Сезон Хэллоуина наконец-то наступил! Я люблю все в октябре месяце. Листья, прохладная погода и, самое главное,… фильмы ужасов! С детства я был фанатом фильмов ужасов. Если фильм действительно напугал меня в какой-то момент, можете поспорить, что он принадлежит мне. Моя огромная коллекция DVD и Blu-ray полна ужасов и тревог, старых и новых.
Можно сказать, что я такой же придурок из фильма ужасов из « Крик Уэса Крейвена» . Я из тех, кто анализирует классику вроде Хэллоуина (мой любимый) , просмотрев фильм бесчисленное количество раз. Не суди меня.
В отличие от этих фильмов ужасов, работа некоммерческих организаций состоит в том, чтобы привлекать больше жертвователей и вызывать социальные изменения, а не отпугивать людей. Несмотря на эту цель, некоторые некоммерческие организации применяют методы, которые отправляют своих доноров собирать вещи быстрее, чем семья Лутц бежит из дома Амитивилля .
Вот четыре способа отпугнуть своих некоммерческих доноров и что вы можете с этим сделать!
На мой взгляд, самое ужасное во многих современных фильмах ужасов - это злоупотребление страхом прыжка. В то время как тщательно продуманная схема страха от прыжка полезна для того, чтобы сбить с толку вашу аудиторию, в современных фильмах ужасов заложена логика, согласно которой если один хороший, то тонны должны быть великолепными!
Чрезмерное использование «страха от прыжка» лениво и дешево. Это не добавляет ничего страшного в плане жуткости, глубины сюжета, относительности или загадочности к фильму ужасов.
Рассмотрим поджанр фильмов ужасов «найденные кадры». В некоторых фильмах с найденными кадрами эти методы используются правильно и по правильным причинам (например, в первом паранормальном явлении ), в то время как другие злоупотребляют ими. Конечно, вы можете получить несколько криков из аудитории, но через какое-то время аудитория ошеломляет формулу.
Вот почему мне до сих пор нравится смотреть таинственные и тревожные фильмы, такие как Se7en и The Ring , в то время как другие, такие как Unfriended , мне нужно было посмотреть только один раз. О «памятных» моментах этого фильма через несколько лет никто не будет вспоминать.
(Кольцо до сих пор пугает меня, поэтому я его люблю.)
То же самое касается всплывающих окон веб-сайтов, особенно мобильных. Если вы думаете, что всплывающее окно увеличит вовлеченность или вызовет какой-то ответ, вы правы в одном:
Эти всплывающие окна побуждают посетителей покинуть ваш сайт.
Всплывающие окна на мобильных устройствах замедляют рендеринг, они отвлекают, и их может быть сложно закрыть по сравнению с всплывающими окнами на рабочем столе. Сделайте одолжение своему сайту и донорам - отключите всплывающие окна.
Вы знаете, почему фильмы ужасов никогда не превращаются в эпосы глубиной храброго сердца? Никто не хочет смотреть три часа одного и того же ужасного сюжета, если только это не телешоу. Даже тогда «ужасы», такие как « Американская история ужасов» или «Ходячие мертвецы» , сосредоточены вокруг человеческой драмы на фоне ужаса.
Большинство фильмов ужасов, но не все, основаны на ужасах, на фоне которых присутствует человеческая драма. Человеческая драма используется как небольшой сюжетный прием, чтобы история продолжалась. Сюжет Хэллоуина является прекрасным примером этой концепции, и его простота - вот что сделало классику такой блестящей.
Мальчик убивает необъяснимым образом свою сестру, сбегает из психиатрической больницы несколько лет спустя, преследует и убивает нянь в своем старом родном городе. Одна няня выживает после нападения, но убийца убегает. Бесчисленные сиквелы дополняют мифологию первого Хэллоуина , но это только удешевляет эффект оригинала.
Этот сюжет прост, но все же пугает, потому что это может произойти в вашем районе. Как можно удержать внимание аудитории к такому простому сюжету, если ваш фильм длится три часа или состоит из нескольких сиквелов?
Вы не можете.
Точно так же, как выполнение сюжета в оптимальное время, ваш веб-сайт для пожертвований и формы для доноров не могут быть слишком длинными. Длинные тексты и длинные формы пожертвований - это криптонит для привлечения доноров, особенно молодых доноров с короткими периодами внимания .
Выбирайте меньше текста, более короткие формы и больше визуальных элементов, чтобы передать идеи и концепции на своем веб-сайте. Меньше - больше.
Одно из моих самых больших разочарований в жанре хоррора из найденных кадров - это использование внезапного, необъяснимого финала. Нет абсолютно никакого завершения, и есть только несколько фильмов ужасов, которые оправдали и удовлетворительно завершили такой финал, например, Проект Ведьмы из Блэр .
Единственной причиной внезапного и необъяснимого завершения работы над проектом «Ведьма из Блэр», а не других найденных фильмов, была маркетинговая кампания, предшествовавшая выпуску фильма. До выхода фильма на экраны и даже некоторое время спустя актеры и актрисы в фильме скрывались из поля зрения средств массовой информации. Веб-сайт фильма содержал фальшивые полицейские отчеты и интервью, которые подталкивали повествование о том, что это была настоящая сделка.
Таким образом, внезапный финал после ужасающего опыта невидимого мучителя оправдан, поскольку страх перед неизвестным возбуждает любопытство тех, кто участвовал в маркетинговой кампании. Кампания вызвала желание узнать больше.
В противном случае клише внезапного окончания, которое сейчас обычно используется в жанре найденного отснятого материала, совершенно не удовлетворяет. Потратив все это время на сюжет и пережив бесчисленные страхи от прыжков, зрители остаются неудовлетворенными.
Вы также не хотите, чтобы ваши доноры чувствовали неудовлетворенность после пожертвований в вашу некоммерческую организацию.
К счастью, вы можете многое сделать, и это не должно быть дорогим. Например, в большинстве случаев необходимо просто сказать «спасибо» за пожертвование. Письмо с благодарностью или электронное письмо подтверждает действия жертвователя и убеждает их, что вы цените их вклад.
Ощущение признательности - это потребность, которая есть у всех нас . Выполните это!
Те, кто любит играть на клавиатуре в интернет-фильмах ужасов, придут за мной ради этого, но мне действительно понравился римейк классической игры Evil Dead 2013 года . Я очень скептически отношусь к ремейкам фильмов , но этот был сделан хорошо.
Оригинальная игра Evil Dead была сделана с ограниченным бюджетом и в конечном итоге пародировала сама себя (что и сделало ее классикой). На этот раз у студии был реальный бюджет на создание фильма, который задумал оригинальный режиссер Сэм Рэйми.
Сюжет относительно прост. Студенты колледжа направляются в хижину в лесу, чтобы помочь своей подруге Миа преодолеть героиновую зависимость. Один из учеников - брат Мии, которого она не видела долгое время, что привело к разрыву между ними. Они обнаруживают в хижине злую книгу, которая, без их ведома, может вызывать демонов из ада. Счастливый фильм, правда?
Один из студентов колледжа решает читать по книге. Впоследствии демон овладевает Мией. Дальнейшее чтение книги учит студентов, что для того, чтобы избавить Миа от одержимости, они должны убить ее. В конце концов, брат придумывает план убить и оживить Миа, чтобы избавиться от демона. При этом он размышлял о «единственном варианте», который предлагала ему книга.
Некоторые некоммерческие организации вполне довольны тем, что предлагают своей аудитории только один вариант: делать пожертвования или нет.
Миллениалы, например, непропорционально хотят предложить помощь по вопросам, которые их волнуют , но часто не имеют финансовой возможности.
Миллениалы хотят больше возможностей. Они хотят быть волонтерами, и когда у нас есть деньги, мы хотим делать пожертвования. Но только предложение пожертвовать деньги отпугивает нас от помощи вашей организации.
Если вам необходимо попросить деньги у более молодых жертвователей, обязательно предложите им возможность стать волонтером, а также тем, кто не может позволить себе делать денежные пожертвования.
Причина, по которой проект «Ведьма из Блэра» и « Паранормальная активность» работали так хорошо, несмотря на такие низкие производственные бюджеты, заключались в их маркетинговых кампаниях.
Проект ведьмы из Блэр в значительной степени полагался на интернет-маркетинг, используя тайну для привлечения внимания. В то время хоррор на основе найденных кадров не был обычным явлением в кино, и эта дифференциация дала им возможность. Их маркетинговая кампания была названа «лучшей вирусной маркетинговой кампанией всех времен».
С другой стороны, Paranormal Activity использовала Интернет, чтобы извлечь выгоду из реакции аудитории на фильм. Трейлеры включали в себя задыхающуюся публику в затемненном кинотеатре и призывы потребовать, чтобы фильм был показан в вашем местном кинотеатре. Их послание было простым: «Вы должны посмотреть этот фильм».
Этот раздел не столько о том, что отпугивает доноров, а скорее оставляет их на столе. Социальные сети позволяют некоммерческим организациям продвигать идеи по всему миру. Учреждения, пренебрегающие этим ресурсом для сбора средств, оказывают себе медвежью услугу. Социальные сети не только должны играть роль в кампаниях по сбору средств, но они также должны быть тщательно спланированы и исследованы.
Доступ к информации по всему миру - палка о двух концах. Хорошая информация легко теряется в огромном море социальных сетей. Целенаправленная работа в социальных сетях, которая отличает вашу некоммерческую организацию от остальных, имеет огромное значение между средним постом в Facebook и вирусной кампанией по сбору средств .
(И да, некоммерческое программное обеспечение может помочь вам в этом процессе.)
Кто хочет сделать пожертвование на вашу кампанию? Когда они захотят сделать пожертвование? Что отличает вашу кампанию от других? На эти вопросы вы должны ответить, пытаясь собрать средства через социальные сети.
Так же, как и в индустрии фильмов ужасов, здесь есть отличные усилия по сбору средств и множество разочаровывающих. Чем раньше вы исправите эти проблемы, тем меньше времени вам придется тратить на сбор пожертвований (больше времени вы можете посвятить анализу планировки отеля Overlook в The Shining ).
Известны ли вам какие-либо другие способы отпугивания доноров? Как решить эти проблемы? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .