Вам может быть интересно, почему каждый год некоторые из ваших участников предпочитают не продлевать подписку. Вы начинаете беспокоиться о том, что сделали неправильно, сомневаетесь в ценности вашей организации для ваших членов, и у вас появляется множество других не менее удручающих мыслей. Что ж, есть лучшее решение, чем вечеринка жалости!
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить удержание ваших участников. Как только вы начнете вкладывать свою энергию в эти несколько советов, вы обязательно заметите разницу.
Ваши участники не хотят просто наблюдать, как ваша организация усердно работает над достижением своих целей. Если у вас нет их активных и вовлеченных, вполне возможно, что они перестанут заботиться о вашей организации и сосредоточат свое время и внимание на другом.
Вы можете поддерживать вовлеченность участников, поощряя их посещать мероприятия (отправляя им частые электронные письма или письма о предстоящих мероприятиях в организации), помогая своей организации собирать деньги (аналогично отправляя им рассылки о ваших финансовых потребностях и возможностях для них пожертвовать), и держать их в курсе того, что происходит в организации.
Еще один способ удержать участников - активно продвигать (через электронную почту, специальные акции и награды) любую новую программу, которую вы предлагаете членам. Это покажет ценность взаимодействия, а также продемонстрирует, что программа может дать каждому участнику и всей организации.
Ваши участники, как упоминалось выше, хотят участвовать и чувствовать себя важной частью вашей организации, выполняющей ее миссию. Но они тоже хотят получить от этого кое-что.
Если вы предоставите своим участникам предложения, ресурсы и опыт только для членов, они будут знать, насколько вы цените их участие и членство. Например, Национальный PTA предоставляет эксклюзивные предложения для членов PTA .
Кроме того, добавьте персонализированные сообщения к уведомлениям о продлении, чтобы они чувствовали себя индивидуально вовлеченными и востребованными вашей организацией как ценным активом.
Когда вашим участникам пора продлеваться, дайте им как можно больше различных возможностей для этого. Это может означать использование множества различных каналов для отправки обновлений, таких как уведомления по почте, электронная почта, звонки сотрудников или добровольцев, а также личные контакты.
Также важно, чтобы вы отслеживали участие участников, а затем использовали собранную вами информацию, чтобы напоминать своим участникам, какие ресурсы и программы они использовали во время своего членства. Вы можете сделать это с помощью инструментов отчетности, которые обычно присутствуют в программном обеспечении членства .
Эти инструменты помогут вам настраивать и запускать отчеты для определения уровня вовлеченности участников, например отчеты о ресурсах, которые обычно используются каждым участником во время своего членства, о том, сколько времени они уделяли организации, посещая мероприятия, работая волонтером или классам, как часто они отвечают на опросы участников, и любые другие метрики, о которых вы можете подумать.
Однако независимо от того, что вы делаете, всегда найдутся люди, которые не обновятся. Когда это произойдет и некоторые участники отклонят ваше предложение о продлении, разошлите всем им опрос, чтобы узнать, почему они ушли, что им понравилось и не понравилось в вашей организации и как они думают, что вы можете улучшить, а затем используйте эти ответы помогут улучшить вашу организацию и уровень удержания ваших будущих участников.
Также используйте аналитику - выясните, какие сегменты вашего членства с наибольшей вероятностью обновятся, а какие с меньшей вероятностью, а затем правильно распределите все свои ресурсы. Это можно сделать, используя программное обеспечение для создания отчетов и отслеживания тенденций в вашем членстве, например, сколько мероприятий посетил каждый человек, сколько часов волонтеров они потратили, сколько денег они пожертвовали и как часто, а также процент откликов на рассылки и опросы по электронной почте.
Важным фактором удержания участников является то, что вы в первую очередь выбираете правильных участников. Любой человек или бизнес, который может иметь отношение к вашей миссии, который получит максимальную отдачу от ваших достижений и который проявляет интерес к участию в мероприятиях и мероприятиях вашей организации, будет для вас лучшим членом. Итак, сконцентрируйте всю свою энергию и внимание на людях и компаниях, которые, кажется, больше всего склонны придерживаться вас, а не на тех, которые, скорее всего, уйдут.
Однако конверсия - это еще один фактор: вы хотите, чтобы ваши новые члены превратились в постоянных членов, а группа, состоящая из 1-летних членов, часто имеет меньше всего шансов на продление, согласно блогу Тони Рассела по маркетингу членства. В этом случае вам будет полезно сосредоточить на них свое внимание, чтобы удержать их и превратить в постоянных членов.
Есть еще советы? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .