Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как использовать сертификацию альтернативного преподавания для решения проблемы нехватки учителей

Как использовать сертификацию альтернативного преподавания для решения проблемы нехватки учителей

Нехватка учителей была новостью в течение многих лет , но, к сожалению, тенденции не улучшились. Рост затрат на образование, но невысокая зарплата учителей после окончания учебы привели к сокращению числа новых учителей, проходящих традиционную систему сертификации.

Сертификация альтернативного преподавания

Это привело к тому, что некоторые школы стали дополнять квалифицированных преподавателей замещающими учителями или пытаться еще больше сэкономить, автоматизируя задачи с помощью программного обеспечения для администрации школы , но другие начали использовать более опытные ресурсы для преподавателей.

По данным E School News, из-за нехватки учебных заведений некоторые школы в Орегоне, а также во многих других штатах начали искать и нанимать бизнес-профессионалов в соответствующих предметах и ​​отраслях, чтобы заменить традиционных преподавателей .

Эти программы называются «альтернативными программами сертификации», которые предоставляют профессионалам отрасли, стремящимся сменить карьеру, путь к карьере учителя, не тратя годы на получение новой степени.

Помимо предоставления потенциального решения проблемы нехватки учителей, вот несколько других преимуществ выбора профессионала в отрасли перед традиционным учителем.

Опыт реального мира

морфеус

Прежде всего, нет ничего эффективнее реального опыта . Вы можете сколько угодно читать о вождении автомобиля с механической коробкой передач, но вы никогда не сможете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО узнать, пока не сядете за руль.

Школьный округ Уматилла в штате Орегон недавно нанял двух учителей естествознания, Дэна Дарфи и Эми Джуэтт, оба из которых имели профессиональное образование. Джеветт восемь лет проработал химиком на заводе по переработке химических отходов, а Дарфи работал инспектором по борьбе с сорняками в округе Уматилла, имея опыт работы в области наук о Земле. Оба они прошли альтернативные маршруты преподавания сертификации, чтобы соответствовать требованиям для преподавания классов.

Однако то, что они приносят на стол, чего не делают другие традиционные учителя, - это опыт реального мира. Благодаря этому опыту из реального мира могут появиться свежие идеи, которые перевернут традиционную концепцию обучения в классе и, возможно, приведут к лучшим результатам.

«Я собираюсь принести сюда 20-летний опыт из всего, что я видел, чего вы не видите в учебнике», - сказал Дарфей. «Если вы пойдете в школу и закончите ее, это именно то, чем вы будете заниматься на работе».

Более высокая уверенность в своих силах

Я-Шерминатор-генератор-мем-уверенность-остается-высоким-8bf7ef

Фактически, согласно TeachingCertification.com и Национальному центру образовательной информации, примерно 97% тех, кто поступает на преподавание через альтернативную сертификацию, заявили о высоком уровне компетентности в тех областях, которые они сейчас преподают. Вероятно, это связано с тем, что 70% этих альтернативных кандидатов поступают в сферу образования в возрасте 30 лет или старше и имеют больший практический опыт, чем у учителей, только что окончивших колледж.

Уверенность в своих знаниях материала и способности преподавать может привести к повышению успеваемости в классе и, следовательно, к более высокой успеваемости учащихся.

Работа через их сертификацию

Еще одно преимущество, согласно NCEI, найма профессионала - это их способность преподавать, работая над альтернативной сертификацией. Это контрастирует с традиционными педагогами, которые должны получить трудоемкую степень, прежде чем они смогут начать работать и преподавать.

Многие традиционные учителя должны пройти от четырех до шести лет в школе, чтобы получить необходимые навыки, чтобы войти в класс в качестве полностью оплачиваемого педагога. Меньшее количество программ аттестации и уменьшение количества студентов, следующих традиционным маршрутам аттестации, создали медленный процесс сертификации, который способствует общенациональной нехватке учителей.

учитель

Для завершения альтернативных маршрутов может потребоваться до трех лет, но эти специалисты не теряют времени даром, чтобы начать работу в классе, что дает немедленное решение проблемы нехватки.

Вывод

Ваша школа наняла профессионалов отрасли или бизнеса с помощью альтернативных методов сертификации? Как они выступили? Что пошло правильно, а что могло быть лучше? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для школьной администрации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для школьного администрирования Platforms .