одного опроса , 83% компаний считают, что менеджмент играет центральную роль в формировании прочной корпоративной культуры. Убедитесь, что руководство вашей компании находится на стороне.

Если вам нужна небольшая дополнительная помощь в распознавании достижений ваших сотрудников, попробуйте программное обеспечение для распознавания сотрудников, которое поможет вам разработать и поддерживать эффективный метод.

Используйте психологию, чтобы увеличить удержание ваших сотрудников сегодня

Есть ли у вас план взломать человеческий мозг и улучшить удержание сотрудников в вашей компании? Если да, расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden . И ознакомьтесь с этими ссылками, которые помогут вам в пути:

Ищете программное обеспечение для мониторинга сотрудников? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга сотрудников Platforms .