Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

4 идеи творческой кампании для #GivingTuesday

4 идеи творческой кампании для #GivingTuesday

Наступили праздники! Не знаю, как остальные, но я рад, что вонзился зубами в индейку, а затем рухнул на диван из-за своей ежегодной пищевой комы. Конечно, следующий день знаменует начало праздничного безумия, когда мы все топчем друг друга, чтобы получить скидку 20% на новейшую Tickle Me Elmo.

Идеи вторника

По окончании уик-энда мы так много предавались себе, что вполне уместно потратить некоторое время, чтобы отдать дань уважения другим, и что может быть лучше для этого, чем #GivingTuesday ?

Если вы управляете некоммерческой организацией, это идеальный день для достижения целей кампании и объединения людей для общего дела. Но что нужно сделать, чтобы этот день сбора средств отличался от других?

1. Создайте сюжетную линию для доноров

Нам всем нравится осознавать, что мы являемся частью чего-то большего, чем мы сами. Это усиливает наше чувство полезности и самомнения, что улучшает наши взгляды на жизнь. Хотя пожертвования на благотворительность помогают нам в этом стремлении, знание истории о том, как ваше пожертвование помогло, дает вашим донорам дополнительный подъем в самооценке.

Вы можете добиться этого, составив для своих жертвователей повествование или сюжетную линию, в которой будет подробно описано, где ваша организация или бенефициары были до вашего пожертвования и где они будут из-за этого. Подобно идее предоставления информации и обновлений статуса детей, которых вы «усыновляете» в другой стране, рассказ дает донору реальную цель.

В этот благотворительный вторник обязательно воспользуйтесь преимуществами этого щедрого праздника, подарив своим жертвователям небольшой подарок творческой историей.

2. Замочите вашего генерального директора

Вы бы заплатили деньги, чтобы бросить своего генерального директора в гигантский бассейн с водой? Оказывается, многие так и поступили бы. Кто не любит макать большого человека сверху?

Настроить многоуровневую кампанию пожертвований в Giving Monday, чтобы замочить вашего генерального директора некоммерческой организации, всегда пользуется успехом, особенно сейчас, когда прямая трансляция этих событий - простая задача, которую может выполнить каждый.

Конечно, возможно, одного только вашего генерального директора недостаточно. Если вы установите контрольные точки для пожертвований, которые обещают замочить вашего генерального директора на каждом этапе, не исключено, что он или она могут устать от этой фишки. Почему бы не поднять свою кампанию на новый уровень и не пообещать замочить всех в офисе? Настройте каждую контрольную точку как данк для сотрудника, пока не дойдете до последней контрольной точки, которая замочит генерального директора.

Что бы вы ни выбрали, это обязательно развлечет ваших жертвователей и других подписчиков в социальных сетях.

3. Кампания по селфи.

В настоящее время каждой некоммерческой кампании нужны селфи! Самое замечательное в селфи - это созданный ими пользовательский контент. Пользовательский контент - это все, что не создается непосредственно вашей организацией, а предоставляется вашими подписчиками, которые в данном случае являются вашими спонсорами.

Доноры любят признание своих добрых дел, а селфи, которые они создают и отправляют вместе со своими пожертвованиями, предоставляют вам массу готового контента для социальных сетей. Лучшая часть этого пользовательского контента - это поощрение, которое он предоставляет другим подписчикам, чтобы они присоединились к своим сверстникам, чтобы помочь и получить признание.

Не забудьте добавить хэштег в свою селфи-кампанию, чтобы ваши усилия были легко доступны для поиска и узнаваемы.

4. Одноранговая кампания

Подобно логике, которая мотивирует рекламную кампанию, создаваемую пользователями, одноранговая сеть (P2P) добивается успеха, используя распознавание, сети и боязнь упустить в этих сетях.

Равный-равному кампании, подобно краудфандинга, использует платформу онлайн для сбора средств от существующей сети, а не просто маркетинг из случайных незнакомцев онлайн. Самое замечательное в одноранговой кампании по сравнению с краудфандинговой кампанией - это ее долговечность. Хотя ваша кампания может начаться во вторник благотворительности, она может продолжаться бесконечно, пока вы не решите ее прекратить, в отличие от краудфандинга, который требует даты начала и окончания.

Создавая P2P-кампанию «Дарим вторник», обязательно включите специальные стимулы для пожертвований в день начала, такие как особое признание, футболка или другое мероприятие за пожертвование сверх определенного лимита.

Вывод

Надеемся, что мы все побьем наши рекорды по сбору средств и поставим цели!

Пропустили ли мы какие-нибудь замечательные идеи кампании или вы пробовали какие-либо из перечисленных идей? Обязательно дайте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .