Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

5 важных советов по управлению донорами Вам нужно правильно начать год

5 важных советов по управлению донорами Вам нужно правильно начать год

В 2014, 2015 и 2016 годах я пропустил новогоднее решение, потому что считал, что пока я его не сделаю, я его не нарушу.

2017 год уже другой.

В качестве новогоднего решения я решил поработать над своими навыками тайм-менеджмента. Тайм-менеджмент всегда был проблемой для меня с детства, и недавно эта борьба вернулась, чтобы преследовать меня.

Я родился с СДВГ, поэтому естественно, что я буду бороться с тайм-менеджментом, но я знаю, что это не должно управлять моей жизнью. После обширных исследований я нашел много советов и программных приложений для часов, которые теперь использую, чтобы лучше использовать свое время.

Моя работа и личная жизнь уже идут на пользу.

donor_management

Цели продуктивности не уникальны для таких авторов, как я - на самом деле, во многих разговорах, которые я вел с некоммерческими организациями, когда я рекомендовал некоммерческое программное обеспечение , их цель номер два (после сбора средств ) - повышение эффективности. Сочетание эффективности с управлением донорами часто является конечной целью для получения программного обеспечения в первую очередь.

К сожалению, многие менеджеры некоммерческих организаций не знают, с чего начать.

Не ищите дальше. Вы пришли в нужное место.

Рассматривайте этот список советов по управлению донорами как список резолюций, которые ваша некоммерческая организация должна принять и начать 2017 год с правильного пути.

1. Сократите количество «экстренных» сборов средств.

гифки (17)

Если вы получили электронные письма от какой-либо политической кампании или некоммерческой организации с политическими взглядами, вы знаете все о нашей надвигающейся кончине, верно? Каждое электронное письмо по сбору средств читается как картонный знак на груди стереотипного пророка судного дня.

Хотя исследования показали, что «сообщения о проигрыше» являются выигрышной стратегией для сбора средств в Интернете, дополнительные данные свидетельствуют о том, что эта стратегия не может длиться вечно.

Миллениалы, как правило, испытывают отвращение к подстрекательству и лукавству. Эту точку зрения аргументировал Адам Коновер, ведущий программы TruTV « Адам руины все» , выступая на конференции по маркетингу миллениалов.

Коновер утверждает, что его шоу так популярно, потому что он стремится относиться к своей аудитории как к разумным и разумным взрослым, а не потакать и играть на их воспринимаемых эмоциях.

Из его выступления, успеха его шоу и исследований, которые он использует для подтверждения своих тезисов, я понял, что миллениалы (также исходя из своего опыта, будучи миллениалами) не любят рассказы о фальшивой панике и зажигательной риторике. Как и мальчик, который кричал «Волк», в конце концов люди отключают панические сообщения из-за раздражения или истощения.

Не относитесь к каждому электронному письму или письму, посвященному сбору средств, как к отчаянному призыву о помощи, а скорее как к дружеской просьбе и обращению к разуму и доброте ваших жертвователей. Не теряйте текущих или потенциальных доноров из-за преувеличений. Вместо этого представьте честный случай, подкрепленный фактами, о том, почему их пожертвование повлияет на вашу организацию и ваше дело.

2. Консолидируйте использование программного обеспечения

Если вы используете несколько программных приложений для управления своими донорами, вы тратите ресурсы и потенциально теряете информацию о донорах в процессе исследования, связи и запроса средств из вашего пула.

Вместо того, чтобы размещать свои списки рассылки в NeonCRM , отслеживать ваши пожертвования в банке данных и размещать списки добровольцев в Google Таблицах , попробуйте объединить свою систему в рамках одного программного приложения.

Рекомендации по программному обеспечению для управления пожертвованиями

(все имеют рейтинг четыре звезды из пяти или выше)

Использование нескольких приложений для управления кампаниями по сбору средств увеличивает вероятность потери, дублирования или устаревания информации.

Все эти сбои означают, что у вас будет больше времени на исправление ошибок и меньше времени на организацию кампании и сбор пожертвований. Ваше программное обеспечение для управления пожертвованиями должно работать как Битлз и… объединяться .

Для получения дополнительной информации Blackbaud создал это подробное руководство по консолидации баз данных .

3. Удалите старых / повторяющихся доноров из своей базы данных.

giphy_ (1)

Допустим, вы решили действовать в соответствии с моим последним советом, и теперь вы работаете над консолидацией своих программных приложений, но в процессе вы обнаруживаете множество старых или повторяющихся профилей. Прежде чем приступить к консолидации, лучше всего стереть эти профили доноров, чтобы ваши списки были систематизированы и обновлялись.

Вот несколько полезных инструментов для очистки списков:

Если ничего не помогает, всегда есть надежная клавиша «Ctrl + F» для поиска в списках определенных датированных записей, которые вы хотите удалить. Счастливой генеральной уборки!

4. Сегментируйте доноров.

источник (1)

Вы знаете, что могло бы сделать вашу работу по уборке еще проще?

Сегментация доноров .

Сегментация - это разделение и организация субъектов, в данном случае доноров, в группы на основе определенных критериев или характеристик. Вроде как Сортировочная шляпа донора, разделяющая всех по домам!

Некоторые характеристики, которые вы можете рассмотреть для сортировки доноров, включают уровни пожертвований, годы пожертвований, страну, регионы (северо-восток, средний запад и т. Д.), Разовых доноров и вернувшихся доноров.

Разделение ваших доноров на основе этих характеристик (и любых других, которые вы можете определить для своей конкретной некоммерческой организации) поможет вам быстрее находить информацию о донорах, организовывать кампании и точно ориентироваться на определенные группы. Такое сегментирование также значительно упрощает поиск непреднамеренных дубликатов или устаревших профилей за счет ведения нескольких небольших списков, а не одного гигантского набора доноров.

5. Следуйте контрольному списку профиля донора.

гифки (16)

Имея дело с крупными участниками, лучше всего вести подробный профиль любой личной информации, которую вы можете собрать о них.

Эта информация поможет вам определить, когда и как обращаться к ним с просьбами о пожертвованиях в будущем, ориентируясь на их интересы, принимая во внимание их доход и оценивая их социальное положение по отношению к другим. Чтобы убедиться, что вы создаете эффективные профили, лучше всего разработать контрольный список профилей доноров, в котором подробно описаны все информационные моменты, которые вы должны охватить.

Пример контрольного списка:

  • Полное имя
  • Дата рождения
  • Телефонный номер
  • Адрес электронной почты
  • Электронная почта
  • Уровень пожертвования
  • URL-адрес Facebook
  • URL-адрес Twitter
  • LinkedIn URL
  • Оценка дохода
  • Частота пожертвований
  • Известные ассоциации
  • Интересы

Чем больше вы знаете о своих донорах, тем лучше вы можете служить их интересам как донорам, а также своим собственным интересам как некоммерческой организации.

У вас есть еще советы?

После того, как вы применили эти советы по управлению донорами, почему бы не решить проблему удержания доноров? Вот пять стратегий удержания доноров, которые вы можете использовать, чтобы ваш сбор средств продолжал расти.

Иногда требуется сторонний взгляд, чтобы найти то, что я, возможно, упустил. Есть ли другие ценные советы по работе с донорами, которые я упустил из этого списка? Обязательно дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .