1. Статьи
  2. 5 стратегий удержания доноров для увеличения вашего сбора средств
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 11:51

Мой сосед по комнате - партнер по развитию в некоммерческой организации DC, и он не боится.

Просить денег взамен нематериального обещания возможного политического прогресса - нелегкая сделка. Я никогда не смогу выполнить его работу, но он делает ее изо дня в день, прося у жертвователей денег и продавая им будущее, которого они желают.

donor_retention

Часть его работы - составление списков новых доноров для некоммерческой организации, а другая (более важная) часть - борьба с истощением текущих доноров. Он объяснил донорский цикл следующим образом:

Идентификация -> Культивирование -> Привлечение внимания -> Управление

По его словам, удержать доноров важнее и дешевле, чем тратить все время и усилия на поиски новых доноров. Поэтому особое внимание уделяется работе с донорами и управлению пожертвованиями .

Чтобы ваши списки доноров не сокращались, вы должны дать своим донорам почувствовать, что их пожертвования стоят каждой копейки.

Вот пять потрясающих стратегий удержания доноров, чтобы доноры были довольны и жертвовали на долгие годы.

1. Благодарственные письма

Когда я был ребенком, моя мать родила мне братьев и сестер, и я отправлял письма с благодарностью всем, кто присылал нам подарки на Рождество и в наши дни рождения. Она сказала нам, что эти письма не только будут выражать нашу благодарность, но также покажут, что мы заботимся о подаренных нам подарках.

Тот же принцип применим к благодарности жертвователей за их щедрые подарки в вашу некоммерческую организацию. Поблагодарив своих жертвователей, вы сразу же покажете им, что вы заботитесь об их поддержке, и дадите возможность заверить их, что их деньги будут использованы с пользой.

Многие некоммерческие организации имеют определенные денежные пороги для отправки благодарственных писем и писем своим жертвователям, но делают это только для их самых больших подарков. Однако это не считается разумной практикой удержания донора. Согласно Руководству по некоммерческому маркетингу , вы должны отправлять благодарственные письма всем спонсорам, независимо от того, сколько они жертвуют.

«. . Большинство доноров (цифры показывают, что 75%) не дают вам столько, сколько могли бы в первый раз. Они хотят увидеть, как вы относитесь к ним и что вы делаете с их деньгами, прежде чем переходить к большему количеству людей. Подарок любой суммы в первый раз - это начало отношений. Признавайте эти отношения и поддерживайте их ».

Подписывайте все письма чернилами, используйте настоящие имена и произносите слова так, как если бы вы писали их хорошему другу. Просто помните, даже если вам придется потратить на них много времени и усилий, эти благодарственные письма являются «трамплином» для удержания доноров .

2. Общайтесь со своими спонсорами.

Есть ли лучший способ показать вашим спонсорам, что их деньги используются с пользой, чем приглашать их на мероприятия или туры по вашей организации, чтобы продемонстрировать свои усилия и успехи? Возможность для доноров лично стать свидетелями вашей операции вселяет уверенность и может привести к более крупным пожертвованиям в будущем.

Получив возможность помочь моему соседу по комнате в таких мероприятиях, я стал свидетелем VIP-обращения, оказанного этим донорам, чтобы выразить благодарность тем, кто финансирует усилия его организации, и вселить уверенность в их усилиях по финансированию.

Помимо предоставления денег, вы также должны увидеть, действительно ли ваши нынешние спонсоры хотят участвовать в ваших усилиях. Вы должны предлагать своим донорам возможности волонтерства, а также запрашивать отзывы о будущих мероприятиях. Предоставив им личную заинтересованность в этом вопросе, запросив их мнение и участие, ваши доноры с большей вероятностью будут продолжать жертвовать деньги вашей организации.

Идеи участия включают:

- Возьмите их с собой, чтобы участвовать в строительном проекте

- Возьмите их, чтобы увидеть районы, пострадавшие от стихийного бедствия, которым вы планируете помочь.

- Пригласите их выступить на будущем мероприятии

- Пригласите их на митинг, чтобы поддержать вашу политическую активность.

Нет ничего лучше, чем возможность засучить рукава и лично работать над тем же вопросом, который вы помогаете финансировать.

3. Создайте многоуровневую VIP-систему с преимуществами для разных уровней пожертвований.

Мне нравится участвовать во многих разных делах . Мне приятно знать, что мои деньги пойдут на дела, в которые я верю, но я также не отказываюсь от более ощутимых выгод, которые получаю от этого. Одна организация, которой я регулярно делаю пожертвования, предлагает отдельные уровни льгот для определенных уровней пожертвований, таких как бесплатный вход на их конференции или VIP-обслуживание на таких мероприятиях.

Такая многоуровневая система побуждает меня жертвовать этой организации сверх минимальной суммы взамен особого отношения к донору.

Некоторые отличные стимулы уровня включают:

- Сниженный или бесплатный вход на организацию мероприятий / конференций.

- Бесплатные напитки или талоны на еду на ваших мероприятиях

- Футболки или другие фирменные сувениры.

- Признание имени в информационном бюллетене или годовом отчете

- Участие в ежемесячном розыгрыше приза

4. Предложите назвать проекты в честь доноров.

Одно из моих любимых шоу на данный момент - «Карточный домик» . Главный герой сериала, жаждущий власти Фрэнк Андервуд, не может быть ярким маяком благотворительности и доброты, но есть один эпизод, который иллюстрирует отличную стратегию удержания доноров. В этом эпизоде ​​Фрэнк гордится тем, что его имя выгравировано в новом здании библиотеки в кампусе колледжа, который он окончил. Для него это событие важно для его наследия и гарантирует, что его имя будет сохраняться на протяжении веков.

Некоторых доноров беспокоит след, который они оставят после себя. Для этих доноров предложение возможности оставить свое имя в проекте может привести к большей лояльности и постоянным взносам. донор - это способ передать донорам то наследие, которого они жаждут.

Вы можете назвать все, что угодно, от комнат в вашем офисе до разделов вашего веб-сайта в честь жертвователей, что даст им признание, которое они хотят.

5. Предлагайте ежегодные награды и признание жертвователям на ваших мероприятиях.

Кому не нравится, когда их признают за свои достижения и вклад? В конце концов, без всех ваших щедрых спонсоров были бы возможны какие-либо достижения вашей организации?

Награды и признание - идеальный способ стимулировать пожертвования и здоровую конкуренцию между вашими донорами.

Конечно, не все являются прибыльными миллионерами или миллиардерами, поэтому создание уровней для этих наград также важно. Люди с разным уровнем дохода все еще ценят признание. Будь то сумма пожертвования или более мелкие критерии, благоприятные для пожертвований, такие как частота пожертвований, здорово распознавать тех, кто занимает первое место в ваших списках доноров.

Признание побудит ваших жертвователей отдавать как можно больше или чаще, чтобы они могли произвести неизгладимое впечатление на дело, которое они поддерживают.

Вывод

Вы согласны с нашим списком? Считаете ли вы, что есть еще какие-то советы, которые должны были войти в наш список? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .