1. Статьи
  2. Как начать работу в перевернутых классах в вашей школе
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
31 августа 2021 в 17:01

Смена ракурса пробуждает много творческого потенциала. Люди любят шаблоны , иногда так сильно, что мы изобретаем шаблоны там, где их нет. Если что-то нарушает привычный нам шаблон, мы это замечаем. 

Переверните класс

С точки зрения эволюции в этом есть большой смысл. Допустим, вы проточеловек, просто занимаетесь своим делом, гуляете по равнинам и видите повсюду тонны высокой травы. Но затем что-то выделяется и нарушает узор травы. Вы заметите это и сосредоточитесь на этом. Может быть, это дерево, полное фруктов, которое можно съесть. Может быть, это большая кошка хочет тебя съесть. В любом случае, замечая разрыв в схеме и обращая на него внимание, очень полезно пережить следующий день.

Может быть, изначальная борьба за выживание уже не так актуальна, но мы не переросли нашу склонность обращать внимание на нарушения стереотипов. Это здорово, потому что это означает, что мы можем обуздать эту тенденцию и использовать ее в своих интересах.

Если вы уделяете чему-то больше внимания, потому что это нарушает типичный шаблон, вы сосредотачиваетесь на этом и тратите на это больше энергии мозга. У вас есть шанс проявить больше творчества и усерднее думать, чтобы найти новые решения вашей проблемы.

Перевернутые классы - отличный способ использовать нашу тенденцию к обнаружению шаблонов, изменив ожидания учащихся о том, что такое обучение.

Что такое перевернутый класс?

Перевернутый класс - это любой класс, где лекция или традиционная часть «обучения» проводится дома, а часть деятельности или домашнее задание выполняется в классе.

Вместо того, чтобы выступать в качестве лектора, учитель или инструктор является скорее проводником, кем-то, кто помогает своим ученикам справляться с проблемами.

Каковы преимущества?

Звучит довольно нетрадиционно, правда? Как я уже сказал, люди замечают нарушения в шаблонах, и у нас есть довольно хорошее представление о том, каким «должен быть класс». Вы посещаете урок, затем идете домой и практикуете то, что вы узнали.

Но, как выясняется, домашнее задание в целом не очень эффективно . Корреляция между успеваемостью учащихся и временем, потраченным на домашнее задание, не является статистически достаточно значимой, чтобы полагаться на нее при обучении.

С другой стороны, перевернутые классы могут дать огромные измеримые результаты. Например, в средней школе Клинтондейла в Детройте, где переворот в классе оказал огромное влияние на успеваемость учащихся . Их процент неудач для первокурсников начинался с 44% по математике и более 50% по английскому языку. После переворота эти цифры упали до 13% по математике и 19% по английскому языку.

Переворачивание работает, домашнее задание - нет. Так почему бы не попробовать?

Вот как перевернуть класс, чтобы получить аналогичные фантастические результаты.

Советы, которые заставят вас перевернуться

1. Определите свой носитель

наполнитель1

Ваши ученики с большей вероятностью оценят видео, которое они могут посмотреть дома, или подкаст ( кстати, вот отличный бесплатный инструмент для создания подкастов , если это ваша ниша), которые они могут послушать на работе? Собираются ли ваши ученики смотреть видео с мобильного устройства (в этом случае вам потребуется хостинг из LMS, удобной для мобильных устройств ) или с компьютера?

Вам нужно знать, как ваше сообщение будет принято, прежде чем вы сможете его доставить. Перед тем, как начать, проведите опрос среди участников вашего класса, чтобы определить, каковы будут уникальные потребности вашего класса.

Спросите своих учеников, какие устройства они будут использовать для просмотра вашего контента, будут ли они работать в многозадачном режиме при просмотре видео, любят ли они говорить по радио или читать книги на магнитной ленте (хорошие подсказки, что подкаст было бы лучше), и насколько быстро у них подключение к Интернету. (Интернет-обучение для старшеклассников с отличным подключением - это одно, но более старшей группе, которая все еще пользуется коммутируемым доступом, возможно, потребуется загрузить ваш контент).

2. Будьте краткими

наполнитель2

Как ни соблазнительно прочитать ту же лекцию, что и в классе, только по фильму, не стоит . Вам нужно немного по-другому планировать подкасты и видео. Если на домашнем уроке человек просто читает лекцию перед камерой, единственным результатом будут остекленевшие глаза.

Люди отключат видео гораздо быстрее, чем живого выступающего. Фактически, если видео длится более двух минут, 60% людей перейдут от него.

Сделайте несколько видеороликов меньшего размера, а не ожидайте, что ваши ученики будут просматривать одночасовое видео. Ваши ученики будут более вовлечены, если им нужно будет переключать видео каждые пару минут.

3. Делайте домашнее задание

наполнитель3

Перевернутый класс не подойдет для каждой ситуации. Прочтите тематические исследования о перевернутых классах. Узнайте, когда они работали и как это было сделано . Убедитесь, что вы прочитали о том, как переворачивание может пойти не так, чтобы избежать ошибок.

Также будет полезно узнать, как создавать потрясающий видеоконтент . Если вы не хотите смотреть скучное видео, не снимайте скучное видео.

4. Отслеживайте участие

наполнитель4

Перевернутый класс - это очень хорошо. Но это сработает только в том случае, если ваши ученики действительно делают то, что должны делать . Я могу сказать вам по собственному опыту, что, если кому-то не нужно сдавать домашнее задание, он, вероятно, вообще не будет этого делать (я мог бы перечислить всех профессоров, у которых я должен извиниться за это, но это будет дольше, чем актуальная статья).

Если вы хотите убедиться, что ваш перевернутый класс дает реальные результаты, вам нужно отслеживать, насколько активно участвуют ваши ученики.

К счастью, многие системы управления обучением делают это автоматически, поэтому, если вы уже используете одну из них для размещения перевернутого класса, вы намного впереди остальных. В зависимости от того, какое программное обеспечение вы используете, могут быть даже надстройки, которые сделают отслеживание участия еще лучше. Как этот бесплатный плагин для Moodle, который измеряет вовлеченность учащихся и завершение урока.

5. Обращайте внимание учеников на их вопросы.

наполнитель5

Есть ли вопросы, которые присущи вашей теме? Во время подготовки запишите все вопросы, которые могут возникнуть. Определите те, которые, скорее всего, будут предложены вашей конкретной аудиторией. Когда вы сузите его до нужного вам числа, создайте FAQ, который будет просматриваться и отвечать на него вместе с видео.

Этот FAQ может быть частью вашего видео, отдельного видео или представлен в тексте после видеоуроков. Если вопрос, скорее всего, будет задан, не заставляйте своих учеников ждать, пока на урок не настанет время, чтобы ответить на него. Это освобождает классное время для более сложной работы.

Вы готовы перевернуть?

Если это звучит хорошо, не волнуйтесь. Исследование идет в вашу пользу. Рискнуть. Иди и переверни свой класс!

логотип-флип-этот-дом

И, если вы я, воспользуйтесь возможностью для шуток HGTV.

Вы перевернули свой класс? Расскажите мне свою историю в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение системы управления обучением? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений системы управления обучением Platforms .